Проождение патапон
Итак, свершилось !!! То чего вы все так долго ждали !!! Встречайте полное прохождение игры PATAPON на русском языке !!!
PS: просьба не судить эту статью строго, это всего лишь первая версия, прохождение будет дополнено и улучшено благодаря вашим замечаниям и пожеланиям в комментариях.
В прохождении раскрывается сюжет игры, секреты, что может нарушить интерес к игре. Я не буду детально расписывать, что делать/попадется по пути в совершенно простых заданиях, так как это особо не требуется.
Писать, что это миссия сложная, а это легкая - бесмысленно. Все и так знают, что чем дальше, тем тяжелее.
Миссия 0
С самого начала игры вам предстоит доказать, что вы действительно всемогущий лорд (или Бог, если вам так больше нравиться). Для этого вам нужно всего лишь пройти тест с умением ловить и понимать ритм. После этого вы идете просто вперед, находите раскиданных по полю Yaripon’ов, встречаете Zigoton’ов, слушая их комменты об вашем появлении и удираете от динозавра.
Миссия 1 - Hunting on Patata Plain
Что ж вам удалось доказать, что вы настоящий лорд. Все это, конечно, хорошо, однако ваша служанка Meden (жрица будет правильней, но…) сообщает трагичную новость - весь народ голодает, а вот охотиться не кому. Теперь вам придется идти в Обелиск и выполнять задание. После старта миссии вы научитесь исполнять еще одну песню - песня атаки. После того, как вы сломаете стену, начнется охота. Ничего особо сложного там нет - главное соблюдайте дистанцию и пытайтесь не выходить из fever mode. Кстати, если заметили, то там есть странное дерево с комбинацией клавиш. Не обращайте на него внимания - он нам понадобиться чуть позже.
Забрахлиться: сгенерированными вещами, мясо, деньги.
Обитающие виды животных: Kacheek, Motiti.
Миссию можно перепройти при успешном завершении?: Да.
Миссия 2 - Escape from Isolation
После удачной охоты и мини-праздника, ваша Meden покажет вам барахолку или, как она еще называет, Алтарь - там лежит все ваше “добро”. Ну и, разумеется, расскажет вам о том, что Зиготоны забрали большую часть земель (патапоны сидят как в изоляторе) и стоит сделать первые шаги на их освобождение (ну или поточнее, чтобы пробиться к священному месту, концу земли, как это написано в легенде). Вам нужно пробить путь через каменные стены, которые защищают Зиготоны. Сопротивление будет очень слабым, так как они уверены, что глазошарикам не хватит духу сюда сунуться. Тем более вы найдете по пути Tatepon’а - очень мощный герой ближнего боя. Все это, конечно, хорошо, правда в конце миссии он предпочел заняться суицидом, отмазываясь: “мое время вышло” и пора на “пенсию”. Жаль, очень жаль… Хотя бы всю экипировку бы оставил…
Забрахлиться: сгенерированными вещами, камни, память о Tatepon, головной убор умершего Pakapon’а, деньги.
Что попадется по пути: стена; 4 копейщика; стена; герой Tatepon; 4 стены; вражеское подкрепление из 3 и 6 юнитов ближнего боя.
Миссию можно перепройти при успешном завершении?: Нет.
Миссия 3 - Zigotons strike Back
Успешно пройдя предыдущую миссию, жрица Meden (или ваша служанка, если вам так больше нравиться) сожалеет о потере этого героя и стала рассказывать о Дереве Жизни - с помощью него можно сделать “копию” умерших героев… Не спешите радоваться - экипировку, как у героя, он не сделает, а значит, у вас будут самые обыкновенные солдаты. …Однако вскоре она начинает сомневаться в правильности наших действий - насилие, кровь, жестокость… Разве Бог позволил ли такое? Вскоре, подошел разведчик и сообщил о том, что Зиготоны идут через лес и принимают контрмеры. Жрице пришлось временно забросить свою тему, и порекомендовала создать Tatepon’ов. Делаем все по рекомендации, воскрешаем умершего патапона. Окажется, что воскрешенный патапон - музыкант Pan the Pakapon может раздобыть вам дерево, если вы дадите ему мясо, но это уже другая история. Идем в обелиск и вперед, выполнять задание. Только не забываем экипировать новым оружием и броней ваших бойцов перед путешествием. Ничего супер сложного в этой миссии нет - надо быть очень сильно одаренным, чтобы провалить эту миссию.
Условие победы: подавить врага и дойти до выхода.
Забрахлиться: сгенерированными вещами.
Что попадется по пути: в кустиках прячутся 2 вражеских война и 2 копейщиков; еще 2 война и 6 копейщиков; и еще 2 война; аптечка; 3 война (один мощный) и 4 копейщиков.
Миссию можно перепройти при успешном завершении?: Нет.
Миссия 4 - Crack the Zigoton Fort!
После победы и пира, к вам подойдет жрица и напомнит о том, что среди нас живет музыкант и неплохо бы заглянуть. Заглядывали вы прошлый раз или нет, но в прохождении я не буду описывать это. Допросив жрицу, узнается, что маленький блок пост Зиготонов мешает нам пройти дальше, ну и вам придется его снести. Что ж, заглядываем к музыканту (ради интереса), создаем новых воинов, вооружаемся как следует и в путь. Легкая миссия, так что можно расслабиться. Тем более к вам временно подключается герой Yumipon, что больно сильно упрощает задачу. Правда, кончина этого героя ничем не отличается от Tatepon’а.
Забрахлиться: сгенерированными вещами, песня защиты (Chakachaka song), деньги.
Что попадется по пути: Стена с одним копейщиком; башня с тремя лучниками + подкрепление из 3 копейщиков и 3 воинов; после уничтожения башни - аптечка; герой Yumipon; стена; башня с тремя лучниками+подкрепление из 3 копейщиков и 4 воинов; дом; башня с 4 лучниками.
Миссию можно перепройти при успешном завершении?: Нет.
Миссия 5 - Gong the Hawkeye
Разнос блок поста дала большую радость Патапонам. Все бы ничего, но жрица донесла до нас не очень радостную новость. Kроме как возможность создания Yumipon’ов с помощью дерева жизни, великий воин Гонг Хавкеи (Gong the Hawkeye) подключился к войне и хочет вам отомстить, что не должно нас не насторожить. Они снова пытаются сделать ответный удар… Их Гонг Хавкеи умеет своей косой, кроме как им махать, делать самую плохую привычку - вызывать миниторнадо, раняющий все наши отряды. Конечно, звучит не здорово, но это вовсе не смертельно, тем более он вас пока не доценивает - из-за этого прохождение миссии сильно упрощается. Как обычно, делаем тоже самое: создаем и “воспитываем” вашу армию, вооружаемся как следует и вовремя попадаем в fever mode.
Некоторых может смутить тот факт, что нашли песню защиты, но не им могут воспользоваться. Не переживайте - в следующем миссии вы найдете chaka drum.
Забрахлиться: сгенерированными вещами, карта, деньги.
Что попадется на пути: Патапон со смертельным ранением, вскоре выйдет Гонг с маленьким отрядом из 2 воинов и 2 лучников; Гонг чуток отойдет от вас до заложника; Патапонский заложник в клетке (надо освободить); подкрепление из 4 копейщиков; Гонг чуток отойдет от вас до дома; из дома выйдут 3 лучника; из уничтоженного дома выпадет аптечка; Гонг чуток отойдет от вас; вражеское подкрепление из 2 воинов, 3 лучников и копейщиков; позорное отступление Гонга.
Миссию можно перепройти при успешном завершении?: Нет.
