Новости Киберспорт Разделы ↓ Вход

Stories: The Path of Destinies

Не секрет, что независимые разработчики традиционно интересуются за всем, что вызывает ностальгию. Порой это лёгкий способ привлечь внимание, порой – отличная возможность вдохновиться нестареющей классикой.

Stories: The Path of Destinies вдохновляется традиционными приключенческими книгами о противостоянии добра и зла, о доблестных бравых героях и жестоких тиранах.

Итак, антагонист в Stories: The Path of Destinies – некий император. Его стремятся остановить повстанцы, а смелый и бескорыстный лис Рэйналдо попадает в самый центр конфликта после того, как ему не удаётся спасти сына друга от опасности.

Теперь Рэйналдо предстоит противостоять злому императору, который стремится разрушить всё королевство. Звучит, как «Звёздные войны» в мире «маппетов», но это только так кажется.

Stories: The Path of Destinies так вдохновляется книгами, что сама представлен в виде оной. После завершения первого уровня игроков возвращают на первые страницы, где вам предстоит сделать два выбора. Первое – спасти старого друга. Разумный выбор для любого сочувствующего человека. Второй – думать масштабно и вместо спасения друга найти древнее оружие, способное убить даже богов.

Будучи интерактивной книгой, Stories: The Path of Destinies предоставит немало таких выборов, которые, в итоге, приведут к одному из финалов. Структура игры не идеальна, но более чем интересна.

По мере прохождения вы наткнётесь на «правды», которые представляют из себя законченные истории. Всего в игре 20 правды, которые рассказывают о мифическом оружии, жителях мира и секретных путях.

Если вы любите проходить такие игры от начала до конца, узнав все возможные вариации сюжета, это можно: игру можно перепроходить сколько душе угодно. Для одного прохождения требуется пять «правд».

Stories: The Path of Destinies гордится тем, что выбор здесь действительно имеет значение в отличии от многих игр Telltale. Это, увы, приводит к тому, что игрокам приходится немало времени посвятить однообразным действиям и повторам уже пройденных уровней.

Сам герой Рэйналдо – мастер-мечник. Поначалу в его распоряжении самый заурядный меч, но вскоре он обзаведётся «геройским мечом», и это только начало. Чем дальше, тем больше вариаций, и в итоге вы создадите огненный меч, водяной меч, ледяной меч и теневой меч.

Каждый меч отличается волшебными способностями – можно заморозить врагов, вылечить Рэйнадо или всех испепелить. Силы, впрочем, надо перезаряжать. Это не страшно: Stories: The Path of Destinies совсем не сложная игра, не считая нескольких боёв в самом конце. В битвах можно и вовсе обойтись без волшебства, хотя с ним намного проще.

Мечи полезны не только в сражениях, но и для того, чтобы открывать двери. По цвету двери можно определить, какой меч к ним подойдёт в роли ключа. Открыв такие двери, можно обнаружить потайные ходы и сокровища. Всегда помните про риск: иногда именно здесь случаются наиболее сложные битвы.

Нельзя сказать, что враги такие уж сложные, в основном атаковать вас будут вороны. Сложность боёв заключается в том, что вас атакует враги разных типов. Рэйналдо также можно проапгрейдить, что позволит ему разбивать щиты врага одним ударом или притягивать их при помощи троса.

Надо помнить о том, как важно вовремя уклоняться от ударов соперника. Это отличный способ выиграть бой. Враги зачастую непоследовательны - порой уклониться от них легко, а порой – вовсе невозможно.

Боевая механика в Stories: The Path of Destinies сделана добротно и даже в чём-то уникально, но игра не использует её на всю катушку и больше внимания уделяет сюжету, что, в общем-то, простительно, учитывая книжную эстетику.

Умирать тут не страшно: вас просто вернут на ближайший чекпойнт. Единственные, кто будет постоянно в напряжении – трофихантеры, которым придётся полностью избегать смерти. Но большинство сможет насладиться игрой без особых проблем – это не Dark Souls.

В некоторые моменты Stories: The Path of Destinies напомнила мне Yoshi’s Wooly World. С одной стороны, смерть ничем не грозит, но из-за багов или просто неудобного расположения чекпойнтов порой приходится перепроходить целый уровень, что может сильно раздражать.

Кстати, о багах. Они есть. Пару раз я просто проваливался сквозь землю, бывало и то, что глючила анимация, и наш бедный лис застревал в процессе падения.

Среди других проблем можно отметить затормаживание игры на PS4, что мешает, хоть и не сильно портит игру. Большинство проблем можно легко исправить патчами, но пока ситуация не без проблем.

Подводя итоги, можно сказать, что Stories: The Path of Destinies – отличная игра, хоть и не идеальная. Она может приестся, а баги могут раздражать, но приключенческий дух у неё никто не отнимет.

Автор: Денис Кошелев aka ladoscai

Рубрики: Рецензии, PC, PlayStation 4

Дата публикации: 14.04.2016 06:38



Предыдущая публикация