Новости Киберспорт Разделы ↓ Вход

Star Wars Battlefront: Bespin DLC

Ещё немного, и пройдёт год с момента выхода Star Wars Battlefront. Игра наделала много шума, но в итоге стала одной из самых противоречивых в прошедшем году. Её ругали практически за всё, и больше всего – за скромное наполнение. Мало планет, мало разнообразия, отсутствие интересных режимов – игра не угодила всем. Слова DICE о том, что дополнения всё исправят, мало кого утешили – с какой стати люди должны платить за игру два раза, чтобы получить что-то достойное?

Да, в идеальном мире (или в мире десять лет назад) такого бы не случилось, но сейчас, особенно у EA, сложно найти законченный продукт. Так и у Star Wars Battlefront намечается четыре DLC-пака, каждый из которых обещает привнести что-то новое – карты, герои, оружие и режимы. Первый пак вышел весной, и вот пришло время второго. Напомню, что все дополнения посвящены той или иной планете. Так, первое было посвящено Татуину (и Салласту), а второе – исключительно Беспину, газовому гиганту из Пятого эпизода «Звёздных войн».

В этот раз нам обещают ещё более захватывающие бои, а среди героев появились легендарный Ландо Калриссиан и гораздо менее легендарный охотник за головами Денгар.

Тут всплывает первая моя претензия к игре и политике DICE в частности. Уже второй раз мы наблюдаем за тем, как героями становятся… не самые важные действующие лица. Почему так? Ну, всё дело в том, что компания всё ещё оказывается посвящать свою игру трилогии приквелов, которая подарила нам целую плеяду запоминающихся героев, среди которых Дарт Мол, генерал Гривус, граф Дуку, Падме, Оби-Ван, Анакин и другие. Но нет – мы не просто игнорируем самую богатую на разнообразие планет и персонажей часть саги, но и откровенно позоримся, используя в качестве «героев» существ, которые появлялись на экране на три секунды и не сказали ни слова.

Ладно, это не важно. Главное – геймплей. Поиграв на всех картах, я не был удивлён высочайшему уровню их исполнения. По технической части я никогда не мог придраться к игре, а карты у шведов всегда получаются внушающими, богатыми на мелочи и детали. Так и тут – прекрасный Беспин получился просто отлично. Больше нет ленивых карт с природой, теперь можно бегать по десяткам коридоров, подземных переходов, и просто исследовать культовые места из кино. Можно придираться к модели распространения контента и к ценовой политике, но геймдевы явно не ленились и превосходно воплотили фильм на экране.

Дальше всё не так гладко. Поскольку теперь нам есть с чем сравнивать, я могу выбирать, какое дополнение мне пришлось больше по душе. Так уж получилось, что первое дополнение («Внешнее кольцо») увлекло меня не картами, а героями. Я был против выбора Гридо, но мне понравились его уникальными способности, и ещё больше мне понравились умения Ниена Нунба. Эти герои открыли для меня новые режимы, которые я игнорировал, и заинтересовали больше, чем герои из ванильной версии, которые особо ничем не зацепили. Теперь нам предлагают играть за обаятельного негодяя Ландо, который известен своей нелюбовью к оружию. Тем не менее, он ловко с ним управляется, но если мне нужно его кратно описать, то я бы назвал его просто рескином Хана Соло. Никаких особо крутых умений замечено не было. Что же касается грозного охотника за головами Денгара, то он является рескином тяжёлого штурмовика. Среди его умения – кидать мины (как оригинально), сражаться в рукопашной и включать режим ускоренной стрельбы. В общем, посредственно.

Среди ещё одного важного нововведения – новый режим. В предыдущем дополнении режим удался на славу: он был динамичным, напряжённым и даже сбалансированным, что удивительно для DICE. Теперь нам предлагают режим саботажа, главная идея которого в быстрой эвакуации с планеты. Кратко говоря – весьма средне. Кому-то понравится, кому-то нет, но мне показалось, что тут огромные проблемы с балансом (сбегающая команда всегда проигрывает), и сам режим просто не увлекает.

Что же в итоге? Star Wars Battlefront: Bespin вышла с только с одной целью – увлечь ушедших из игры геймеров. Удастся ли ей? Вернуться ли игроки, увлёкшиеся Overwatch? Не знаю. Владельцы сезонного пропуска – наверняка, потому что контента тут хватает, и жаловаться никто не будет. Но захотят ли купить дополнение те, кому придётся потратить на него тысячу рублей? Вряд ли. Это крепкий DLC-пак, добавивший в игру, пожалуй, одну их лучших планет классической трилогии, но его проблема в том, что впервые разработчики стали делать откровенные рескины, а не что-то по-настоящему уникальное.

Автор: Денис Кошелев aka ladoscai

Рубрики: Мнения, PC, PlayStation 4, Xbox One

Дата публикации: 27.06.2016 11:40



Предыдущая публикация