Миссия 6 - Ancestral Guardian
После битвы мы нашли ценный трофей - карта. Детально изучив его, выяснилось, что рядом с вами есть скрытые руины. Что там - не знает никто. Вот вам и придется сделать разведку и раскрыть там секрет. Особо сильно должно насторожить значек при выборе миссии - не меч и не мясо, а большой глаз. Это означает, что вы сражаетесь с большим гигантским монстром или короче с большим боссом. После подготовки вашей армии и начала путешествия вы, почти в самом начале, найдете chaka drum - это как раз и был секрет. Теперь самое время научиться исполнять песню защиты, так как он снимает с получаемого урона примерно на 50-90%. После изучения новой песни вы наткнетесь на многообещающего босса. Выглядит он почти как динозавр Рекс. Умеет он делать 3 вещи:
1) Сильно отбросить ваш отряд (поза: как будто хочет чихнуть). Если вовремя не спеть песню защиты, то снимет примерно 10-100 НР (1-5 НР если с той песней)
2) Поджарить отряд (поза: высоко поднимает свою голову, закрывает глаза). Если, опять же, вовремя не спеть песню защиты, то снимет примерно 5-25 НР + урон от огня (0-5 НР если с той песней)
3) Съесть заживо (склоняет свою голову вниз к земле). Он обычно пытается это сделать когда здоровье почти на нуле - таким образом, он восстанавливает свои силы. Если он подошел впритык к вашей армии, то придется жертвовать бойцами так как у вас нет песни отступления. Если он далеко от Hatapon, то прекратите атаку и потеряйте ритму. Иначе вы будете терпеть потери…
Имя гиганта: Dodonga.
Забрахлиться: Chaka drum, голова Dodonga, деньги и другое.
Миссию можно перепройти при успешном завершении?: Да, название меняется на Fleeting Guardian Dodonga и уровень будет повышен.
Миссия 7 - Hunting on Patata Plain (да, да название я не спутал)
Грохнули монстра, во дворе праздник - радость и веселье…
- Дорогие друзья, сделаем тост нашему Лорду
- За твое всемогущество
- Ты самый лучший!
- Лорд все-таки! Всемогущий Лорд!
- Без сомнения, герой.
- Мы верим в тебя
… Однако чтобы продолжить путь к священным землям, вам нужно пройтись по пустыне. Правда, через него не так уж просто пройти - там так сильно печет. В полпути ваш отряд просто зажариться. В одном старом легенде Бог вызвал дождь, чтобы помочь Патапонам пересечь пустыню. Но для всемогущего творить чудеса - удел каждого многоуважаемового себя Бога. Однако без rain miracle и don drum вы не сможете этого сделать. Поэтому Meden посоветовала разгадать секрет на равнине Patata, а каким образом - ваша проблема… Что ж, прихватываем только стрелков - войны здесь не нужны. Помните странное дерево с комбинацией кнопок? Подходим к нему, но не слишком близко. Нажимаем комбинацию кнопок, которые расположены на дереве (читаем комбинацию сверху-вниз разумеется), соблюдая ритм. После этой комбинации, ждем и ничего не нажимаем. Дерево “запляшит” и ждем до тех пор, пока оно не вырастет. После этого опять повторяем тоже самое. Но не спешите и не тормозите, иначе деревцо опять станет прежним. Если вы все сделали успешно, то из него выпадет Bent compass. Подбираем и идем домой. По пути не забываем прихватить с собой мясо…
Забрахлиться: Bent compass (если успешно “разыграли” дерево), мясо, деньги.
Виды животных: Вы про 1 миссию читали?
Миссию можно перепройти при успешном завершении?: Да, если вы дерево успешно “разыграли”, то оно больше не появиться.
Миссия 8 - Miracle of Lostdon
Bent compass, которую вы нашли, раскрыл древние руины. Сходить сюда просто так, взять артефакт и уйти не получиться - его защищает большой монстр. Пока вокруг праздник, вы потихоньку подготавливайте войска и вперед в неизвестное. Почти в самом начале вы найдете don drum, а чтобы раздобыть rain miracle вам придется завалить большого монстрика. Он не различается способами атаки - как у предыдущего, но зато у него другой внешний вид, мощней бьет и больше здоровья. Также следует принять во внимание тот факт, что если он съест кого-то заживо, то воскресить жертву вы не сможете.
Имя гиганта: Majidonga.
Забрахлиться: don drum, rain miracle, голова Majidonga, деньги и другое.
Миссию можно перепройти при успешном завершении?: Да, название меняется на Dauntless Majidonga и уровень будет повышен.
Миссия 9 - Desert crossing
Во дворе праздник… Все веселятся, танцуют, поют… Но мы радуемся тому, что нашли don drum и rain miracle - мы сможем наконец-то пересечь пустыню! Подготовьте вашу армию и завтра приступайте к действиям. Только не забудьте, в меню снаряжения отряда, взять rain miracle. С самого начала вам придется научиться вызывать выбранное вами чудо. Это будет не просто, так как от вас требуют двухкратное (обозначен как dodon), а не однократное нажатие кнопок (don), да и еще работает тольком в fever mode. Однако задача упрощается, если вы помогали музыканту Pan the Pakapon’у исполнять правильно музыку - там есть тоже моменты, где потребуется двухкратное нажатие кнопки. Если у вас все-таки получилось, то пора отправляться в путь. Разносим мини-блокпност (там всего его защищают 2 копейщика) и идем дальше. По пути попадеться 2 Kacheek’ов и один Gancheek (улитка). Можете их прикончить и взять с собой мясо, но в любом случаи вам будет мешать проходить Gancheek - медленно ходит и имеет большое количество здоровья. Когда вы пройдете мимо говорящей таблички и дождь закончился - живо вызывайте его заново, иначе получите из своих Патапонов сильно зажаренный шашлык. Напомню вам, чтобы вызвать дождь, вам придется дойти до режима fever mode, после спеть don-dodon-dodon, а потом спеть предложенном на экране комбинацию, соблюдая ритм. Если вы догадались, то чтобы вовремя вызвать дождь (если он вдруг закончился), то нужно всегда быть в режиме fever mode иначе вы получите…
Еще по пути вам попадется 6 скал, которые мешают прохождению вашей армии - надо уничтожить. Но все равно больше всего мешает улитка, нежели все остальное… Если вы не успели грохнуть улитку, то не отчаивайтесь – ничего особого с него не выпадет.
Обитающие виды животных: Пустынный Kacheek, Gancheek.
Забрахлиться: деньги, мясо и другое.
Миссию можно перепройти при успешном завершении?: Нет.
Миссия 10 - Creatures of the Sand
Успешно пройдя эту пустыню, нам сразу откроются 2 задания. Объяснять смысл другого задания (Миссия 11 Zigotons attack) я буду чуть позже, но основном там рассказывается про контрмеры Зиготонов. Мы не будем торопить события и лучше поохотимся. Согласно описанию этой локации “Дозены специально сделали его своим домом - в страшно жарком Пустыне Печали. Место, где дождь - не просто счастливая случайность”. До вас должно дойти кое-какие мысли, и если ваши предположения были верны, то вы догадаетесь - нужно попробовать вызвать дождь и посмотреть, что из этого выйдет. Собираемся (не забудьте убрать юнитов ближнего боя), берем rain miracle и поехали. С момента старта игры, вы никуда не идите, накапливайте комбо, поя песню защиты. После перехода в fever mode вызывайте дождь. Как только его вызвали - идите вперед. По пути появиться улитка, которую вам нужно обязательно убить, чтобы раздобыть “шапку” убитого Zakpon’а. Его как раз и пропускают большинство новичков, особенно те, кто не понимает Английский язык. По пути попадется другая живность, которую вы можете прихватить с собой, если захотите. В идеале вы должны перебить всех животных, но никто не запрещал охотиться еще, и еще, и еще…
Забрахлиться: головной убор умершего Zakpon’а (если удалось завалить улитку), мясо, деньги и другое.
Миссию можно перепройти при успешном завершении?: Да, если не удалось убить улитку, то можно попытаться снова.
