Новости Киберспорт Разделы ↓ Вход

Первые впечатление от Destiny 2: До боли знакомый фан

Destiny – сколько в слове этом. То ли выдающаяся новая веха в жанре мультиплеерного шутера, то ли разочарование и пример того, как жадные студии окончательно придушили дух, когда-то сделавший Halo легендарной игрой. Так или иначе, Destiny возвращается, и обещает не только на этот раз добраться до расхныкавшихся игроков ПК, которые так и не получили первую часть, но и наконец подрасти нарративом.

Многие, кто обошли первую часть стороной, могут подумать, что игра была провалом – столько криков в своё время было. Но нет, провалом она не была – миллионы потратили на игру сотни часов. Исследование планет, рейды с друзьями и, конечно же, гринд – всего этого было в избытке. Чего не было, это лора, сюжета, мяса на костях сюжета. И разработчику Bungie это ох как известно. Проглотив гордость, они прямо рассказали, что слышат, видят и понимают наше недовольство. Мол, волноваться не надо – в Destiny 2 всё будет тип-топ, любой тайтл обзавидуется.

И вот на днях мы получили долгожданную бетку, которую удалось заценить на платформе PlayStation 4. Что же нам показали?

Сначала посмотрим на Crucible – зону pvp. В бетке есть два режима – «Отсчёт» и «Контроль». В обоих режимах четыре игрока идёт на четырёх. Формат «контроля» уже знаком геймерам, а вот «отсчёт» - это что-то новенькое. Маленькие команды, отложенные оживления – всё делает матчи быстрыми и сложными. Интенсивность высокая, но стоит разыграться, как раунд заканчивается. Из всех новинок эта – самая слабая. Много игр завершались ну слишком быстро. Реально, оригинальные режимы и так были хороши. Ничего сломано не было, зачем изобретать велосипед? Этот конкретный велосипед особо лучше ничего не делает.

Управление отличное, а система экипировки позволяет избавиться от былых ограничений. Новые абилки классов разбавляют привычный быт.

Лучше всего оценивать игру в режимах, которые показывают и геймплей, и сюжет. Дизайн карт тут хорош – есть и платформинг, и красивые виды, и новые типы врагов. В конце – новый пуленепробиваемый босс. Играть сложно и приятно, но реальных отличий от первой игры нет. Ультрас (да, именно так, верьте или нет, называют врагов с жёлтым счётчиком здоровья) обладают несколькими счётчиками здоровья, которые позволяют постепенно их убивать. Это помогает избавиться от чувства отчаяния, когда практически бесконечное здоровье врагов отбивало всякое желание даже пробовать нанести урон.

Гранаты также обновляются в разы медленнее, так что спамить их из-за укрытия не получится. Лучше полагайтесь на специальные абилки и играйте как можно разнообразнее – не стоит сосредотачиваться на каком-то одном стиле.

Что касается истории, то мы увидим ровно то, что обещали: масштабные бои, живые персонажи, сцены, которые хочется пересматривать. Детали пересказывать не буду – только новичков запутаю. Но, скажем так, для себя что-то найдут и ветераны, и новобранцы. Не понятно, будет ли всё так же и в дальнейшем, но пока всё очень хорошо.

Судить об игре ещё рано, но бетка служит отличной рекламой игры. Да, реально перемен не так много, а главное – сюжет – по бете не посудить. Я бы даже сказал, что игра больше напоминает Destiny 1.5, а не полноценный сиквел. Так или иначе, если вы захайплены, можете таковыми и оставаться.

Автор: Денис Кошелев aka ladoscai

Рубрики: Новости, PC, PlayStation 4, Xbox One

Дата публикации: 18.07.2017 20:28



Предыдущая публикация