ИДИОТСКИЕ ИГРОВЫЕ СИКВЕЛЫ 2010 ГОДА, разочарования
Автор: On1x, дата сообщения: 13.01.2011 15:09:04
Итак, игровая индустрия очень любит делать продолжения хитовых игр (то есть "сиквелы") И любят они это делать даже больше, чем Голливуд любит ремейки или хакеры новые вирусы.Все издатели, которые заканчивают делать свой хит, всегда оставляют открытую дверь для продолжения в самом сюжете игры(как сэм наблюдающий за домом дина в сверхъестественном в конце 6 сезона, спойлер))))). И делают потом сиквелы по этим хитам, чтобы заполучить ещё больше денежек от продаж.
Но и зачастую сами поклонники какой-нибудь игры – ждут и верят в продолжение.
Для авторов "Сиквела" - продолжение игры не всегда сулит что-нибудь хорошее. Так как предыдущий хит, понравившейся всем, накладывает на сиквел большую ответственность, люди ждут от сиквела что-то как минимум такое же, как и оригинальная игра, а зачастую надеются и на более интересную историю, графику и интерес.
Но не всегда ожидания воплощаются в реальность. В 2010 году просто было море сиквелов к популярным играм. Сейчас я познакомлю вас с наиболее разочаровывающими продолжениями, которые выпустили в 2010 году!
Lost Planet 2
Первую игру Lost Planet нельзя было назвать шедевром, она накопила не мало критики, но это было открытие для консоли Xbox, в плане новых визуальных эффектов и отличной многопользовательской игры.
У Capcom была хорошая репутация, по-поводу создания сиквелов. В список удачных сиквелов можно отнести, например : Bionic Commando: Rearmed и Resident Evil 5. От Lost Planet 2 ожидали, что это будет эпическая смесь Left 4 Dead и Monster Hunter - с огромным количеством оружия и возможностей. Великолепной графикой, и непередаваемыми, жуткими боссами в игре. Поэтому у геймеров "текли слюни" каждый раз, когда Lost Planet 2 показывали на медиа-событиях или выставках.
Давайте рассмотрим, что же пошло не так :
Разочаровало, вот что. В настоящее время оценка у игры в среднем 68 (По нашим отраслевым стандартам, это оценка "Плохо"). Дизайн игры был на высоте, многие элементы в графике оставляют хорошие воспоминания об игре. Что же так разочаровывает в этой игре? Проблемы начинаются при просмотре ее игровой анимации. Почему игра, сделанная с нуля, вроде и современная, но так и не раскрыла своих хороших качеств в многопользовательском режиме. Она просто разочаровывает, список ее косяков можно долго и нудно перечислять, переходим к следующим тупым сиквелам.
Final Fantasy XIV
Эта игра эталон для тупости, учитывая какие предпосылки давали этой игре при её создании. На пресс конференции E3 Sony объявила, что Final Fantasy XIV будет исключительно за PS3. Любители PlayStation у которых остался горький опыт от Final Fantasy XIII на xbox 360, были просто в не себя от радости. Мега демонстрации, которые устраивал сони про одиночный режим, и маленькие превьюшки сетевого - все подавалось под таким соусом, что оставалось только ждать запуска предварительного заказа. Но вместо этого, мы не получили нормальную одиночную игру, она оказалась больше последовательницей Final Fantasy XI Online , то есть MMORPG.
Но всё-таки, MMO для PS3 довольно интересная штука... Учитывая, что для PS3 не так и много ММОРПГ игр. Именно поэтому в душе жил оптимизм и ожидался некий ажиотаж при выходе игры.
Давайте рассмотрим, где напортачили сквер еникс :
Люди, с чего же начать? Мало того, что игра так и не была выпущена на PS3, так ещё и выпуск её на ПК затянулся на многие месяцы! В игре были вопиющие недостатки в дизайне, баги, технические неувязки - и это лишь некоторые незначительные проблемы с игрой. Можно просто посмотреть любой видео обзор к этой игре, и вы увидите кучу вещей, которые просто запарывают восприятие новой игры серии Final Fantasy как MMO. Показательно то, что издатель Square-Enix продлил так называемый"Бета-тест" игры на долгие месяцы, и привлекают к "Бета-тесту" всех своих лучших специалистов, чтобы "исправить" игру и доработать до официального релиза на PS3. Но если лучшие специалисты состоят из тех людей, которые работали над начальным созданием этой игры, то ожидать, от них какого-то чуда не приходиться.
