Новости Киберспорт Разделы ↓ Вход

Рецензия на Terra Tech

Несмотря на полное отсутствие какого-либо пиара, шансы того, что вы уже слышали о Terra Tech, немалы. Во многом потому что игра так много времени провела в раннем доступе Steam: её рекомендовали, она получала скидки и даже завоевала небольшую армию поклонников. Этим летом она наконец перестала считаться «сырой» и вышла на нескольких платформах, и в том числе консолях. Что же из этого вышло?

Творение Payload Studios очень напоминает другую игру, которая провела несколько лет в раннем доступе – Lego Worlds. Да, Terra Tech долго существовала в незавершённом виде, то и дело обновляясь и получая пополнение контента. Идея проста: в далёком будущем наша ракета падает на планету и разбивается. Наша задача – найти нужные ресурсы и собрать свою машину. Идея заключается в том, что машины можно собирать самому из предметов, которые находятся во время приключения. Мы сами решаем, что куда прикреплять, и как сделать наиболее смертельный и выносливый «терратех». Помните Bad Piggies на мобильные устройства?

В игре есть несколько режимов, но главный – это кампания. После небольшого интро (опять же, напоминающего Lego Worlds) мы оказываемся на новой землеподобной планете, где нам тут же предлагают исследовать новый мир и искать ресурсы. Я играю на консоли, и первое, что бросается в глаза – это то, насколько лениво разработчики перенесли свою игру. Не все понимают, что портировать игру значит не только добиться стабильных FPS и разрешения, но и то, что интерфейс тоже нуждается в серьёзных переменах. И вот интерфейс в Terra Tech… не очень. Текст ОЧЕНЬ мелкий, а чувствительность контроллера и точность курсора попросту никуда не годятся. Первое впечатление – не очень.

В Terra Tech мы в основном фармим ресурсы, отправляем их в космос при помощи специального приспособления, и собираем деньги, позволяющие приобретать блоки для того, чтобы строить базу и машины.

По мере игры нам встречаются большие роботы и другие соперники, которые стремятся нас убить. Развивая технологию, можно построить более внушительные мехи, и убить более устрашающих соперников. Для разнообразия в Terra Tech есть цикл дня и ночи, который влияет на скорость зарядки нашей базы. Ей нужны щиты, без которых она оказывается слишком уязвима.

В основном в Terra Tech мы исследуем мир и стремится быть лучше. Формула оригинальна, но проста. Интересно? Тогда игра вам скорее всего понравится. Но я попросту не могу рекомендовать её на консоли. Да, играть можно, но разработчики обязаны пересмотреть то, как Terra Tech управляется контроллером.

Подводя итог, можно сказать, что Terra Tech выделяет относительно оригинальный геймплей и креативность. Но однообразие, некоторые механики (например, зарядка) и жуткий интерфейс и управление на консолях подпорчивают впечатления. Она вроде бы и вышла из раннего доступа, но работать ещё есть над чем.

Автор: Денис Кошелев aka ladoscai

Рубрики: Рецензии, PC, PlayStation 4, Xbox One

Дата публикации: 24.08.2018 07:29



Предыдущая публикация