Fallout: New Vegas. Обзор
Автор: Salm, дата сообщения: 29.10.2010 21:03:10
Компания Obsidian достаточна известная компания. Основной костяк которой состоит из Black Isle подарившая нам 2 части Fallout и если б не разорение Interplay, кто знает может быть они были создателями третьей части но увы. После банкротства издателя права на вселенную Fallout выкупила Bethesda известная игрокам по серии The Elder Scrolls, и в 2008 году подарила нам долгожданный Fallout 3, продолжение было вполне удачное, но старым фанатам игра пришлась не по душе, мол тот же Oblivion только в пост апокалипсических декорациях. И вот после многолетних скитаний Obsidian вернулась к истокам взявшись за разработку Fallout: New Vegas под присмотром Bethesda, ирония одним словом.Итак начальная заставка повествует нам о веселой жизни в пустошах и в городской черте включительно, а заканчивается он прострелом головы ГГ(Главному Герою) после чего экран тухнет и начинается сама игра.
Мы просыпаемся в хижине доктора Хауса местного разлива, который сообщает, что нас спас некий робот и приволок нашу ели живую тушку прям ему домой. Пройдя краткий туториал и распределив характеристик мы выходим на радиоактивные пустоши и вольны делать все что захотим.
Первое впечатление, как и от оригинала, достаточно смешанные, но потом проникаешься атмосферой безнадежности и жестокости этого мира, путешествуя от одной точки на карте в другую, выполняя дополнительные квесты и следуя по рельсам сюжетной линии.
После того как я добрался до пресловутого города греха у меня за плечами уже была куча поверженных противников, несколько соратников, отрицательная карма, куча врагов и хорошая репутация среди самых свирепых организаций вселяющих ужас всему живому.
Все действия игрока, так или иначе, влияют на игровой мир, делая игру интересней, особенно ваши действия дают о себе знать в самом Вегасе, что не может не радовать. На протяжении всей игры к вам могут присоединиться несколько искателей приключений или бандитов с большой дороги, это зависит от вашей кармы и поступков.
Манеру поведения напарника можно задать через круговое меню, также можно обменяться хламом, и отдавать примитивные приказы. Также присутствуют внутрипартийные разногласия и реакция на действия игрока, делая болванчиков более живыми, это конечно не Dragon Age или Mass Effect но все равно приятно.
В игре достаточно много фракций, с которыми можно подружится или наоборот уничтожить выбор за игроком. Можно конечно обойтись без крайностей и угодить тем и тем, но без необходимых навыков как красноречие у вас мало что получится, и вообще навыки «ремонт» «наука» и «красноречие» бывают просто не заменимы, можно конечно вырастить эдакого дикаря с арматурой прущего напролом, но удовольствия от игры будет не такое полное….
Думаю игра удалась не смотря на графику 2008 года немного корявую анимацию и горстку багов которые не критичны, но портят впечатление от игры, да и загрузка главного меню идет очень долго что очень раздражает, благо уже выпустили патч исправляющий большинство недочетов.
Fallout: New Vegas хоть и обладает недостатками, но играть интересно, а это главное умельцы из Obsidan показали Bethesda как нужно делать пост ядерные РПГ, выпустив аддон переплюнувший оригинал. Так что игра заслуживает внимания как и фанатов которым New Vegas напомнит Нью-Рино со второго фола так и геймерам которые пропустили первые две части по разным причинам, ну например еще в садик ходили ;)
Данный форум являетя архивным. Он открыт только для чтения.