Миссия 11 - Zigotons attack
Продолжаем, после удачной находки, прохождение игры. Разведчик нам сообщил, что к нам прет большая армия от места Башикои (Bachikoi) и скоро дойдут до Додон Басин (Dodon Basin). Их нужно перехватить в этой локации, иначе они пересекут пустыню и захватят Patapolis - главную родину и столицу Патапонов. А если они его захватят, то Патапоны будут истреблены или попадут в рабство Зиготонов - все зависит от милосердия врага. Но мы не будет доходить до такого положения, и обязательно отразим наступление врага. “Да поможет нам Бог, а Богу - вера в наш успех” - сказал однажды один из мудрых Патапонов. Что ж, воскрешаем мертвого Zakpon’а (если вы удачно прошли предыдущую миссию и нашли его “шапку”). Оказывается, что этот воскрешенный Патапон - фермер и может вам вырасти капусту (любимое лакомство Патапонов между прочим), если вы дадите ему ветку. Ну и, разумеется, вам придется ему помогать, чтобы раздобыть капусту… Можете поиграть в мини-игру с фермером, но мы готовим армию к выводу и вперед, за Родину!
Готовьтесь к тому, что армия врага будет большая и вооружены железным оружием и броней, да и нападут на вас с самого начала малый отряд из 2 воинов и лучников, 3 копейщиков. Разобравшись с ними, идем дальше. А дальше в кустиках прячутся враги - это видно не вооруженным взглядом. Из кустов выйдут: 1 воин, 3 лучника и 4 копейщиков, но это еще не все. Моментально прибудет подкрепление из 2 Зиготонских боевых “Пони”, 3 лучников и 4 копейщиков.
От лошадиной кавалерии лучше всего защищаться (петь песню защиты), нежели атаковать (петь песню атаки) - урон будет минимальным (урон 0-1 НР против 5-20 НР + урон от стрелков) + ваши Tаtероn’ы будут меньше отлетать от их ударов. После того, как уничтожили их рыцарей”, действуйте тактикой напролом - быстро разносите оставшихся воинов и стрелков. Уяснили? Снова встретили “Пони” - защищаемся, разнесли его - атакуем. Отбив их атаку, с одного вражеского юнита выпадет аптечка. Подобрав его и освежив армию, идем дальше. И опять снова будет точно такая же засада с кустиками. Отбив его снова, некоторые стрелки отступят с позором, а мы наконец-то победили.
Забрахлиться: деньги и другое.
Миссию можно перепройти при успешном завершении?: Да.
Миссия 12 - Desert Behemoth
Отразя, в конце концов, атаку врага, можно чуть-чуть передохнуть, расслабиться, а потом снова действовать - праздник все-таки… Нет, нет нам не до праздников и нужно поговорить со жрицей. Поговорив с ней, узнается, что она почувствовала как мистическое и загадочное животное проглотила легендарного героя и, как не трудно догадаться, вам придется достать с его желудка памятку об этом герое. Что за животное и из чего оно себя представляет - неизвестно, но зато мы знаем, что оно большое и умеет ходить сквозь песок… Перед нами большой переросток-червь, который эмигрировал с игры Dunе. Умеет делать такие пакости:
1) Раздавить отряд (поза: делает форму S, только в другую сторону, голова нацелена на ваших юнитов). Попытка сделать из вашего отряда в простенькие и аппетитные блинчики. Урон наносит колоссальный 25-80 НР. Если вы вовремя спели песню защиты, то урон сократиться до 1-15 НР
2) Поджарить отряд (поза: делает форму S, только в другую сторону, высоко поднимает голову и широко раскрывает пасть). Жаркое еще никто не отменял, но если вы не хотите поджариться до хрустящей корочки (урон 5-25 + дополнительный урон от огня), то лучше спойте песню защиты (урон 0-5 НР).
3) Сбить весь отряд с ног (поза: лежит). Самый мощный удар, который может нанести этот монстр. Сильно ударяя по земле, он вызывает мощные толчки или просто землетрясение. Страшен не только урон (5-15 НР), а продолжительность его действия и массовое поражение. Если вы не успели вовремя вызвать песню защиты (сократит повреждение до 0-2 НР), то готовьтесь к худшему варианту развития событий - урон будет нанесен примерно 80-150 НР (против 0-15 НР если с песней защиты). После второго или третьего удара ваши отряды просто не выдержат…
Осталось лишь его победить. Каким образом? Я сверху написал, чего можно ожидать от этого монстра, а вот как вы его хотите его победить - решать вам. Чуть не забыл сказать очень важную вещь - дождь можете не вызывать, ваши войска не сгорят из-за высокой температуры. Это особо важно, так как нельзя просто так терять fever mode…
Имя гиганта: Zakonda.
Забрахлиться: Голова Zakonda, память о Kibapon’е, деньги и другое.
Миссию можно перепройти при успешном завершении?: Да, название меняется на Desert King Zaknel и уровень будет повышен.
Миссия 13 - Battle for the Oasis
Удалось ли вам выйти без потерь в предыдущей схватке или нет, но это маловажно. Главное, что сумели, пускай и еле как. В это время вам лучше обдумать все ваши допущенные ошибки, так как будут “Большие Боссы” и посложней… После этого возвращаемся к нашему народу. Вы не забыли, что нашли память о Kibapon’е и что можете создавать рыцарей? Однако они эффективны только в Fever Mode и максимум может быть только 3. Я, например, так и оставил Tatepon’ов и прокачивать другой отряд я не собирался. Что ж перейдем к похождениям. После болтовни с Meden, мы узнаем, что нашли в пустыне Печали Оасис. Он богат всякой живностью и растениями, но вот по пути, скорее всего, наткнемся на Зиготонов. Ваша задача: прогуляться там с вашим отрядом и провести зачистку местности, если оно потребуется. Задача ясна? Ну, значит пошли его выполнять. Конечно, вы нарветесь не просто на малую кучку армии, а на блокпост. По пути мы встретим стену, на нем стоят 2 копейщика; пост на котором следят 3 лучника + подкрепление из 5 копейщиков и 2 воинов. Пойдясь дальше, нам попадется гора и опять пост с тем же населением. Тем временем подойдет еще 4 лучника. Уничтожив пост, к вам прибудет еще вражеское подкрепление из 2 воинов, 4 лучников (неплохо вооружены) и копейщиков. После этих разборок, уничтожаем 2 дома, скалу, стену и еще один дом. Стаскиваем барахло и идем домой. Да, да мы победили…
Забрахлиться: деньги и другое.
Миссию можно перепройти при успешном завершении?: Нет.
Миссия 14 - Gong Returns
Проведя разведку, мы не только “пропылесосили” Зиготонов, но еще сильнее разозлили их, особенно Гонга Хавкеи. Жрица Meden снова в панике… Опять этот Гонг лезет в историю со своей армией на Оасис, чтобы отбить это местечко от Патапонов. Что делать? Что делать… Что делать… ЧТО ДЕЛАТЬ (паника)… Я придумал! Отбить… Как гениально! Ну ладно, хватит, давайте лучше приступим к делу. После старта миссии вы сразу встретите Гонга Хавкеи. Он призывает остановиться и послушать его “пропаганду” (Гонг знает, что кто-то придет к Патапонам на помощь, приведет их до конеца земли, чтобы увидеть “это”). Можете сразу на него напасть, так как после его болтовни, он начнет сразу вас мочить (ну правильно, он же сказал “Если вы действительно хотите идти дальше, то только через мой труп”). Он отступит до кустов, а в кустиках прячутся аж 6 воинов и 6 копейшиков (интересно, каким образом они все шестером влезли в один маленький кустик?), имеют неплохое вооружение. Да и вообще уже стоит привыкнуть к тому, что враги всегда будут круто или неплохо вооружены и с хорошей броней. После того, как вы отправите на тот свет всех 6 воинов, они отступят (включая самого Гонга), чтобы привести свое “главное оружие” - Dekaton. Он один, так что боятся его незачем. Я, к примеру, никуда не торопился, пел песню защиты. Разобравшись с ним, добейте оставшихся 6 копейщиков. По пути попадется 3 супер мини барикад и 1 нормальный. После того, как вы грохнули всех 6 копейщиков, Гонг Хавкеи расскажет вам свою Зиготонскую легенду (”Когда Патапоны будут маршировать до конца земли, вся земля поглотиться в хаос”) и убежит докладывать своему Королеве Кхарме (Kharma) о наших похождениях…
Забрахлиться: деньги и другое.
Миссию можно перепройти при успешном завершении?: Нет.
