Новости Киберспорт Разделы ↓ Вход

Обзор Wolcen: Lords of Mayhem

На игры раннего доступа часто смотрят с опаской и здоровой долей скептицизма, и я – не исключение. Зачастую это голые идеи с плохим исполнением, которые никогда не станут чем-то достойным, но порой бывают и примеры обратного. Игры вроде Kerbal Space Program и Project Zomboid подняли планку стандарта невероятно высоко, но мне кажется, что Wolcen: Lords of Mayhem может тоже оказаться в числе лучших.

Игра пока находится на ранней стадии, но уже готова похвастать множеством плюсов. Это изометрическая РПГ в духе Diablo, действие которой разворачивается в фантазийной стране, где волшебство и хаос неразлучны. Несмотря на объяснимую сыроватость, игра уже выделяется открытым миром, боевой системой, диалогами и квестами. Количество контента очень ограничено, по понятным причинам, а история на данный момент весьма скромна и написана довольно скупо. Впрочем, скорее всего итоговый продукт сможет рассказать нам сагу поинтереснее, а то, что доступно сейчас – просто временная подмена. На стадии альфа простить можно многое, ведь главное – это геймплей. А с ним тут полный порядок.

Рудиментарный туториал старательно пытается объяснить все механики в игре. Так, можно понять, как выучивать новые заклинания, использовать умения и с умом распоряжаться подручными средствами. Интересно то, что в Wolcen: Lords of Mayhem нет классов – умения развиваются по мере использования, а классовых ограничений вообще нет. Такая свобода – редкость для жанра (Привет, Ultima! - прим. редактора).

Проще говоря, если вы хотите играть за воина-волшебника с двумя мечами в кожаной броне – вы можете. Не удивительно, что всё тут вертится вокруг лута, а оружие можно менять по ходу игры без каких-либо пауз. Свобода – основа всему, и во многом игра напоминает Path of Exile.

Возможность смешивать умения приводит к неожиданным последствиям, которые здорово разбавляют игровой процесс. Нельзя забывать и систему перекатов, которая позаимствована у консольной Diablo. Благодаря ей бои получаются резкими и быстрыми.

Впрочем, бывает и так, что умения разочаровывают и не работают, как ожидалось. Более того: у врагов есть свой набор умений, которые могут серьёзно взбесить. Да, на данный момент боёвка нуждается в улучшении, но в общем и целом она произвела отличное впечатление. Wolcen: Lords of Mayhem обладает огромным потенциалом, и если её доведут до ума, мы заполучим ещё один маленький шедевр.

Обязательно стоит отметить ещё одну фишку игры – так называемую «природную синергию». Так, если вы используете молнию в водяной местности, она будет гораздо сильнее, в то время как файерболлы практически теряют эффект. Это отличная идея, которая делает окружающий мир не просто декорацией, но и активным участником каждого сражения. О мире игры стоит сказать ещё кое-что – он изумительно выглядит. Это здорово, особенно на такой ранней стадии. Как я уже сказал, потенциал тут необъятный.

Вообще графически игра очень амбициозна. Эффекты волшебства каждый раз радуют глаз, хотя аудио оставляют желать лучшего. Надеемся, что в дальнейшем игра подсоберется и сбалансирует аудиовизуальную составляющую. Нельзя забывать и то, что все текстуры, модели и аудио являются не более чем временной подменой – они существуют только для того, чтобы показать функционирующую игру. Свою роль они выполняют, хотя порой приходится напоминать себе, что однообразные враги – это не причина игру критиковать. Когда орки и некромансеры начнут выглядеть по-разному, игра будет ощущаться совсем иначе. Но не стоит думать, что в Wolcen: Lords of Mayhem все враги – одинаковое пушечное мясо. Как я уже говорил, на их стороне элемент неожиданности – никогда не знаешь, что будет в арсенале умений того или иного гоблина.

Wolcen: Lords of Mayhem – игра на ранней стадии создания. Она обещает множество уникальных особенностей, но их пока ещё нет в игре. Впрочем, даже так эта игра достойна вашего внимания. Мне понравилось, что персонажи внутри игры осознают, как скромен пока их мир – многие комментируют закрытый магазин или даже то, что всё в игре выглядит и звучат одинаково. Это – умный способен расположить к себе и с иронией отнестись к состоянию игры. Особенно приятно, когда разработчики так честно и открыто комментируют состояние дел – слишком часто нам в раннем доступе попадались откровенные мошенники.

Подводя итог, можно с уверенностью констатировать, что Wolcen: Lords of Mayhem – одна из самых многообещающих игр на данный момент. «Диабло-подобная» механика, физический движок и красивые эффекты выделяют её на фоне других игр-полуфабрикатов. Вердикт: обязательно обратите на неё внимание.

Автор: Денис Кошелев aka ladoscai

Рубрики: Превью, PC

Дата публикации: 01.07.2016 10:27



Предыдущая публикация