Новости Киберспорт Разделы ↓ Вход

Planet 2000

Есть негласное правило, которое гласит, что в рецензии на что угодно, будь то фильм, игра или альбом, нужно стараться найти позитивы, и представить продукт максимально объективно. Для того, чтобы это получилось, нужно испытывать настоящую любовь к своему делу и к объекту рецензии – в данном случае видеоигре. Везде есть позитивы, так ведь? Даже откровенно плохая игра может похвастать хорошей идеей или задумкой. Но порой случается такое, что хороших качеств на находится, а наружу просятся только нецензурные слова. Именно такую реакцию вызывает Planet 2000 – ужасная попытка выдать помои за видеоигру.

Я с трудом могу подумать, что меньше достойно ваших денег, чем эта игра. Она так плоха, что попросту не верится в то, что её делали честно, без задних мыслей. Будь то желание поиздеваться над видеоиграми в общем или просто попытка максимально быстро и без усилий создать «игру», которая принесёт денег, я не знаю. Но знаю одну: хуже игру я ещё не встречал.

Planet 2000 – это игра про бои и стратегию в далёком будущем (вроде как в будущем, время действия никак не обозначено), где игроку предстоит взять на себя управление постами и уничтожение базы врага в аренах для мультиплеера. Сама идея стандартна и не особо глупа. Может, есть альтернативная вселенная, где всё это вылилось в нормальный продукт. Увы, не здесь.

Никто не пытается обмануть игрока обманчивым первым впечатлением: с самого начала на игрока смотрит жуткое меню со стоковой картинкой и текстом, написанным шрифтом Arial. Да, Planet 2000 выглядит безобразно начиная обложкой и заканчивая своим геймплеем.

Первым делом бросается то, что мир игры объясняется не текстом и даже не заставкой на движке игры, а при помощи… заставок с живыми актёрами. Как делалось лет двадцать назад. Можно подумать, что такой ход произведёт приятный ностальгический эффект, но нет: времена видеозаставок давно прошли, тем более что Planet 2000 умудряется всё так запороть, что видео смотрится хуже, чем двадцать лет назад. Заставки так плохи, что создаётся ощущение, что сделано это намеренно, будто игра создана на спор. Очевидно, что актрисы не хотят принимать во всём это участие, и результат получился уровнем ниже школьной постановки.

Игру можно описать одним словом: медленно. Тут всё еле движется, и это не зависит от типа механизма. И танк, и скаут все медленные, а ускорение почти моментально разряжается. Игра располагает аж одним треком саундтрека, который повторяется вновь и вновь, пока мы вынуждены передвигаться из одной части карты в другую.

Так же уныло, как звук, оформлен и сам мир: вокруг игрока окружает пустота – ни структур, ни скал или гор, просто пустошь. Текстуры сразу будут знакомы тем, кто уже играл в подобные дешёвые игры, которую воруют и заимствуют отовсюду. Planet 2000 выглядит так, будто её делали не люди, а роботы. Она бездушная, сухая, серая и скучная.

Игру можно попытаться оправдать. Она медленная, потому что игрок должен успеть придумать тактику захвата базы. Это не просто шутер, нам пытались продать тактическую игру, где требуется думать. Но тактика требует цели, а цель требует мотивации – и тут ничто не мотивирует ни на что, кроме разве что скорейшего удаления этого безобразия. В игре 25 уровней, которые можно использовать для пытки террористов. Никто не должен в это играть, и уж точно – покупать. Самое удивительно, это то, что игру разработали на PS4. Неужто теперь и консоли превращаются в помойки вроде Steam, где к подобным выбросам люди привыкли и научились инорировать?

Я не пытаюсь быть негативным просто так. Тут правда ноль позитивов. Это оскорбление геймеров и всех, кто купил игру. Будь эта игра школьным проектом, вы бы постыдились его сдать. Это провал, который запомнился бы надолго, не будь он настолько безликим и ленивым. Planet 2000 не пожелаешь и врагу.

Автор: Денис Кошелев aka ladoscai

Рубрики: Рецензии, PlayStation 4

Дата публикации: 02.02.2017 10:30



Предыдущая публикация