Миссия 15 - Desert Paradise
Успешно отбив атаку, нам еще раз откроются два задания подряд. Мы, пока не будем торопить историю (продолжим сюжет с миссии 17 Zigotons Attack Again?!) и лучше поохотимся в новом местечке Оасис. Судя по описанию, всяких живностей здесь предостаточно: там вводиться новый вид страусов - фиолетовый Motiti или просто Mototi. Они дают очень вкусное мясо. Также там есть Poocheck… Звучит все это заманчиво, но будьте готовым к тому, что на вас как раз нападет тот самый Poocheck. Поэтому, готовим ваших охотников, убираем воинов ближнего боя (Poocheck один и из-за этого ставить воинов и отпугивать всю остальную дичь? Нет уж) и вперед, за новым мясом. Если вы успешно словили Poocheck и Momoti то с них выпадет Dusty Crystal и Kimpon Cap - вот за этим мы и гонялись в этой миссии.
Забрахлиться: мясо, деньги, Dusty Crystal, Kimpon Cap и другое.
Миссию можно перепройти при успешном завершении?: Да. Если вы не смогли схатить Poocheck и Momoti, то можете повторить еще раз.
Миссия 16 - Guardian of Knell
Успешно поохотясь и исследовав ценный трофей Dusty Crystal, мы открыли скрытые руины Knell. Что там точно можно найти - неизвестно. Мы знаем лишь то, что там есть “охраник”, защищающий древний артефакт. Что ж, воскрешаем убитого Kim Kimpon… Оказывается, он музыкант-ударник - чем-то напоминает барабанщика, только вместо барабана бьет по кристаллам, а инструменты - ложки. Дав ему кусок мясо 2 уровня, он может вам раздобыть руду, но сам он поиграть, без вашей помощи, не сможет… Ну ладно с этим Kim’ом, на чем мы остановились… Ах да, собираем нашу великую силу, экипирируемся и в путь, за секретом. С самого начала мы найдем новую песенку - песня отступления. По сути, это и был тот самый ценный древний артефакт. Чтобы его оставить при себе, вам придется сразиться с “Боссом” - тот же самый червь из Dune, только перекрашенный в зеленый цвет, имеет более лучшие характеристики, по сравнению с предшественником. Делает точно такие же приемы, что и предыдущий. Так что тактика введения боя остается неизменным - разве что вы можете теперь убегать от опасности, поя песню отступления. Победив его, взяв сгенерированный с него предмет, идем домой - в Patapolis.
Забрахлиться: деньги, Ponpata Song, голова Dokaknel и другое.
Миссию можно перепройти при успешном завершении?: Да, название меняется на Great Dokanel и уровень будет повышен.
Миссия 17 - Zigotons Attack Again?!
После 15 и 16 миссии, переходим наконец к прохождению. Наша Meden стала верить легенде, что кто-то придет на выручку (это оказались вы, всемогущий Лорд) Патапонам и приведет их до конца земли, чтобы увидеть “это”. Что такое “это” и что он из себя представляет – неизвестно (однако если вы послушаете разговор вашего племени, то там будет связано что-то с солнцем)… Но они все верят, что что-то стоящие… Однако к нам приходит разведчик и сообщает… Плохую новость… Они опять нас контратакуют и направляются в Dodon Basin от Bachikoi. Армия, судя по описанию, большая. Если вы не сможете их остановить, то они схватят наш Патаполис, а что дальше… Сами знаете… Но мы, как обычно, по геройски отобьем их атаку. Готовьте вашу армаду, возьмите на вооружение все самое необходимое и в путь. С самого начала будет тихо… Пока… Скоро к вам подойдет смехотворная армия из 3 копещиков, 2 войнов и лучников. Жестоко расправившись с ними, пойдем дальше. А дальше кустики… Только пока не идите - лучше подождите. Довольно скоро выйдут 2 “пони”, 3 копейщика и 3 лучника, и один Dekaton, но зато вы пока не затронули засаду в кустиках. Тихо уничтожив юнитов ближнего боя (через песню защиты), идем встречать засаду (а как вы будете сносить стрелков через песню защиты?). Из кустов выйдут: 1 воин, 3 лучника и копейщиков. Но зато мы избавились от самых мощных юнитов ближнего боя. Разносим все и вся. С одного вражеского юнита выпадет аптечка, так что вы сможете освежить свой полу убитый отряд. После того, как вы очистили засаду и подобрали аптечку, подождите пару секунд - пребудет подкрепление из двух рыцарей, 3 копейщиков и лучников, и один Dekaton. Расправившись с ними, идем к следующим кустикам. Только сильно к ним не приближайтесь - через пару секунд выйдет опять тот же самое подкрепление, но зато мы опять не затронули засаду в кустиках. Выведя на тот свет юнитов ближнего боя, идем к засаде. Из засады выйдет то же самое, что и в прошлиый раз. Очистив засаду… мы… МЫ… победили!? Что? Уже? А ведь только вошли во вкус..
Забрахлиться: деньги и другое барахло.
Миссию можно перепройти при успешном завершении?: Нет.
Миссия 18 - Convoy Escort
Ну, вроде, защитились. Жрица Meden, конечно рада за ваши успехи, но Патапоны даже выспаться не успевают, как Зиготоны опять контратакуют. Ну, естественно, мы не можем каждый раз отражать их напасти - столько времени и сил все это занимает. Поэтому жрица Meden придумала план. Какой план? Она хочет построить мощный блокпост в Doden Basin, рассчитанный для защиты нашей местности. Но для того, чтобы его построить, нужно перетащить нужные ресурсы и другое ценное барахло “из пункта A в пункт B”. Поэтому Meden подготовила конвой со всякими “полезностями”, но его нужно сопроводить - мало ли что произойдет, да и вряд ли Зиготоны будут “спать” в это время - они обязательно воспользуются этим моментом и разграбят конвой. Выбирать не приходиться, как согласиться на сопровождения конвоя… После старта миссии, сразу опередите свой конвой (смехотворный конвой, честно говоря), чтобы они не оказались под атакой противника. Зиготоны опять устроили засаду в кустиках - похоже, фантазии совсем мало, а рядом с кустиками стоят два война. Из засады выйдут: 4 копейщика и 2 лучника. Что ж, ничего страшного - отобьемся. Идем дальше. И опять кустарная засада с точно таким же количеством, только там не удосужились поставить юнитов ближнего боя, что облегчает зачистку. Идем дальше. А дальше опять кустарная засада и подойдет на помощь на всего лишь один лучник, но вооружен огненным луком! Кстати, теперь с этого момента все лучники будут вооружены огненным луком. Отправив их на тот свет, идем дальше. По пути попадется отряд из 3 воинов, 4 копейщиков и лучников. Опасайтесь лучников больше всего, ведь только они могут уничтожить ваш конвой. Расправившись с ними, мы успешно довезли конвой (если его не уничтожили за это время) до нужного места, а это значит, что пора собираться домой и праздновать победу…
Забрахлиться: деньги и сгенерированные вещи.
Миссию можно перепройти при успешном завершении?: Нет.
Миссия 19 - Despair
Теперь одной проблемой стало меньше - больше нет необходимости отбивать контратаки врага вашим отрядом. Meden выполнила свой план. Замечательно, что еще можно сказать? Однако проходит разведчик и сообщает, что далеко через пустыню, обнаружен замок Зиготонов. Конечно, чтобы продолжить наше путешествие за край земли, вам придется его уничтожить. Но Meden чувствует, что там есть какой-то подвох, ловушка… Или еще что-то плохое и считает, что из-за этого замок нам не порвать (”Я прошу, прощение за то, что щас скажу, но я предсказываю нашу судьбу трагичным”). Что ж, готовим нашу армию, вооружаемся, и… И… Лучше быть осторожным… После старта миссии… Что? А вот что мы забыли… Катапульту! Сразу после старта миссии - сдавайтесь и уходите в Патаполис. Вы можете, конечно, попробовать своими силами уничтожить замок, но поверьте мне, это бесполезно - там около 5000 HP + есть “давилка” против юнитов ближнего боя.
