Новости Киберспорт Разделы ↓ Вход

Ni No Kuni 2 обещает быть совершенно другой

Ni No Kuni не зря считается одной из лучших игр 2010 года, да и всего поколения. Она великолепно объединила мир в стиле «Студии Гибли» и традиционную РПГ. Сейчас мы узнали о том, что вскоре выйдет продолжение, и создатель Акихиро Хино теперь уже серии делится своими мыслями и рассказывает, что нового.

Какое самое большое отличие новой игры с оригиналом?

Изменений много, но главная касается перспективы. В первой игры мы смотрели на мир с позиции ребёнка, а теперь перспектива стала более взрослой.

В первой игре ребёнок покинул мать и вырос. Во второй тоже подобные перемены – взросление. Протагонист ещё юн, у него нет задатков лидера, он должен учиться. Много испытаний, вопросов, проб и ошибок.

Боевая система тоже претерпела изменения

Главное изменение заключается в том, что вместо того, чтобы вводить команду и ждать, игрок видит, как все его действия происходят в реальном времени. Это открывает новые возможности. Персонажи поддержки играют новую стратегическую роль, и присутствуют параллельно.

Какая роль отведена компаньонам?

В первой Ni No Kuni компаньонами были два ребёнка и взрослый, но теперь я хотел большего баланса и разнообразия. Разных взрослых, мужчин и женщин.

В игре большую роль играют отношения и эмоциональный конфликт. Людям знакомы эти темы, они сопереживают.

Юмор был важен в оригинале. А что теперь? Как создать смешные ситуации для широкой и очень разношёрстной аудитории?

В первой игре Дриппи был персонажем для смешков – компаньон, который существует для юмора. Подобное есть и в Ni No Kuni 2. Но их юмор происходит из силы их персонажей.

Чем больше получается «засунуть» в персонажа уникальности и души, тем живее персонаж, и тем больше возможностей для юмора.

Что уникального в этом мире?

Почти все мы думаем, что можем создать фентезийный мир, который можно сравнить и отличить от нашей с вами реальности. Люди думают о мирах, где действуют совершенно другие законы.

Но факт в том, что Ni No Kuni 2 сильно связан с нашим миром – и это отличает его от других подобных игр.

Как вы думаете повысить популярность таких игр, особенно за пределами Японии?

Первая игра отличалась многим – в том числе саундтреком за авторством Джо Хисаиши. Бывшие работники студии «Гибли» создали новый изумительный мир. Эта уникальность производит впечатление.

Ваше представление этой вселенной изменилось со времён выхода первой игры, или всё так же, как и было?

Я предпочитаю считать, что время не производит какого-то эффекта, но сам по себе процесс создания чего-то – это процесс исследования самого себя. Я многое взял с себя и собственной жизни, и перенёс в Ni No Kuni 2.

Автор: Денис Кошелев aka ladoscai

Рубрики: Новости, Nintendo Switch

Дата публикации: 21.06.2017 06:32



Предыдущая публикация