Final Fantasy XIII
Когда вышли две последние части Final Fantasy, хорошего в них осталось совсем мало. Когда-то отличие серии Final Fantasy было именно в высоком качестве. Но с выходом Final Fantasy XIV и Final Fantasy XIII это был шаг назад как в графике, так и в реализации всей игры...
Final Fantasy XIII была представлена впервые на PS3 как игра с многочисленными убийствами, чего не было в предыдущих играх серии Final Fantasy. Разработчики Final Fantasy славились тем, что делали очень мощные и интересные игры, которые бы заставили попотеть вентиляторы ваших ПК. И это всё было бы так, но...
Все пошло не так: В некотором смысле, игра Final Fantasy XII стала лишь эхом своих предшественников. Как мы привыкли от западных производителей РПГ, в игре нам давали полную свободу действий. Этим-то они нас всех и зацепили. Свобода выбора стала стандартом для всех РПГ.
Можно поспорить над тем, что лучше – подход западных игровых студий, которые дают свободу действий игроку, или подход восточной сквер-еникс – постепенное линейное повествование истории как красочной сказки. В итоге Final Fantasy XII в плане свободы выбора была на уровень ниже остальных РПГ игр. Игра была построена на линейной истории, отвергая все домыслы о свободе действия. Возможно, что самое большое разочарование в этой игре было то, что, как мы привыкли, в серии Final Fantasy каждая новая часть – была лучше предыдущей. Эта же – оказалось просто "обычной". Все на среднем уровне.
Принц Персии: Пески времени
Я не отношусь к тому большинству людей которые считают, что Prince of Persia 2008года - была хорошей игрой. Я считаю, что эта игра в целом получилась плохая. Но если сравнивать её со своими предшественниками из этой игровой серии – то она была действительно одной из самых лучших. Конечно, "Принц Персии: Пески времени" могла устранить в серии "Принц Персии" Все недостатки, предыдущих частей. Но, всё же, давайте рассмотрим - что же в ней не так:
"Принц Персии: Пески времени" прямое продолжение трилогии. Эта часть тесно связана с сюжетом фильма. Игра хвасталась большим количеством врагов на экране.
Как и большинство игр, основанных на фильме, у неё не было большого успеха . Я говорю не только о популярности самой игры, а ещё и о том что её совсем мало покупали, точнее даже – нифига не покупали. В серию этой игры я играю с самого начала, признаюсь вам. Предшественники этой игры лет десять назад, оставляли о себе более хорошее мнение, касающееся особенно дизайна. Очарование и атмосфера Песков Времени? Нет, я ничего такого для себя не нашел. Хоть в принце персии 2008 года, было много инноваций, в этой же часте, инноваций особых нет... Обычная игра - платформер. Новая часть не преуспела ни в чем. Геймплей этой игры тоже оставлял желать лучшего, постоянное затирание одной кнопки, и четыре магических способности, которые даже не было интересно использовать. Бои с боссами, были примитивны по дизайну, не приводя в восторг даже если вы игнорируете недоношенный геймплей.
Почетная медаль самого дебильного сиквела достается: Half-Life 2: Episode 3
Почему? Если это не разочарование, тогда я даже не представляю, что же тогда разочарование.
Об этой игре даже говорить много не буду. Она впечатлила неудачами, хоть и было много положительных превьюшек к этой игре.
Посмотрим, что будет в новом 2011году, который обещает нам такие сиквелы к играм, как: TheElder Scrolls, Stalker и Tomb Raider.
С вами был мега правщик дебильных текстов ) Удачи!
Данный форум являетя архивным. Он открыт только для чтения.