Миссия 20 - Ray of Hope
После неудачного вторжения (хорошо, что вы сдались сразу же, не тратя времени), Meden очень сильно сожалеет об осаде этого замка, но тем временем приходит разведчик…
-Жрица Меден
-О как любезно… Но ты можешь говорить чуть потише. Ну, что на этот раз?
-Катапульта была…
-Найдена, да? Я уже устала от твоей болтовни. Пожалуйста, оставь меня одного.
-Но, ну… Эээ… Мы могли бы его захватить на болоте Ситото (Sitoto Swamp), чтобы уничтожить замок… Ой @!#?@!
-Значит через катапульту? Ну, вообще-то, такое грозное оружие нам бы пригодился на самом деле. [Обращается к вам] Посетите болото Ситото и найдите главное оружие для уничтожения замка.
Что ж, нам дали задание стащить катапульту прямо из под них носа в болоте Ситото - звучит заманчиво. Отправляем сюда свои войска. Сразу после нашего вторжения вы наткнетесь на стену, баррикаду, катапульту и 4 копейщиков. Будьте осторожны - катапульта идет против вас (урон 10-10000 HP, смотря как повезет) и не забывайте, что его нужно захватить, а не уничтожить. Чтобы его захватить достаточно просто поближе к нему подойти. Только учтите, что захваченную катапульту тоже могут разнести и миссия автоматически провалиться. После отражения мини армии, идем дальше. По дороге попадется блокпост с 6 лучниками на борту, но для вас это не будет особой проблемой. После его уничтожения выпадет аптечка. Самое интересное то, что аптечка, скорее всего, “вылечит” и вашу катапульту. После исцеления, отправляемся дальше. Под ноги попадется отряд из 2 воинов, лучников и копейщиков. После зачистки, также вы обнаружите баррикаду, гору, снова баррикаду и гору, и опять баррикаду, 2 горы. По пути также попадется 2 вражеских отряда с тем же населением, что и в прошлый раз. После 2 гор вы наткнетесь на, ничем не отличающийся в прошлый раз, блокпост. Но из блокпоста выйдет сюрприз: 2 воина, лучников и копейщиков. Уничтожив блокпост и все вражеские силы, мы можем, наконец, отправиться домой…
Забрахлиться: катапульта, деньги и другое барахло.
Миссию можно перепройти при успешном завершении?: Нет.
Миссия 21 - World of Ooze
У нас есть катапульта, у нас есть сила, у нас будет описание тактики и рекомендации по штурму замка. Что нам еще нужно? Если вы так хотите напасть на замок, то можете это пропустить и сразу перейти к чтению 22 миссии. Однако если вы пройдете эту миссию, то можете значительно облегчить себе осаду замка и дальнейшее прохождение…
Мир Оози - тропическое место на болоте Ситото. Здесь всегда дождливо и влажно, богат растительностью и животными, чем Оасис. Из животных есть безобидный болотный (Swamp) Kacheek (синий) и Parcheek (желтый), который может, при любых признаках опасности, трансформироваться в аля мини злобный мистер Крабс, из мультика Спанч Боб квадратные штаны, ну разве что не говорит “Деньги, деньги… Деньги, деньги… Деньги, деньги… Деньги, деньги…”. Не стоит его не дооценивать (особенно тем, у кого не слишком сильно “прокачен” отряд) с его умением “стрижки” через клешни и, кроме того, он умеет через пузыри усыплять ваш отряд. Учтите, что их на карту будет примерно 2 или 3. Если вы сможете убить его, то с него выпадет головной убор умершего Gashapon’а. Не смотря на это, я бы вам не рекомендовал тащить с собой юнитов ближнего боя - испугаете безобидную дичь. Кроме этих Kacheek’ов, есть, судя по слухам, золотой Motiti (он все равно будет), которого нужно обязательно схватить любой ценой, чтобы раздобыть tainwild miracle (он то и облегчит осаду замка, кроме того, нужен для прохождения еще одной миссии…). У него, как вам не казалось смехотворным, всего 1 HP, но зато имеет 100% иммунитет против огненного оружия (то есть не будет никакого урона от огненного оружия) и видит достаточно далеко - даже на средней дистанции он вас заметит и убежит. Решение: вовремя заметить жертву издали (нажмите и удерживайте стрелку вправо, чтобы вращать камеру), после чего, поя песню атаки, дать возможность вашим лучникам пострелять в дичь (копейщики не должны видеть цель). Также можно вызвать дождь и притупить его обаяние. Собрав ценные трофеи и мясо (если вы удачно поохотились, то у вас должно быть Tainwild miracle и головной убор умершего Gashapon) мы вновь возвращаемся домой.
Забрахлиться: мясо, деньги, Tainwild miracle, головной убор умершего Gashapon и другое барахло.
Миссию можно перепройти при успешном завершении?: Да, если вы не смогли завалить золотого Motiti, то можно попробовать еще раз. Если смогли, то золотой Motiti будет генериться.
Миссия 22 - Door of Promise или Despair дубль 2
Отлично, продолжаем прохождение. Вы только что заполучили оружие (и, надеюсь, tainwild miracle и “шапку” Gashapon’а) для уничтожения замка. Но, не смотря на это, жрица Meden все равно не довольна: “стреляет ведь обычными камнями, да? Ну и что мы с ним будем делать…”. Она явно рассчитывала на “чудо”, вооруженный до зубов, а не на катапульту классической конструкции, да и еще стреляющий обычными “серыми” камнями - лучше хотя бы огненными. Мало ли, что она говорит - больше нытья, чем дела. Что есть, то есть, могло быть и хуже. Да и тем более про кинетическую энергию, никто из Патапонов, не знает… Ну ладно, перейдем к прохождению. Если вы нашли и воскресили Gashapon, то окажется, что он шеф-повар и может приготовить вам фирменное блюдо, правда вам надо дать ему капусту… Блюдо не простое, а золотое - дает разные бонусы, что не может не повлиять на ход событий. Что ж, готовьте солдат к серьезному штурму замка, приготовьте блюдо (если все необходимое есть) и не забудьте взять с собой приготовленное блюдо, tainwild miracle вместо rain miracle (если вы его нашли), но самое главное помните, что вашу катапульту могут уничтожить. Конечно, не провал задания, но если вы не смогли критически повредить замок, то осада прошла “к коту под хвост”. После старта задания, по пути попадется 3 баррикады и блокпост с 6 лучниками. Можно действовать тактикой напролом, а можно издали уничтожить блокпост с помощью катапульты (дальность катапульты примерно как 1.5 экрана PSP). Я предпочел неторопливый 2 вариант - зачем мы его вообще прихватывали с собой? Расчистив помещение и продвинувшись дальше, нам опять попадется пост, но зато без всяких баррикад. Уничтожив их и проделывая путь дальше, нам опять попадется блокпост. Где, в конце концов, замок? А это как раз и был последний блокпост - дальше идет замок (в нем сидят 6 лучников и 4 снизу). Не подходите слишком близко к замку - это очень опасно, особенно для юнитов ближнего боя. Даже, если вы уничтожите “давилку”, там все равно есть колючка, которая будет ранять почти также как “давилка”, только не по площади. Поэтому, лучше возьмите мою вторую тактику. Уверяю вас, тактика напролом здесь работать не будет. Кстати, из замка будут посылать отряд из 2 воинов, 3 лучников копейщиков. Им поручено уничтожить катапульту, стреляющий из дали и конечно вашу армию. Если вы полностью уничтожили этот отряд, то он респаниться заново через минуту. Учтите, что только ЛУЧНИКИ могут уничтожить вашу катапульту из-за дальности атаки.
Поэтому, учитывая эти факты, я предлагаю 2 варианта осада замка, где в каждом варианте учитывается одно правило: “Самое главное, при осаде, не вздумайте нападать на замок СВОИМ отрядом. Ваша цель: защитить катапульту, а она все сделает за вас сама”.
