Arc the Lad III [ENG] [PSX Игры]
Описание:
Вобщем... что сказать... Честно говоря, третья часть серии не то, чтобы оказалась ложкой дегтя в банке мёда... но все же, она уступает первым двум, по своему сюжету... серьёзно уступает. Графические изменения - на любителя. Но весьма приятные, ИМХО. Обилие юмора - да, это то, за что стоит играть в эту игру! НО! только пройдя первые 2 части... Иначе много во что можно не въехать. :)))
Вобщем, резюме: игра хуже своих предшественниц на порядок, но внимания заслуживает. Хотя бы для полноты картины (и Коллекции) Arc The Lad :)))
После финального побоища, которым завершается Arc the Lad 2, падающий с небес, замок обрушивает огненный ад на жителей города Ромалия. Среди пострадавших и маленький несмышлёныш – Алек. Не успевшего ничего сообразить, мальца спасает неизвестный охотник (так в AtL называют наёмников и тимуровцев), вкладывает в его руки меч и отправляет на эвакуационной тачанке подальше из этого пепелища…
Как говорят в кино: «много лет спустя». В сто двадцать пятый раз мы начинаем вещание из глухой деревни. И перед нами опять сельский простачок - подросший Алек – ничтожная сошка на теле мироздания, стремящаяся к высям и кручам. Проще говоря, он грезит о славе охотника, дабы стать, как тот безымянный хантер из его воспоминаний, и нести людям светлое и доброе. Но пацанчик ещё хиловат и даже не способен дать отпор бандитам, напавшим на родные сельхоз угодья. Потому, предварительно получив по зубам прикладом, Алек отправляется в большой город за помощью к реальным охотникам. И как следствие - становится одним из них…
Последний аккорд AtL2 и, последовавшие за ним, события отпечатались в данном мирке грозным словосочетанием Великое Бедствие. Разруха и нищета – в таком состоянии предстаёт перед нами третий Arc the Lad. Но люди начинают потихоньку приходить в себя, отстраиваться и развиваться. И хотя происходит это верно, но всё равно медленно. Ускорить процесс берётся Академия. Организация, которая за счёт научной мысли стремится вернуть процветание неучам, невеждам, и попросту умственно отсталым. И в результате благих намерений академики потихоньку приближаются к тайнам древних цивилизаций – куда, ясен пень, нос совать не следует.
С самого старта кажется, что история AtL3, плавно перетекая из предыдущей серии, перехватывает эстафетную палочку и гордо несёт её вперёд. Но не тут то было! Никто никуда не течёт, а палка оказывается злостно воткнутой в одно место. Если первые две части представляли собой единое целое, то сюжет третьей просто лепится сбоку, лишь косвенно относясь к оригиналу. Что не так? Полнейшая бестолковость.
Отвратительный подход к построению сценария повторяет распространённый вариант типичной ролевой игры для PC. Берём набор несвязанных квестов, заставляем игрока их выполнять на протяжении всего прохождения, а уж он сам пускай отфильтрует целостность и интригу. От приставок досталась анимешная основа, обилие юмора (респект Working Designs), не безликие глав герои и множественные пересечения с предыдущими частями.
Изменения в угоду веяниям времени проявили себя на техническом поприще. Графика стала другой. На этот раз всё окружение трёхмерно, а персонажи хоть и остались 2D’щными, но, дабы вписаться в интерьер, потеряли в детализации и приблизились к правильным пропорциям, взамен чибиков предыдущего Lad’а. Похоже на более яркий вариант Vandal Hearts 2.
Основные претензии к графике забугорные ревьюеры выразили так: «Нам не дали покрутить камеру. Фу! Какая гадость!»
Нужно ли поворачивать камеру в игре, если она двухмерна по сути своей? Построение городов параллельными избушками, никаких перепадов высоты, данжены в разрезе - такая архитектура не позволяет персонажу потеряться, оставаясь всё время на виду.
С другой стороны - зачем тогда надо было делать Три Дэ объекты, ежели никаких качественных изменений это не несёт? Потому, что модно?
Как упоминалось вскользь, магия, пожалуй, единственный параметр, по которому третий AtL способен задать жару второму. На смену довольно невзрачным заклятиям предыдущей части пришли приличные спецэффекты и вполне смотрибильные призывы чудищ. Похорошели и заставки. В них начали появляться люди, а не сплошь механические и каменные изваяния. Получилось адекватно времени выхода и добавляет свои пять копеек в общее впечатление.
К героям вернулись портретики. Боевая система такая же тактическая, зато теперь можно менять состав ударного отряда перед каждой битвой, а не в начале подземелья, как во втором Lad’е.
А сюжет? Чёрт с ним! Зато в AtL3 юмора больше, чем в двух предыдущих вместе взятых. За уморительную детективную историю про библиотечного вора и забавных NPC сюжет поднялся на плюс балл.
Замолвим доброе слово и про кроссоверы. Пускай управлять дают лишь несколькими старыми героями и то, чёрти как, зато они все (да-да, все…) здесь! Откуда же ещё узнать, что борец Груга живёт вместе с дочерью в самом роскошном городе современности, монах Ига стал главой храма, а Лайза мирно окучивает огороды на ферме монстров? Из скупой концовки AtL2? Хрена горбатого! Уж там-то конкретики никакой. А здесь – пожалуйста. И поговорить, и проследить, и посодействовать…
И что бы выше написано не было, какие-либо рекомендации бесполезны. Знакомиться с AtL3 следует после AtL2, Но, коли второй Арк пришёлся по душе, то вы по любому, будете играть в третий, дабы проверить действительно ли он такой, как про него рассказывают. (с) jrpg.org
Информация:
Жанр: tRPG
Язык: English
Размер: 738 Мб
Тестировалось на: 5.00М33-4
Ссылка на Letitbit.net
Скачать
Ссылка на Vip-File.com
Скачать
Ссылки на Depositfiles.com:
Arc yhe Lad III part1
Arc yhe Lad III part2
Arc yhe Lad III part3
Скриншоты: