Новости Киберспорт Разделы ↓ Вход

Soldiers: Arena

Soldiers: Arena - многопользовательская стратегия в реальном времени с уникальными режимами игры. Усовершенствовав движок Gem 2 разработчики игры добились улучшения графики, сделали более умный ИИ, доработали интерфейс, и проработали реалистичную систему повреждений. И, конечно же, появился многопользовательский режим. Релиз раннего доступа намечен на третий квартал 2016 года.

В игре вы можете брать под контроль любую боевую единицу - артиллерия, танки, пехота, автомобили и т.д. После перехода в режим "Прямого управления", вы сможете контролировать огонь артиллерии, управлять отрядом бойцов, распределять боеприпасы между солдатами и назначать их на огневые точки.

Контроль касается даже уровня топлива в танке! Игрок может распределить боекомплект по грузовикам, которые будут доставлять амуницию к линии фронта. Но, как и пехота, колёсный транспорт требует отдыха, вам придется вовремя ремонтировать поврежденную технику и сменять уставших солдат на других. Это не так легко, ведь все что контролирует игрок может быть уничтожено или выведено из строя, так что здесь главное оперативность.

Любая техника в игре состоит из запчастей, которые могут подбить или подстрелить, что не позволит вам двигаться. Проводить ремонт придётся во время боя, одновременно защищая его от противника. Но можно облегчить немного эту проблему просто позаботясь о передвижных ремонтных базах.

Юнитами можно проводить скрытую разведку, уничтожать или захватывать вражеский транспорт. Также нужно вовремя лечить себя и "братьев по оружию", прикрывать товарищей, атаковать группы врагов, использовать все виды вооружения и т.д. Разработчики обещают, что искуственный интелект в игре будет улучшен до такой степени, что противник сам будет принимать решения определяясь по обстановке и собственных силах. Каждая нация будет иметь своих юнитов с уникальным оружием, транспортом и навыками.

Особенности игры Soldiers Arena:

  • Разрушаемость окружения. Во время боя почти каждый объект можно сжечь или разрушить. Воронки от взрывов можно использовать в качестве укрытия.
  • Исход боя учитывается от количества амуниции и запаса топлива в технике.
  • Точная стрельба и мощность орудий в ближнем бою.
  • Усталость отряда приводит к его скорости атаки и передвижения.
  • Каждый транспорт разделен на несколько компонентов, которые могут быть повреждены или сломаны.

Тип боеприпаса, дистанция стрельбы, вид оружия, угол наклона - все это учитывается во время боя и наносит определённый урон противнику. Плюс к этому детально определяется возможность детонации ящиков с боеприпасами, возгорания двигателя, повреждение брони или колеса. Если часть компонента не уничтожена, его можно отремонтировать.

Широкий выбор роботы для пехоты: бой, разведка, установка минных полей, атака на колонны, строительство защитных баз и противотанковых заграждений, лечение, ремонт транспорта и т.д.

Большое разнообразие в оружии и боеприпасах. Автоматы, пистолеты, пулемёты, винтовки, гранаты, динамит, ножи, мины и уникальное обмундирование для каждой нации.

От уровня отваги отряда зависит - пойдут ли они в атаку или будут отступать с боем. Все это поведение зависит от полученных сигналов, которые они принимают свои "сенсором" (глаза и уши).

Автор: Анатолий Пискунов aka On1x

Рубрики: Мнения, PC

Дата публикации: 13.05.2016 08:43



Предыдущая публикация