Ultima Online: Stygian Abyss этим летом
Mythic вчера официально сообщила о том, что этим летом поклонники многопользовательской онлайновой игры Ultima Online получат очередное, уже восьмое по счету дополнение под названием Ultima Online: Stygian Abyss.
Ultima Online: Stygian Abyss должна принести с собой многонового контента для самой старшей MMORPG на рынке (релиз Ultima Online состоялся в сентябре 1997 года), а также новую расу Gargoyle вместе с возможностью исследовать их подземный дом Ter Mur.
Новые подземелья будут самыми крупными из всех, которые были добавлены в игру за все время с момента ее запуска. Среди новых боссов упоминаются Medusa, Primeval Lich и Stygian Dragon, кроме того, поклонники получат еще больше PvP-зон.
Но проблема с балансом осталась. Сначало балансо-раш арчеров самураев, с новыми эльфийскими луками и хитами под 100 хп, потом лечение бинтами каждые 2 секунды, потом новый скилл эльфов с магией наносящей 90-120 урона, дамп убер вещей и рухнувший баланс цен.
Лично я покинул УО, после того как вышла МЛ и баланс в очередной раз пошатнулся. ПВП облек. Убийства стали очень быстрыми, даже на максимальных резистах. Двое кидают експлойт, и затем просто молнии. Евайзия Бусидо уже так не выручает. А хождение в подземелье стало уже не весельем с друзьями, а просто тупым рассчетом сходить и 30 минут безбашенно делать одни и теже действия. Ресать своих, и подборка заклинаний нужных. А уж какое мясо стало в думе, после того как Темному отцу и личам сделали заклинания некромантов. Блуд оатх, и все, если воин не поладин, продолжать бить Dark Father безполезно. Остаются толпы таймеров, и арчеров. Еще лучше с провокацией.
Да, новый клиент игры стал намного красивее, но это не добавило баланса в игру.
Данный форум являетя архивным. Он открыт только для чтения.