← Вернуться к списку разделов форума ← Вернуться к разделу «Обзоры»

Обзор игры Аллоды Онлайн

Автор: On1x, дата сообщения: 24.10.2009 21:54:00

Привет всем :D
Решил я написать обзор к игре Аллоды онлайн. Сам я играл в первую часть аллодов, во вторую. Даже проходил Проклятые земли(так называемая аллоды 3). Недавно начался открытый бета-тест, и само собой нахлынуло тысячи игроков, которые желают попробовать игру на себе.
Большинство из нахлынувших - довольно матерые игроки, которые уже опробовали зарубежные ММО. Но также нахлынула и школота, которая постоянно сидит на форуме, ноет о том как сложно играть и как все "не похоже на вов".
Ну что же. Отбростесь на кресло(стул, стол, слона), я начинаю свой рассказ о том как я начал играть в Аллоды Онлайн.

Часть первая. Начало Дебильная регистрация на сайте. Мне не разрешали занять мой ник On1x, так как он занят, мешали сделать On1x_gc(не понимаю чем их не устроили символы -_`), поэтому пришлось урезать ник и региться как o1x.
Установка игры, запуск, скачивается патч(в это время нечем заняться, так как новости все - краткие заголовки, клик и открывается браузер). Перезапуск, и уже вижу форму ввода логина/пароля. Ввожу, не подходит. Матерюсь - иду на сайт, и узнаю что надо создать игровой аккаунт.
Ладно, действительно сам виноват, читать надо лучше(или виноваты они, что не дали это так чтобы игрок это заметил сразу).

Выполняю вход, вуаля. Тупо страница. Сверху просто текст, и я только через 4 минуты понял что надо навести мышкой на фон(мля, фон есть фон!) и там будут подсвечиваться классы, герои для выбора как за одну, так и за другую сторону. К слову - в игре 2 стороны. Лига(светлые, дружелюбные на вид) и Империя(жутковатые, отпугивающие). Кратко я их про себя назвал как Добро и Зло.

Выбрал Мистика гиберлинга(ниже прикреплены скриншоты с ними, для тех кто не в курсе, гиберлинги одна из игровых рас - 3 маленьких няшечки), и долго тупил. Поверну одного, введу имя, выберу другого введу ему имя. В конце концов оказалось что имя дается сразу всей компании. А не каждому из троицы. Таким образом имя мне досталось Тимм. Запретили даже пробел в имени использовать, а я так хотел дать им милые имена Тим Тим и др.

Игра начинается. Нас потихоньку вводят в игру, дают подсказки, учат передвигаться. Ну все это уже давно умеют, так что справляюсь без проблем. Судорожно дергается камера, то близко, то далеко. Немного раздражает. Голоса бывает слышно хорошо за километр, а потом в упор звук будет становиться тише. Ну да ладно.

Первые пробелма начались при прохождении квестов. Убить 3 крыс. Само собой увидел я только 2. Убиваю, квест не сдается. Поиски третей по всей локации результата не дают. Ну ввелибы отказ от квеста и заного его взятие. Или, скажем, респ 1 крысы в 5 минут хотябы. Пришлось выйти и зайти, но как оказалось надо начинать все с самого начала. Видимо локация обучения зацциклена, пока я не пройду ее с наскока.

Через часа 2 починили, появилось 3 крысы, убил, прошел дальше. Пару простых квестов, мантикора, беру квест на мятежников, спрыгиваю вниз, убиваю всех по квесту и... Квест не принимается. Просто кнопка "Завершить" у нпс(юнита который должен принять задание) не работает. Ладно, бета-тест как никак. Вышел, зашел, и облом ;D Меня не выкинуло в начало. Я оказался рядом с невыполненным заданием. Уныло. Вышел, зашел в суппорт на сайте, написал им все. Попробовал через 2-3 часа, меня кинуло в самое начало. И уже второй раз я прошел все нормально без проблем.

