← Вернуться к списку разделов форума ← Вернуться к разделу «Обзоры»

Высказываю свое мнение насчет онлайновых игр и их будующего

Извините а когда это началось?...

Как на меня история онлайновых игр началась с кваки.О да никто никогда не забудет как геймеры просиживали часы играя в нее по TCP/IP соединению.Именно тогда все и началось експермент как говорится удался на славу и онлайновые игры стали очень даже перспективным проектом.Именно поэтому можна обьяснить успех кваки.Но мы не будем говорить о кваки и пр. т.к. это не будет темой нашей статьи )

 Ну а что же дальше то?

А дальше пошло поехало совместное прохождение игры и соревнования "кто лудше" набирало обороты.В итоге на рынке появляются игры которые поддерживают возможности играть по Lan'у,TCP/IP,и на серверах.Из наиболее удачных проектов выходят Diablo2,StarCraft,WarCraft (а потом ище к ней присойденится DotA Allstars),Half-Life с знаменитым Counter-Strike да и много других ничем не хуже игр.В случаее с первыми 3 грами близарды угадали они подключили все возможности которые были на тот момент (TCP/IP,Lan,и вскорее знаменитый Battle.Net о коем не слыхал только умственно отсталый дурак) что стало одной из причин купить игру,и главное они остаются актуальными до сих пор несмотря на то что некоторым уже по 10 лет,также одним из моментов стала толпа фанатов которая была готова делать все новые и новые карты для игры (Старик,Варик)  что давало возможность игрокам придумывать новые стратегии для разных карт.В случаее с контрой можно отметить что Valve пошла немножко другим ходом.Она создала возможность создавать свои серверы на которые можна было поставить любую карту которою хотел владелец серва что решило одну из частых проблем онлайновых игр а именно поддержка собственых серверов для игры (в дальнейшем я напишу пару примеров того к чему это привело).Это была первая эра онлайновых игр и даже несмотря на новейшие технологии которые могли бы их вытеснить давным давно они остаются актуальными и по сей день.Также можна сказать что в их случае сработал некий "метод громофона" когда один игрок расказывал другому об игре который вскорее тоже просиживал дни и ночи перед ней и привлекал своих друзей поиграть в нее поэтому армия фанатов росла в геометрической прогресии и благодаря им они до сих пор живут.

Вторая эра онлайновых игр

Вскорее после удачных результатов которые показали онлайновые игры компании решают создавать свои отдельные игры которые можна будет играть только по интернету на сервах компании и для их поддержки они стагивали абонплатку которая шла в карман директора на поддержку серверов и оплаты разработчикам.Первым известным мне стал проект Need for Speed: Motor City Online который использовал движок NFS:Hot Pursuit.Хоть проект был интересным и заманчивым (конечно такое было впервые а именно:изменять персонажа,покупать машины и их модернизировать) но он провалился и в конце 2003 года проект был закрыт из-за малой аудитории и поэтому невозможно было вывести проект на уровень самоокупаемости для того чтобы поддерживать сервера для игры неговоря уже о зарплате разработчикам за новые уровни и пр..Почему так пройзошло?Во первых концепция игры была продумана не до конца хотя ее реализация была вполне приличной (да приходилось в нее поиграть пару раз и впечатления от игры я вам скажу были доволи таки хороши) но так ли располажились звезды,или абонплата за месяц игры отпугивало игроков никто толком и не знает.В итоге игрокам предложили обменять лицензию на Ultima Online или на любую другую игру EA.Что скажу насчет Ultima Online так это то что проект в отличии от Motor City получился качественный и интересный ево можна было назвать достойным клоном Diablo.Проект был воспринят на ура и даже сейчас имеет свою актуальность.Также одновременно вышла LineAge которая наверно была самым громким проектом до выхода WoW.Полностью 3d мир возможность зарабатывать и мутить артефакты одежду и пр. навсегда захватило серце геймера,также о себе дали знать постоянные обновления игры (с2,с3 и так до бесконечности пр.).Вскорее появляются такие игры как MU Online (хуевый клон диаблы),WoW,и куча корейских клонов линяги.Также как и в случаее с первой эрой онлайн игры сработал принцип "громофона" который набил большую аудиторию постоянных игроков которые были согласны платить деньги ради того чтобы получить очередную дозу порцию впечатлений от игры.Но не все так хорошо ведь скоро выйдут игры уже третей эры онлайн игр которые сделают очередной какойнить переворот в онлайновой индустрии.

