Браузерная онлайн игра Возмездие - http://www.veng.ru
Автор: On1x, дата сообщения: 08.04.2010 20:06:00
Возмездие (Vengeance) — бесплатная новая ролевая игра. Основной интерфейс игры - карта приключений, по которой можно передвигаться в реальном времени, на ней же (без разделения на отдельные локации-»комнаты») игрок может возводить здания, сражаться с другими игроками и монстрами, получать ресурсы, заниматься ремеслом и т.п.Сюжет игры и концепция игрового мира
Игровой мир Возмездия (Антара) — мир, переживший временную катастрофу (Катаклизм). В результате заклинания, сотворенного могущественным магом Эллигосом, течение времени было нарушено: ландшафт планеты принял облик, которым обладал тысячелетия назад, все следы цивилизации были уничтожены, и все неживое в мире вернулось в состояние, предшествующее возникновению и развитию на нем разумной жизни. Заклинание воздействовало на различные области мира по-разному, замедлив или ускорив движение времени в разной степени.
Игрок — один из Повелителей Времен, нашедших в себе способности управлять окружающим их временем (и, в меньшей мере и как правило косвенно, пространством: например, Повелитель Времени может настолько ускорить время для скалы, стоящей у него на пути, так что камень за мгновения будет разрушен выветриванием и влагой и превратится в пыль). Повелитель Времени может с легкостью в одиночку выполнять работу, обычно требующую долгого труда десятков простых людей, будь то добыча ресурсов или строительство.
Пыль Времени
Пыль Времени — образовавшаяся после Катаклизма субстанция, собирая и используя которую, Повелители Времени могут делать свои действия почти мгновенными. Пыль Времени доступна для использования каждому игроку и сама восстанавливается при истощении с нуля до 10000 за 12 часов. Игрок может выбирать, применять Пыль Времени для своих действий или нет. При использовании Пыли, действия выполняются очень быстро, но Пыль расходуется; без ее использования все действия становятся медленнее. По сути, подобная система — совмещение «чистого» игрового процесса в реальном времени и систем очков действия.
Постройки
Постройки играют в экономике "Возмездия" значительную роль. Являясь основным элементом производства и переработки ресурсов, они вливают в экономику самые разнообразные товары, поддерживая население замков, которое их потребляет. Многие производственные профессии также нуждаются в производимых постройками ресурсах. Так, например, ювелир может использовать драгоценные камни своего рудника для изготовления украшений. Некоторые строения также способны оказывать поддержку ремесленникам, предоставляя им своё оборудование (к примеру, алхимическая лаборатория позволяет алхимикам производить зелья и эликсиры). Работа с оборудованием и торговля с постройкой возможны не для всех. Хозяин строения может выбрать, каким игрокам он разрешит использовать свою собственность. За работу в мастерской хозяин также может взимать с других игроков определ
Каждый производственный цикл постройка потребляет заявленное количество имеющихся ресурсов и производит новые. С каждым производственным уровнем эффективность её работы увеличивается.
Профессии
Важной частью экономики и развития персонажей является возможность игроков обучаться различным профессиям. Существует 10 основных и 6 общедоступных навыков. Как следует из названия общедоступные работы могут выполнять все игроки. Достижение максимального навыка в них не требует специализации. В противовес им, основные ремёсла могут развиваться игроками только до 25 пунктов навыка. Дальнейшая работа и развитие требует получения специализации в выбранном ремесле. Получить её можно в ремесленническом квартале любого крупного замка. Все профессии игры можно разделить на три основных группы: добывающие (лесоруб, скорняк и др.), ремесленнические (кузней, ювелир...) и дополнительные (скрытность, разведка). Прокачка добывающих навыков осуществляется путём добычи ресурсов (руды, трав, рыб и т.д.). Специализируясь в основном навыке, игрок может увеличить его до 240. Последующие 10 пунктов будут доступны для прокачки только после выполнения определённого задания, уникального для каждой профессии.
Классы и характеристики персонажей
Каждый персонаж в мире Возмездия обладает рядом характеристик, определяющих его возможности в бою, и классом/изученными талантами и способностями.