Уже на тот момент я понял, что от игры не стоит пока ожидать чего-то хорошего. Уже про себя сказал "фу" за некоторые вещи, а именно: - отсутствие в меню отправки сообщения ГеймМастеру
- крайне неподготовленная обстановка для начала игры даже для открытого бета-теста
- лагучая камера
- не пишется нормально урон над монстром
- непонятная система атаки (бьет он автоматически простым оружием, или нет?)

Часть два, нубо-остров Нубо-остров поразил меня своими лагами. Сервак отваливался раз 20 за мое пребывание на нем. Народ в чате хныкал - что очень очень не похоже на вов, непривычно и все такое.
Жалкие неудачники. Я рад что создается игра не похожая на вов! Я рад что все подругому, и некоторые правила хорошего тона в ММО нарушены. Но и не все так хорошо, как плохо. Мир не подготовлен. Серваки лагают. Монстры идиотски себя ведут. Бьешь их бьешь, олень тебя отбросит спец-абилкой, и видимо выходит за зону своей привязки, бежит обратно и вылечивается до 100% жизней. Ну да, а я со своими 20% остался. Сначало это не так напрягало. Как никак нубо-остров. Куча квестов, мало помощи и не хватает элементов управления.

Даже в чате, потом только понимаешь что в зону можно писать через "/з ТЕКСТ" и вообще по / много команд разных.

Мы играли с другом. Поэтому я сразу же добавил его в друзья. Так вот, чтобы пригласить его в партию приходилось "танцевать". Клик на его нике в списке друзей правой кнопкой. Выбор "Шепот", пишешь ему что-нибудь. Потом вручную "/пригласить " и кликаешь на его ник в чате. Ентер. И пустота. Никакой обратной связи, отклонил ли он предложение? Или просто я вбил что-то не так?

Идеально было-бы, чтобы приглашение в партию можно было делать сразу по правому клику в списке друзей. Чтобы в чате можно было переключаться между разделами зона/гильдия/партия/общение по простому клику на тексте в чате. Чтобы при нажатии / на клавиатуре тут же активировался чат, печаталось / и выводился список команд. Сейчас интерфейс игры настолько недоработан, что приходится делать все самому. Есть как бы основные элементы, а вот связать их - приходится самому напрягаться. Хотя добавить пару удобностей и жить стало бы намного проще.

Нубо остров, много квестов. Только никаких упоминаний о том как надо собирать партии, как справляться с мега-боссами. Бред, честно! Еще поразил прикол с одним квестом, где в пещере надо подбежать к запертой клетке, открыть ее и поговорить с гиберлингом внутри.

Там была очередь! Кто хочет выполнить квест. Просто так нпс с тобой не говорит. Клетка 10 минут открыта. Потом исчезает, и появляется закрытая, и вся эта талпа тычет по ней правой кнопкой мыши. Кто успевает первый, тот может поговорить с нпс, и убежать с радостью на лице. Другие ждут в очереди еще 10 минут, а уж те бедолаги у которых большой пинг, вообще не смогут дождаться очереди. Таким бедолагой был я, но после первого раза, я тут же понял принцип работы этого, и мы с другом побежали дальше выполнять квесты.

Второй мега непонятной штукой был вопрос "Как попасть на чертов корабль!". Ну да, это наверно очевидно, что надо встать в телепорт и снизу нажать на появившуюся незаметную, маленькую кнопку. Втыкали долго.
Ладно, выполнили все в нубо-локации, улетели на другой остров. Там нас лешили камня, и отправили бегать. Нашли место еще одно с телепортом, но корабля не было. Прождали пол-часа, час, вышли. Я написал тут же в саппорт сообщение: "Астральный аттол и Тон Ветродуй. Нет корабля =( Лига"

На что получил удивительный ответ: "Уважаемый пользователь! Пожалуйста, опишите проблему более подробно."

Да куда подробнее, у них там что-ли веники работают?

На следующий день рядом появился нпс, который тупо тебя телепортирует к Новограду. Удивительно, но глюков там меньше чем в нубо-локации. Но всеравно камера жутко дергается. Еще не обьясняется в квестах на выбор профессии, что можно выбрать или собирательную, или создающую профессию. Таким образом я лажанулся и взял травничество, а друг алхимию. Ну ладно, будем друг другу помогать.

Теперь о квестах. Здесь явление тру-задротства. Убить 15 медведей. Квест 1. Потом, когда ты выполнишь этот квест, убежишь в другую зону, тебе дают такой же квест! Убить 15 медведей. >:( Да ёмоё!!! Наверное каждый играющий матерился, знал бы что в другой зоне дают впринципе тоже самое задание, пробежал бы сразу туда и взял. Тоже самое с волками, пчелами и тд. Вообщем ппц. Монстры бьют так сильно что убивают тебя раньше, чем ты их. Но в целом это сказывается из-за характеристики удача. Говорят, что должны ее и броню поправить, и будет играть более сносно. А теперь представьте локации, где все контролят точки респов. Притом кто первый атакует, тот и получает лут. Тоже самое с пати. Две пати, одна маленькая из двух человек, другая собрала 6-7. Убивают босса эти 6-7 человек, в итоге засчитывают квест другой пати, а все остальные ждут. Наверное, следует делать такое по урону. Кто больше нанес урона, тот и хозяин лута. Но этого нет. Все берет тот, кто атаковал первым.

Травничество... тоже бредово. Натыкаешься на светлячков, пробуешь собрать, пишет "не хватает навыка". А сколько надо навыка, как отличать, где можно где нельзя, это мол копайте сами. Хотя, наверное, зря я прикапываюсь. Так же интереснее.
А уж кнопка ф12, открытия окна персонажа! Я влюблен в нее. Открываю сумку. По кнопке "B". Нажимаю ф12, чтобы посмотреть что одето, вуаля. Сумка закрывается. Нажимаешь еще раз ф12, она открывается.

Что мне понравилось - синяя полоска опыта, которая прибавляется к фиолетовой. Отдохнули в трактире, она превратится в настоящий опыт. Но многие этого не догоняют, даже если есть квест мини на это. Может стоит писать более подробно об опыте когда наводишь на него мышку?

Одно порадовало - система развития навыков. У каждого класса есть свои заклинания, способности. Но вот развитие всяких бонусов к ним и спец-абилок, появится только достигнув 10 левела и отдав золотой своему наставнику в городе. У вас появится 3 ветки как шахматное поле, где вы сможете двигаться шаг за шагом, левел за левелом, строя свой путь развития(веху развития), определяя уникальные бонусы к вашим заклинаниям, убилкам у вашего героя.

Действительно интересная и достойная замена стандартным древам развития пришедших с времен Диаблы.

Давайте подведу итоги своего небольшого(хотя с 1 до 10 левела я честно играл) опыта ;)

Плюсы игры Аллоды Онлайн:
Новый мир
Новая система героя
Новая система классов, абилок
Уникальное развитие игры, отличающиеся от других ММО
Она Русская(патриатизм и все такое)

Минусы:
Бета слишком бета.
Сплошные недоработки даже в самом начале.
Недоработки в игровой механике.
Недоработки в интерфейсе и чате(стало бы намного лучше, с теми изменениями которые я предложил в тексте обзора).
Лаги.
Глюки.

Куча нытиков, которые ждут клона Вова, и не готовы переваривать новое мышление и новые миры.
Изменение игровых классов патчами, без официальной помощи к откату и пересмотру веток развития для игроков.
Мега задротские издевательские квесты.
Отсутствие простейших подсказок(Даже то что камень путешественника после нубо-локации становится доступным по ф12 слева снизу от картинки героя, и это НИКАК должным образом не подается). Отсутствие онлайн ГеймМастеров и связи с ними для быстрой правки простых вещей.
Отсутствие помощи в меню аля "мой перс застрял в полигонах". У нас как в стране дураков надо будет идти на сайт суппорта и там подробно писать, что как и только через 3-4 уточняющих письма вас перенесут куда надо.

Вот и подошел к концу мини-обзор. Играть понравилось. Но это не мое. Удачи вам в мире Аллодов Онлайн. Надеюсь в дальнейшем игра будет развиваться и станет более дружелюбной к конечным игрокам.

Данный форум являетя архивным. Он открыт только для чтения.