Новости Киберспорт Разделы ↓ Вход

Hearthstone: Лига исследователей - прохождение «Храма Орсиса» в героическом режиме

Сегодня вышел первый квартал нового приключения - Лиги исследователей. В руководстве вы найдете 3 колоды для прохождения.

Прохождение квартала «Храм Орсиса»

Первый босс - Зинаар

Этот хитрый джин каждый ход берет карту, получает кристалл маны и дает вам карту желания. Игра против него в основном состоит в противостоянии его столу. Как только у него кончаются карты в руке и колоде - вы сможете быстро захватить преимущество.

Он часто использует различных существ с Неистовством света, поэтому рекомендуем запастись существами с Немотой.

Для прохождения Зинаара рекомендуется создать похожу колоду Жреца. Раненного рубаку можно заменить на еще одного Юного экзорциста и второе Темное безумие сильно облегчит прохождение.

Второй босс - Расхититель Фаэрикс

Босс начинает игру с Посохом Солнца, который имеет характеристики 3/8 и делает Расхитителя Фаэрикс неуязвимым, пока находится на его столе. В отличие от простого режима, переход посоха к вам не дает вам неуязвимость. Более того, он становится 0/5 и может опять вернуться к боссу. Главное получить Железноклюва в начале игры, чтобы быстро снять с посоха эффект (внимание, неуязвимость пропадает лишь после полного уничтожения посоха). Фаэрикс также часто использует оружие, поэтому обязательно добавьте в колоду два Слизнюка, а также Кровожадного корсара.

3 стадия - Побег из Храма

Ваша задача прожить 10 ходов. И это не так просто.

Каждый ход босс выполняет определенное действие:

Призывает Огра Тяжелого Кулака 6/7 и предлагает нам на выбор взять карту или получить кристалл маны (стоит смотреть на свою руку, если у вас нет мелких провокаторов вовсе - лучше брать карту, другая ситуация - может быть провокатор за 3 маны, тогда стоит добрать эту ману и выставить провокатора).

Призывает Обсидианового Король Крушителя 7/7.

Предлагает получить 5 урона, или получить с вероятностью 50% 10 урона (рекомендую выбирать 5 урона - стабильность наше все, а также это позволит раньше разыграть Древнего исцелятора, если не повезет с провокаторами).

Призывает двух Стражей Орсиса 8/8 со способностью Божественный щит, а на нашу сторону ставит Катящийся валун, который уничтожает самое левое существо в конце хода. Именно в этот ход хорошо подходит Вихрь и Ментальный техник.

Предлагает вам взять 2 карты или получить 10 жизней, вместе с этим призывает против нас Ожившую статую 10/10. (рекомендую лечиться на 10 жизней и прожимать потасовку или заполнять стол мелкими провокаторами - но цель - выжить, это не страшно остаться с 6 хп, страшно остаться без карт на будущие испытания).

Уничтожает всех существ на поле.

Призывает двух Анубисат – страж храма 6/15. На это ходу хорошо защитит Стражник Могушан, сохранив нам 12 здоровья.

Призывает Обсидианового Король Крушителя 7/7.

Предлагает сократить количество ходов до спасения на 1, взамен ставит Боевого голема 7/7. (лучше выбирать сократить путь, так как противостоять 7/7 Голему гораздо безопаснее для ваших провокаторов, чем 5/9 Статуя с 5 уроном АОЕ).

Призывает трех Гигантских насекомых 10/6.

Я бы посоветовал взять 2 потасовки и заменить ледяного элементаля на Кобру. Одну потасовку используем при вызове статуи 10/10, другую после сокращения пути и появления трех 10/5. Старайтесь потратить Раздражатора в самом начале - механика стадии такова, что щит будут сбивать существа с большим уроном, забывая, что можно было бы сбить щит 1/1 скарабеями.

Вот и все! Героический режим закончен, до встречи на следующей недели!

Автор: Анатолий Пискунов aka On1x

Рубрики: Руководства, PC

Дата публикации: 13.11.2015 10:52


[2015-11-14 13:14:01] Anatoly Piskunov: Стоит отметить что в колоде для победы над Расхитителем Фаэрикс стоит заменить Рывок 4/3 на Защитницу 5/5, если она у вас есть.