Новости Киберспорт Разделы ↓ Вход

Steep

Я никогда не занимался сноубордом, горными лыжами или параглайдингом. Поиграв в Steep, я точно понял, что не зря.

Когда речь идёт о видеоиграх, я очень отчаянный человек, который не любит ждать или мыслить заранее. Я рвусь в битву и торможу о бока других автомобилей. Поэтому я так и не смог полюбить реалистичными автосимуляторы, где каждое движение нужно отмерять. В Steep, которая рассказывает о мире горных лыж и сноуборда, такой подход редко приводит к успешным результатам. Если вы нерасчётливо прыгнете с горы, в худшем случае вы умрёте, в лучшем будете вознаграждены. Как правило, увы, всё нужно тщательно рассчитывать, что меня расстроило.

Проблема Steep заключается в том, что разработчики сами до конца не поняли, что они хотели сделать. То она очень серьёзная, то дурашливая. То вы летите через чекпойнты, опасаясь малейшего просчёта, то сбиваете снеговиков. Сложно понять, является ли это серьёзной спортивной игрой, или забавным экспериментом. И разработчики не знают, попытавшись объединить в своём детище слишком много противоречивого.

Но это не страшно. Просто немного странно. В остальном Steep только приятно удивляет. Прежде всего, своими размерами. Это большая, очень большая игра, которая умудряется оставаться поразительно увлекательной. Это, кстати, нередкое явление для меня с Ubisoft. Особо интересно будет тем, кому принципиально важно получить в каждой категории лучшую оценку – тогда игра займёт у вас десятки и десятки часов. Как правило, получить «золото» получится только с десятой попытки, но перезагружать испытания быстро и легко, так что это не будет проблемой.

Как правило, игры, которая требуют от игрока совершенства, умудряются раздражать. Это относится и к Steep, которая страдает от неравного контента. Насколько увлекательный сноуборд, настолько жутко скучный и неинтересный параглайдинг. Как метод передвижения – вполне, но отдельные испытания меня только ужасно раздражали и вызывали зевоту. Очень жаль, что так. Из-за такой неравности игрок теряет интерес к аспектам игры, и его впечатление от неё портится.

Главная проблема Steep заключается в том, что она не может толком объяснить многие вещи. Не считая короткого и неполного туториала вначале, большинство движений игроку приходится находить самому, что, опять же, портит впечатление с самого начала. В результате первые часы получатся смазанными – а это всегда опасно, ведь геймеры нередко теряют интерес в самом начале, и уже не возвращаются.

Steep – это уникальное творение от Ubisoft. Это игра, которую сложно категорировать. Она занимает свою уникальную нишу. Это серьёзная спортивная игра, почти симулятор, и нелепый мультиплеер для друзей. Она одновременно серьёзна и нелепа. И это является и её плюсом, и минусом. Поиграв в неё, мне хочется её порекомендовать. Сейчас подобные спортивные игры становятся всё более редкими, и эта попытка определённо достойна вашего внимания. Она серьёзная, но доступная. Особенно следует отметить игру с друзьями – один только этот аспект оправдывает покупку.

Автор: Денис Кошелев aka ladoscai

Рубрики: Рецензии, PlayStation 4, Xbox One

Дата публикации: 27.12.2016 10:16



Предыдущая публикация