Wolfenstein - не «очередной шутер по мотивам Второй Мировой» (Raven)
Творческий директор игры Wolfenstein Эрик Брисман (Eric Biessman) в интервью VG247, заявил, что Wolfenstein - это не очередной «шутер по мотивам Второй Мировой» (далее по тексту «WWII-игра»), более того, проект вообще не имеет ничего общего с этой категорией игр.
Журналисты VG247 задали прямой вопрос: «Почему мы должны восхищаться Wolfenstein? Речь ведь идет об очередном шутере от первого лица о Второй Мировой, правильно?».
На что Эрик Брисман дал максимально полный и развернутый ответ: «Я думаю, что Wolfenstein может и будет удивлять. В основе геймплея игры лежит быстрый экшен, напряженные бои и огромная огневая мощь. Познакомившись с игрой, вы поймете, насколько интересной и глубокой является вселенная Wolfenstein. Несмотря на то, что по временным рамкам события игры разворачиваются во времени Второй Мировой, Wolfenstein - это не WWII-игра. Это то же самое, что назвать фильмы серии Indiana Jones фильмами про Вторую Мировую».
«Поклонник знают, что вселенную Wolfenstein отличают мрачная атмосфера и различные оккультные науки, которыми занимались нацисты. Это наложило отпечаток на всех персонажей, врагов и оружие в игре. Кроме того, мы вовсе не обязаны были следить за исторической достоверностью, нам не нужно создавать аутентичное оружие и модели врагов. Перед нами это открыло множество путей».
«Когда мы только начинали работу над этим проектом, то часто задумывались над различными вопросами. А что если бы нацисты имели доступ к источнику неограниченной энергии? Что если бы они могли создавать бронированные костюмы? И так далее. Довольно забавно было фантазировать в различных направлениях, и наблюдать за воплощением идей в этом проекте».
Напомним, что игра поступит в продажу в июле этого года.
Данный форум являетя архивным. Он открыт только для чтения.