Система классов Возмездия построена на изучении одной или нескольких школ боя. Каждая из школ боя имеет свой тип ведения боя, недостатки и преимущества; можно изучать способности и умения только одной, или, пожертвовав полнотой в одной школе ради разнообразия сил и совместного использования - двух; совместно учить две школы боя можно с десятого уровня. Класс персонажа определяется главной практикуемой им школой боя (если в нее вложено 75% и более очков умений) - в этом случае класс является базовым - или их комбинацией (гибрид-класс, в любом другом случае). Однажды получив гибрид-класс, вернуться к базовому классу нельзя.
Каждый уровень (включая первый) персонаж получает возможность улучшить выбранную школу боя.
Характеристики делятся на группы: основные, атакующие, защитные и статистику; их можно увеличивать с ростом уровня персонажа, с помощью экипировки, способностей, применения различных предметов (эликсиры, руны и проч.)
Боевая система и классы персонажей
Бой в Возмездии пофазный. Атаковав существо, игрока или присоединившись к уже идущему бою, игрок может определить действия своего персонажа на текущий ход. Каждый персонаж или существо имеют определенный (зависящий от характеристик, экипировки и эффектов) запас очков действия (ОД), которые используются для атак, применения способностей и заклинаний, и запас энергии, применяемый для выполнения способностей.
При определении хода можно задавать действия на все доступные ОД. Например, Таутаргист с 13 ОД может задать за ход 2 Оттока Крови (по 4 ОД каждый) и вслед за ними Силу Гтонха (5 ОД), которая использует кровотечения, вызванные Оттоками. Боевой интерфейс показывает, сколько ОД у персонажа всего и сколько остается после выполнения уже заданных способностей. Каждой из применяемых способностей можно задавать цель, например, Некромант может проклясть одно существо, уменьшая его урон, добить заклинанием «Дыхание Смерти» другое, раненое, а затем применить на себя заклинание Кокон, защищающее его от урона и излечивающее.
При выполнении действий (когда прошло время на ход или все участники боя сделали свой ход), вся последовательность действий разбивается на фазы. Каждое действие будет выполнено в той фазе, номер которой соответствует сумме всех стоимостей действий перед ним и его самого по ОД. Например, последовательность из 2х Оттоков Крови и Силы Гтонха выполнится так: 1й Отток на 4й фазе, 2й на 8й и Сила Гтонха на 13й. В одной фазе выполняются все действия игроков и существ, назначенные на эту фазу. Действие может не выполнится, если на момент (фазу) его выполнения не хватает ОД или энергии на его выполнение. Например, если в приведенном выше примере на 9й фазе Лазутчик отравит персонажа парализующим ядом, уменьшающим число ОД, Сила Гтонха так и не будет применена. После выполнения всех действий игроков происходит фаза эффектов, в которой срабатывают все эффекты и способности, работающие каждый ход или на время (например, урон от ядов).
Репутация
Репутация и ранги являются одними из важнейших "общественных" факторов для игрока. В игре представлены два государства, Объединенное Королевство (в основном представленное людьми и нежитью) и Последний Доминион (в основном — эльфы и орки).
Каждый игрок может изначально принадлежать одному из государств, соответствующих его расе, или быть нейтралом. Подданство персонажа влияет на отношение к нему, доступные задания и прочее.
Репутация характеризует отношение правителей каждого из государств к игроку. Практическим представлением репутации является ранг, определяемый как для положительной, так и для отрицательной репутации. Положительные ранги открывают перед персонажем большие возможности, дают доступ к покупке новых вещей, новым заданиям и управленческим решениям в государстве. Отрицательные могут означать, что персонажа перестанут пускать в замки этого государства, торговля с ним будет запрещена, а стража будет атаковать его.
Организации — нейтральные объединения, независимые (в большинстве своем) от государств и имеющие собственные взаимоотношения друг с другом. Игрок может одновременно иметь высокий ранг в многих организациях, хотя некоторые из них враждебны друг другу и увеличение репутации с одной приведет к ухудшению репутации с другой. Как и в случае государств, высокие ранги обеспечивают доступ к новым заданиям, предметам и возможностям, а отрицательные — означают враждебность всех представителей организации к игроку. Однако, в отличие от государств, бои между игроками никак не изменяют репутацию среди организаций, и только прямое взаимодействие с организацией может изменить ее отношение к персонажу.
Данный форум являетя архивным. Он открыт только для чтения.