1) Осада замка с tainwild miracle, вместо rain miracle (Чудо tainwild miracle вызывается точно также как и дождь). Я рассчитываю на то, что вы с легкостью можете перейти в режим Fever mode и научились соблюдать ритм двукратного нажатия кнопки (dondon) без ошибок. Подходите к замку на среднем или дальнем дистанции от него в режиме Fever mode, после, вызовите чудо (tainwild miracle), чтобы не дать возможность лучникам пострелять в катапульту (стрелять они будут, но стрела не будет доходить до главной цели) и добавить больше дальности катапульте. После, можете защищаться или нападать на респаун-отряд (если не хотите его дальнейшего респауна, то просто не уничтожайте их полностью), но самое главное опять перейти в Fever mode. Если действие tainwild miracle закончилась, то вызывайте его снова, но в это время вы уже должны быть в Fever mode. Повторять до тех пор, пока не уничтожите замок.
2) Осада замка без tainwild miracle. Мне кажется, этот вариант намного сложнее, чем 1, но кому как - не у каждого получается переходить и держать Fever mode (что очень плохо), и соблюдать ритм двукратного нажатия кнопки (dodon). Смысл почти точно такой же, как и у 1 варианта, только вам нужно использовать максимальную дистанцию катапульты (то есть подойти до замка так, чтобы катапульта его доставала и быть при этом достаточно далеко от замка, чтобы не попасть под обстрел лучников в замке), уничтожить из респаун-отряда лучников и не добивать этот отряд полностью, чтобы исключить дальнейшее респаунье. Разумеется, чтобы дальше не трепать этот респаун-отряд, вам придется петь песню защиты. Но зато нашу катапульту никто не сможет повредить, а это самое главное…
Дождавшись до победного и уничтожив замок Патапоны возвращаются домой не с пустыни руками, а с целой победой!
Забрахлиться: сгенерированными вещами.
Миссию можно перепройти при успешном завершении?: Нет.
Миссия 23 - Battle! Bachikoi Fort
Отлично, вы только что уничтожили целый замок и доказали, что такие непробиваемые замки бывают вполне пробиваемые. Разве не здорово? Здорово, когда у тебя есть еще и катапульта, который сломался неизвестным образом в Патаполисе… Это еще не все. Разведчики сообщили, что дальше по пути идет форт Декатонов и он уязвим только против лучников. “А почему он уязвим только против ваших стрелков?” - спросили бы вы. А потому, что этот форт “производит” Декатонов и поэтому ваши войска просто не смогут приблизиться к базе. Однако не все так просто, как хотелось бы - это вам не просто форт, а ветряная мельница и из-за этого в нашу сторону дует такой ветер, что стрела просто не долетает до цели. Однако по легенде Yumipon создал tainwild miracle, чтобы заставить дуть ветер в сторону врага. Вот только где искать - не сказали, но мы итак его нашли в World of Ooze.
*Кто не раздобыл tainwild miracle, то ищите его на локации World of Ooze (описание этой локации на миссии 21 и пропустите там начало).
Уяснив все нюансы, готовим армию (особенно лучников), блюдо, забираем все что нужно (брать tainwild miracle обязательно!) и идем выполнять задание. С самого начала вы заметите 2 блокпоста с 6 копейщиками на борту и с деревянной баррикадой. Выслушав их насмешки насчет непробиваемости Декатонского форта и уничтожив все преграды, идем дальше. По пути вы наткнетесь на 4 деревянных баррикад и на саму старую Декатонскую мельницу. Самое время вызвать tainwild miracle (разумеется, что вызвать можно только в Fever mode). Защищать его будут 6 лучников и сами Декатоны (бесконечно, но их не может быть больше 2 на карту). Ваша главная задача защитить лучников, а лучники должны поскорее уничтожить форт. В этом случаи лучшая защита - нападение (пойте во всю песню атаки). Если действие tainwild miracle закончилась - вызывайте снова. Таким образом воюем до тех пор, пока не уничтожите эту мельницу (примерно у форта 1000 HP). Что, уже разнесли? Поздравляю, можете отпраздновать победу!
Забрахлиться: сгенерироваными вещами.
Миссию можно перепройти при успешном завершении?: Нет.
Миссия 24 - Lord of the Mountains
Уничтожив несчастный форт, мы на время забудем об существовании Зиготонов. Дело в том, что разведчики нашли древние руины около
Bachikoi и, как вы уже догадались, вам придется посмотреть, порыскать и найти что-то интересное. Как говориться, от чужого барахла добра не наберешься, поэтому вряд ли любые скрытые от чужих глаз руины не будут защищать какой либо монстрик. Поэтому готовим армию, для взбодрения приготавливаем ваше фирменное блюдо и вперед, раскрывать тайное. Защищать его будет не монстр, но гигант, не живой, а робот. Умеет делать 3 вещи:
1) Очень сильно оттолкнуть ваш отряд (поза: положил руки на пол). В это время вы уже должны иметь песню отступления. Как вы уже догадались, выйти из этой проблемы можно и отступлением или простой защитой. Урон 25-75 HP (3-20 HP если с песней защиты)
2) Сильно ударить отряд (поза: стоит, поднял руки и сжал их в кулак). Не хотите, чтобы все ваши войска превратились в блин? Правильно, лучше лишний раз отступить, чем рисковать. Урон 25-125 HP (3-25 HP если с песней защиты)
3) Зажарить лазером (поза: стоит, глаза мигают). Лучше в этот момент защищаться, чем отступать, ведь дальность лазера - весь экран PSP. Урон 10-75 HP + урон от огня (0-15 HP если с песней защиты)
Победив этого робота, узнается, что там запрятан память о Dekapon’е. С чувством выполненного долга, мы вновь возвращаемся в наш любимый Патаполис.
Забрахлиться: сгенерироваными вещами, память о Dekapon’е, голова Gaeen’а.
Миссию можно перепройти приуспешном завершении?: Да, название меняется на Stone Goliath Gaeen и уровень будет повышен.
Миссия 25 - Legendary Night Star
Выиграв схватку и раздобыв ценный трофей, вы можете теперь создавать нового типа войск - Dekapon’ов. Такие больше, сильные и толстые Патапоны, которые практически не умеют защищаться. Я их не стал производить т.к. Tatepon’ы итак неплохо работают. Ну ладно, продолжаем. Поболтав с Meden, мы узнаем об одном красивом местечке, где ночь он не просто цветет и живет красивыми звездами. Согласно легенде, храбрые воины заметили их в Manten Gorge. Но это место принадлежит не нам, а Зиготонам. Нам нужно их от сюда выгнать и завладеть этим местом. Приготовьте ребят, возьмите с собой блюдо и в путь, покорять землю! С самого начала вам сразу попадется Гонг Хавкеи и предлагает вам сыграть в мини игру. Суть игры в том, что нужно освободить заложника, до того как он его убьет. Если ваша взяла - вы победили, если наоборот, то вы отводите свои войска от сюда. Что ж, особо выбирать не приходиться как сыграть. Чтобы дойти до заложника, вам придется уничтожить 4 горы идущие вам по пути, что и Гонгу. Можете не торопиться - он с таким уроном даже не сможет уничтожить хоть одну гору. Но и тут не обошлось без “видимых” скриптов - после того как вы уничтожите одну гору, Гонг с первого(!) удара уничтожит и свою. И так каждый раз. После уничтожения всех гор, освобождаем заложника - ломаем клетку. Когда вы все закончите, Гонг вовсе и не захочет отступать - притащит свою армию из 6 лучников и копейщиков, и нападет вместе с ними. Теперь опасайтесь этого Гонга - он не собирается вам поддаваться и примерно имеет 2000 HP.
Для нас это итак слишком много так и еще попадаем под обстрел стрелковых отрядов. Я нашел хитрый способ, как вызволить этого Гонга без его армии. Решение проще паренной репы: отступайте. Конечно, ваши войска потом вернуться обратно, но за время вашего отступления к вам подойдет Гонг и не даст пройти дальше. Не обращайте внимание на то, что армия идет вместе с Гонгом - они привязанны защищать середину карты и если вы уйдете в самое начало, то они просто будут вынужденны отойти от вас. Так повторяем до тех пор, когда Гонг совсем далеко уйдет от своей армии. Все, можете атаковать его. Только учтите, что это будет нелегко, если вы армию не “прокачали” должным образом. Сильно потрепав его, Гонг отступит и вам лишь осталось уничтожить его стрелковый отряд. Добив последние вражеские силы и дойдя до выхода, можете отпраздновать победу!
