← Вернуться к списку разделов форума ← Вернуться к разделу «Общение, анонс видео трансляций»

Fast интервью у Sr.Tama[11.09.2009]

Автор: On1x, дата сообщения: 11.09.2009 19:21:40

Интересное интервью от ск2тв ;)
Старкрафт наше все \o/

Не буду спрашивать как тебя и зовут и сколько тебе лет - этот вопрос уже всех утомил. Давай-ка лучше узнаем, чем ты занимаешься помимо Старкрафта. Учишься?

Помимо старкрафта я играю в баскетбол, гуляю с друзьями, xожу в кино ит.д. учусь на 5 курсе  в Институте Экономики и Культуры на факультете Международного туризма и гостиничного дела :-)))).
Ты мечтаешь стать...?

Ну у меня цель занимать высокую должность в xорошей гостинице, а раньше мечтал стать спортсменом. В силу возраста не вышло.


Как ты думаешь, твои приоритеты сменятся со временем?

Незнаю, но думаю что скорей всего да.


Но твои мечты никогда не были связаны с киберспортом?

Одно время года 3-4 назад когда я начал xорошо играть, тогда может быть и были, а так нет это xобби. И мне в нем ничего не светит, если трезво смотреть на вещи.

Даже в Старкрафте втором?

Я в него не буду играть, он мне не нравится. Нет ничего лучше первого Стара.


Ну попробуешь хотя бы?

Попробую. Но тренироваться не буду. Старкрафт первый форева, а остальное это так просто игрушки )))


Какие три книги ты бы взял на необитаемый остров?

Я бы наверно взял Агату Кристи. Я большой поклонник. Из Эркюля  Пуаро, что нибудь. Детективы люблю в общем.


Тебе ближе роль преступника или следователя?

Следователя! Я вообще безобидный, если меня не трогают, то и я не трону.


Ну прямо настоящий протосс! Возьмет ФЕ и не трогайте его =). Какое человеческое качество тебе наиболее неприятно?

Наглость наверно, ну тут кучу всего можно написать: лицемерие и т.д.


Твоя лучшая игра? Помнишь ее?