А вот этого то и не было!

А вот теперь если смотреть на игры с другой стороны можна заметить однотипность этих игр.Я бы так сказал есть две "темы" а именно:Эльфы маги,средновековье и пр. или же будующее бластеры и все в таком духе.Из первой темы эльфы магов и пр. можна назвать ту же линягу,вов и пр. из второй темы на моей памяти был онлайновый Star Wars и ище парочка игр название которых я не помню.Так скажете вы а что ище можна добавить?И вот мой вам ответ:реальности.Почему?Да потомучто вам не было бы интересно поиграть игру которая происходила бы в наше время?Машины пистолеты и пр?Из таких проектов я бы хотел отметить Matrix Online но она не очень пользуется популярностью и ее судьба мне не известна да и реализация была не из лудших.Sony Home - также я бы сюда не отнес т.к. это уже третья эра и пока ее результаты я ище не вижу и поэтому не буду говорить на перед.Так почему же таких игр нету?Оригинальная идея как на меня.Вот поэтому и можна обьяснить успех GTA4 но сюда надо было бы уже не мультиплеер давать,а полностью онлайновуху (правда тогда надо было бы поддерживать сервы для игры и 10 штуками сервов тут надеюсь не обойтись) возможно это и есть причиной того почему так не пройзошло.Поэтому нам прийдется только ждать достойного реализатора этой идеи которая на даный момент увы почти никем не тронута.

Вот и подошли к концу мои идеи поэтому прошу коментировать и высказывать свое мнение насчет написаного.

(с)Krabeke 2009 с копейками :)

P.S.Мнение Автора может не сходится с мнением читателей поэтому срем коментируем.

Ээээх, я спотыкался на каждой ошибке в тексте, но выжил!
По теме. Так сказать маленький обзор текста.
1 эра - появление мультиплеер игр, которые перевернули понятие игр в целом. Играть против живого человека интересней.
Первая ММО, лично для меня - это Ултима Онлайн(играл на оффе 2 года, примерно). Там был отличный баланс и интересный мир(к сожалению после введения AoS, SE и ML баланс очень жестоко порушился, почему и ушло множество старых игроков).
2 эра - появление реально интересных ммо, или онлайн игр завязанных на кооперативе.
3 эра - эра в которой добавится некая реальность, чтобы виртал лайф пересекался с настоящим(или был очень близко приведен к нему). Сразу же вспоминается книга Лукьяненко Лабиринт отражений с deep-миром.
Потянуть гта онлайн серваки бы нашлись, просто, как мне кажется, играть в уже подготовленном мире с нпс можно в сингле, а вот делать из этого ммо гораздо сложнее. Как представлю 100 человек получившие задание убить дядю Федю. И респаун у него по часу =) Вообщем реал лайф клон ммо нужно продумывать и серьезнее и давать квесты постоянно, и иметь огромный мир. Уверен что-то подобное потом появится. Но пока рано.
Согласен.Но ГТА серваки имхо для ММО кака.Т.к. в pawn'e накодить чтото на подобие квестов анрил.Был режим где можна было здания покупать они доход те приносили и пр. но имхо результатом была только продуманая экономическая система насчет заданий которые приходили я вобще молчу т.к. их реализация заставляет желать лудшего.
Насчет 3 эры я написал что ждем результатов Home.
Насчет луки согласен на все сто также интересно было бы почитать черновик и чистовик )) тоже как на меня подходит для онлайновухи.

Автор: Libery, дата сообщения: 21.04.2010 01:38:29

люди играют в принципе, всем нужна в основном графика и интересный сюжет...чего многим играм не хватает...

Автор: Hairy, дата сообщения: 28.04.2010 14:29:32

относительно онлайн-игр на соцсетях..
Имхо , многие играют в онлайн-игры на соц. сетях - для того, чтобы быть "не хуже" друзей.. "за компанию"  и т.п. ..
ну и смотрят - чей рейтинг круче  ;D
стадный инстинкт (сорри )

Данный форум являетя архивным. Он открыт только для чтения.