Забрахлиться: сгенерироваными вещами.
Миссию можно перепройти приуспешном завершении?: Нет.
Миссия 26 - Awakening at Gayeen
Победив в предыдущей схватке и отдохнув, нам опять дали несколько заданий подряд. Мы не будет торопить историю, и займемся прохождением этой миссии. Эти таинственные горы были раскрыты без вашей помощи. В легенде предки сегодняшних Патапонов почти полностью истребили каменную расу, но дело не в этом. Вам нужно разведовать эту местность, уничтожить большого охранника и найти ценное барахло. Подготовьте вашу армию, снаряжение и тактику. С самого начала вы сразу найдете песню сосредотачивания (Ponchaka song). Дальше… А дальше нас ждет не дождется робот, которого вы грохнули в прошлый раз. Только новой версии - 2.0. Там чуток изменили внешний вид, добавили побольше кинетической силы, концентрацию лазера и больше слоев брони. Делает то же самое, что и предыдущий собрат, так что тактика боя не будет слишком сильно различаться - разве что можете побалаваться новой песней. Одолев его, мы наконец-то можем пойти домой с ценным трофеем.
Забрахлиться: сгенерироваными вещами, ponchaka song, голова Dogaeen и другое.
Миссию можно перепройти при успешном завершении?: Да, название меняется на Steel Deity Dogaeen и уровень будет повышен.
Миссия 27 - Meden Kidnapped
Раздобыв ценную песню прошлый раз, мы вновь возвращаемся обратно творить историю. Meden…Meden? Ты где? Не уж то ли в прятки она решила поиграть? Странно, это на нее не похоже… Неужели ее… Похитили? Но как!? Прямо у нас перед носом? Очень интересно, каким образом? Даже прошли мимо поста, которая возвела сама Meden? Чудеса и не только… Однако ее еще можно спасти. Они несут ее в караване и хотят пересечь пустыню Оасис - там мы их и задержим и освободим ее. Приготовьте свою армаду, уберите ВСЕ огненные оружия, ВОЗЬМИТЕ rain miracle, потому что на середине карты будет очень жарко и можете взять с собой блюдо, чтобы усилить ваших Патапонов. Сразу с самого начала вы увидите караван с запертым внутри Meden и кроме того, послушаете ее мудрый совет: оставьте меня, не надо… Ну, здрасте - мы не для этого пришли, чтобы повернуть свои войска и уйти, не дав боя. Чтобы освободить ее, вам нужно разрушить караван, однако огненное оружие вызовет там пожар и жрица может зажариться заживо. Мы же пришли освобождать ее, в конце концов, поэтому я не зря посоветовал не брать ничего огненного. Кстати, если у вас в отряде из семейства Рарепонов есть Моgуооn, то лучше не брать с собой блюдо 4 уровня, т.к. я заметил довольно странный эффект – вроде огненного оружия нет, а Моgуооn’ы умудряется вызывать каким-то образом пожар… Как и каждый многоуважаемый себя караван - никогда не поедет без защиты. Обороняют его копейщик Makoton - он же и спланировал эту операцию, и 4 лучника. Если вы достаточно сильно повредите караван, то он будет заметно разваливаться и замедлять ход, но никто не говорил, что это будет так легко и быстро. Лучше будьте начеку и всегда в Fever mode. Как только пойдут кости вымерших больших существ в середине карты, то знайте, что скоро пойдет место, где пустыня будет очень сильно печь по вашим юнитам. Чтобы нормализовать климат - вызовите на помощь дождь. Там же прибудет вражеское подкрепление из 6 лучников, если вы смогли убить тех четверых лучников. Далее пойдет тропический мир Оози - последнее место, куда едет караван. Если они успешно перевезут “груз” и в этом месте, то вы просто не сможете гнаться за ними дальше и, соответственно, миссия провалиться. Так что вам нужно уничтожить его как можно быстрее… Особенно через песню сосредотачивания…
Забрахлиться: сгенерироваными вещами.
Миссию можно перепройти приуспешном завершении?: Нет.
Миссия 28 - Search for a Lucky Star
Выпустив Meden на волю, мы опять отойдем от прохождения игры и займемся поисками секретов. Если вы так хотите проходить дальше, то читайте миссию 30. Звезда счастья - правда или вымысел? По легенде (бред, честно говоря) “Когда соотечественик падает на Патапона, погода очищается и появиться Звезда счаться, гарантирующий богатство.” Это только легенда и следовать ему на 100% я бы не стал. Я просто подождал, когда погода будет в этой локации чиста. Если там гроза - начните другую миссию (устройте охоту или повоюйте еще раз с пузатым монстром). После провала или успеха, посмотрите еще раз эту локацию. Погода чистая? Ооо, начинайте. Опять гроза? Значит опять начните другую миссию (можете поохотиться и в этой локации между прочим). Рано или поздно, погода когда-то будет нормальной. Готовим войска в этот момент (убирайте воинов ближнего боя). Сразу после старта вы наткнетесь на poocheek (Kacheek-трансформер, в случаи опастности трансформируется в летающего бегемота и будет сопротивляться) и на золотой motiti (как его убить я уже говорил на миссии 21 World of Ooze). После того, как вы убьете Poocheek, с него, кроме денег, выпадет Звезда Счастья! Здорово! Это то, что мы искали! Звезда будет благодорить вас за его освобождение, но вы никуда не спешите идти - послушайте его разговор. Он хочет, в благоданость, дать предмет, который он нашел в небе - black star. Подобрав его, вы можете идти домой и подобрать деньги, которые кидает звезда.
Забрахлиться: сгенерироваными вещами, деньги, black star.
Миссию можно перепройти приуспешном завершении?: Да. Такой трюк со звездой можно повторять до бесконечности, разве что вместо black star он даст вам что-то другое…
Миссия 29 - Search for a Lucky Star дубль 2
Итак, что мы опять потеряли у этой звезды? Деньги, мясо, материалы или другое барахло? Оказывается, у этой звезды можно еще найти и “шапку” мертвого Kampon’а - кузнеца, делающий из руды сплавы. Только вам придется опять ждать хорошой погоды и снова его освободить и подождать, когда он договорит свою речь… Кроме того, вы можете еще раз убить золотого Motiti и разбогатеть достаточно круглой суммой денег. Только ничего не говорите мистеру Крабсу об этом месте, хорошо? А то у него крыша потом поедет…
Забрахлиться: сгенерироваными вещами, деньги, головой убор мертвого Kampon’а.
Миссию можно перепройти при успешном завершении?: Да. Такой трюк со звездой можно повторять до бесконечности, разве что вместо “шапки” Kampon’а он вам ничего не даст…
Миссия 30 - Claws of Guchoppa Ruins
Найдя странную черную звезду позапрошлый раз, мы вновь открыли новые скрытые руины. Что за секрет на этот раз? Что мы можем там найти? Какие опасности нас поджидают? А нас поджидает “жена мистера Крабса”. Какая неожиданность! Что ж, как и все гиганты, она умеет делать 3 вещи
1) Нашелковать ваш отряд клешнями (поза: поднимает свои клешни наверх, расправляя их поочереди). Попытка разрезать из ваших глазошариков в мясо для шашлыка. Причиняет серьезный урон 50-150 HP (10-25 HP с песней защиты). Лучше всего в этот момент отступить.
2) Пролить на ваш отряд пузыри (поза: поднимает свои клешни наверх, расправляя их одновременно). Урон от пузырей минимальный (5-15), но вот ваши Патапоны могут из-за этого надолго заснуть. Хорошо, если вовремя молния ударит по вашему спящему отряду (они просыпаются моментально, после получения урона). Поможет песня отступления, но вот если она подошла к вам впритык, то вы вряд ли сможете избежать “спящих красавиц”
3) Поймать любого попавшего под клешни Патапона и выкинуть аж до Парижа (поза: угрожающе поднимет свои клешни на ваш отряд). Самый лучший способ избавиться от своего Патапона и больше его никогда не видеть. Ведь она отбросит его так далеко, что вы просто не сможете найти его “шапку” для воскрешения. Чтобы этого не случилось - отступайте
Победить такого монстра, имея слабые силы - достаточно сложно, поэтому лучше напасть на него Рарепонами. Если вам все-таки удаться сделать ее, то с нее выпадет earthquake miracle который и был секретом.
Забрахлиться: сгенерироваными вещами, earthquake miracle, cioking’s Pincer.
Миссию можно перепройти при успешном завершении?: Да, название меняется на Claws of Cioking и уровень будет повышен.
Миссия 31 - Gong Vows to Fight
После небольших туристических прогулок, мы опять… Не опять, а снова пойдем выполнять свой долг. После стольких неудач, унижения и позора Гонга Хавкеи, он все равно намеревается защитить честь своей королевы… До конца… Ему не страшно, он не будет отступать, он будет сражаться… До самой смерти… И ничто и никто не заставит его выбрать иную судьбу… Пускай, даже если он проиграет эту битву, даже если он уйдет на тот свет, но зато он попытался и не струсил… Это намного лучше, чем позор на всю никчемную жизнь… Что ж, если так он хочет этого, то почему бы и не дать? Подготовьте вашу армию к серьезному сражению, ведь Гонг, на этот раз стал еще коварней, злее и хочет мести за все, что ему пришлось пережить. Если вы смогли раздобыть earthquake miracle, то обязательно возьмите его с собой. Нету? Тогда tainwild miracle. Также, не следует забывать и про приготовление фирменного блюда от шеф-повара. Ну, начинаем. “Бог, да хранит тебя ритмичность”. С самого начала, как вы сразу догадались, мы увидим того самого “террориста-смертника” Гонга. Одного? Без армии?! Ничего себе, до чего он докатился… Однако, совсем скоро подойдет его армия из 4 копейщиков и 2 рыцарей. Как раз самое время испытать на них earthquake miracle если вы в Fever mode… И вообще, вызывайте его, как только попали в Fever mode, не всегда, но вызывайте. Вы не просто их обездвижите, а заставите почувствовать себя беспомощным в течении 15 секунд. За это время лучше всего спеть песню сосредотачивания, а потом ударить, как следует. Они это на долго запомнят… А хотя они уже будут на том свете, кроме Гонга. Потрепав его и армию, он отступит подальше вместе со своим отрядом (отряд вообще убежит с поля боя), а мы тем временем сносим баррикаду и подбираем аптечку. Да и вообще запомните одно правило в этой миссии - баррикада=аптечка, то есть в каждой баррикаде вывалиться аптечка. Шикарно! Практически, лечебная смесь валяется на каждом шагу. Что еще надо для полного счастья? Но не стоит зацикливаться и делать ставку только на вовремя подлеченный отряд - вы думаете, что Гонг будет так легко сдаваться и все время отступать? После лечения, идем встречать новый отряд с Гонгом. Вся его братва состоит из 3 воинов, 3 копейщиков и 4 лучников. Разобраться с ними легче простого, только сам Гонг путается под ногами. Сильно повредив его армаду, Гонг будет вынужден использовать свое главное оружие - позовет на помощь 3 музыкантов с громофоном. Серьезные ребята, которые могут ранить странными звуковыми колебаниями сразу несколько ваших юнитов подряд. В этот момент лучше как можно быстрее вызвать ваше чудо: будь то earthquake miracle или tainwild miracle. Первое лучше всего вызывать, когда Гонг временно отошел от вас к музыкантам, а второе с расчетом на то, чтобы стрела ваших лучников попадала точно в этих музыкантов. Конечно, эффективней работает tainwild miracle, но и используется за всю миссию только против них. Вам нужно как можно быстрее добить этих музыкантов до смерти, иначе Гонг будет с вами воевать до бесконечности (убить его в этом моменте невозможно - заскриптовано).
Уничтожив его главное оружие, он, наконец, отступит - хорошая возможность подобрать пузырек здоровья с баррикады. Преследуем его дальше. У него больше не осталось ни одной армии, поэтому он сделает 2 копии самого себя. Некоторых игроков может сразу привести в шок - как воевать с 3 ГОНГАМИ подряд? Но не волнуйтесь - дубликаты имеют очень малый запас HP, чем оригинал. Уничтожив его не очень удачную “шутку”, осталось лишь добить уже замучившегося Гонга. Отступать некуда, воевать бесполезно, он понимает, что опять проиграл… Проигрыш в ценной собственной жизни… Но все-таки это не наши проблемы, а Зиготонские - мы же должны отпраздновать такую нелегкую победу. К тому же с его трупа выпадет его собственная коса - Gong’s Scythe.
Забрахлиться: сгенерированными вещами, Gong’s Scythe
Миссию можно перепройти при успешном завершении?: Нет, неужели по Гонгу соскучились?
Миссия 32 - Volcano Guardian
Отлично! Супер! Здорово! Теперь этот назойливый Гонг отправился отдыхать куда подальше. Однако, одновременно его как-то жалко: терять такого бойца – попадаются ведь не каждый день… Не смотря на этот трагичный случай, мы не можем сейчас останавливаться - мы должны привести наших Патапонов до конца земли любой ценой. Разведка сообщает, что по пути мы наткнемся на Ciokina в вулкане Бово (Bovo), который мешает нам пройти дальше. Далеко не самая последняя преграда, как они утверждают. Сам же Ciokina представляет себя как большой гигантский краб, или просто я его называют мистер Крабс. Делает тоже самое, что и ее жена, только послабее. Да-да, вам не показалось - действительно слабее, чем ее измученная жена. Уничтожив его и освободив путь, вы, кроме победы, найдете последнюю памятку в игре - память о Megapon’е.
Забрахлиться: сгенерироваными вещами, память о Megapon’е, Ciokina Pincer.
Миссию можно перепройти при успешном завершении?: Да, название меняется на Merciless Crab Queen и уровень будет повышен.
Миссия 33 - Across Enemy Territory
После удачной охоты на большего зверька и найдя ценную вещь, узнается, что королева Зиготонов Кхарма (Kharma) очень зла и недовольна текущими событиями. Она явно хочет отомстить за смерть Гонга и всех ее Зиготонов, павших в битве с глазошариками. Поэтому она послала дьявольский танк Ziggerzank и Генерала Spiderton вместе с ним, чтобы отстановить Патапонолихорадку и напомнить кто здесь хозяин… А вот кто будет здесь хозяйничать - зависит от вас. Поэтому лучше подготовьте ваших бравых ветеранов, сытно накормите их фирменным деликатесом от шеф-повара и возьмите с собой earthquake miracle… Вы не забыли про Megapon’ов? Теперь их можно создавать, но я всю игру проходил только штатным отрядом. С момента старта задания, к вам совсем скоро подъедет танк (обычная деревяшка, имеющий пушку и автоматическую копьеметалку) с генералом (рыцарь с необычным головоным убором). За это время лучше спойте песню сосредотачивания и весело встречайте их вашим красивым и славным ударом, а для полного эффекта вызовите earthquake miracle когда попадете в Fever mode… Ну и здесь не обошлось без скриптов: генерал бессмертный, поэтому вам нужно уничтожить сначало танк. Поэтому я бы вам порекомендовал вызывать earthquake miracle только когда генерал уйдет от вас для разгона, чтобы дать вашим юнитам ближнего боя побить танк. Достаточно сильно повредив его, Spiderton позовет на помощь своего дружка Beetleton - Dikoton, который даже не рискнет подходить к вам близко, но зато будет очень сильно бить по земле. Уничтожив их несчастную случайность, генерал растеряется и вообще забудет про вас, удивляясь, как мы умудрились вывести из троя его развалюху, а его дружек просто сбежит с поля боя. Что-то они очень быстро сдались. Добиваем измученного генерала и забираем на память его бронированую каску приличного размера - Spiderton Helm.
Забрахлиться: сгенерироваными вещами, Spiderton Helm.
Миссию можно перепройти при успешном завершении?: Нет.
Данный форум являетя архивным. Он открыт только для чтения.