Новости Киберспорт Разделы ↓ Вход

Into the Stars

Перед вами космическая стратегия с открытым миром, где вам – единственной надежде человечества – придётся противостоять агрессивной расе скорнов.

В каком-то смысле игра – этакая смесь вселенной Battlestar Galactica и инди-игры FTL. Выбирайте команду, путешествуйте через звёзды, исследуйте и сражайтесь.

Особенности:

  1. Масштабный открытый мир. Куда идти и как – зависит от вас, но избежать опасности не удастся.
  2. Интересная боевая система. Всё зависит не только от оружия, но и от того, как удачно вы подобрали свой экипаж и маршрут.
  3. Джек Уолл – создатель музыки для Mass Effect и Call of Duty – написал эксклюзивный саундтрек.

 

Многие (да и сами создатели) справедливо сравнивают Into the Stars с прославленной FTL, ведь обе игры уделяют большое внимание менеджменту ресурсов, путешествиям через звёзды и размеренным волнам врагов. Впрочем, сколько сходств, столько и отличий.

Возьмём, к примеру, внешний вид. Там, где у FTL был скромен, Into the Stars может похвастаться сильным движком. Помимо движка, здесь гораздо меньше эффекта рэндомности – то, на чём построена вышеупомянутая FTL. В каком-то смысле эта игра для тех, кому понравилась сама идея FTL, но не особо пришлось по душе исполнение.

Всё действо происходит в далёком будущем. На Землю то и дело стали нападать пришельцы, и человечеству пришлось убежать, используя космические ковчеги, которые способны переместить целые города. Вы – капитан Ковчега 13, который должен достигнуть Тайтуса Нову, планеты, которая идеальна для колонизации. Увы, на вашем хвосте – скорны, которые надеются-таки добить живучих людишек. Как полагается, ковчеги с первого по 12-й были уничтожены, и вы – единственная надежда человечества.

С самого начала Into the Stars радует аккуратным и понятным интерфейсом. Здесь вам не придётся отвечать за каждую мелочь в корабле – для этого у вас есть команда. Члены экипажа каждый раз генерируются случайным образом, но вы можете выбрать шестерых из обильного списка кандидатов. Большое преимущество игры заключается в том, что вам позволяют сфокусироваться на важной задаче и не отвлекаться по пустякам.

По пути вам встретятся планеты – источники ресурсов, и другие корабли. Тут есть и инопланетные торговцы, и патрули, и даже оставленные ковчеги. Помимо планет источником ресурсов могут стать различные космические явления вроде газового скопления.

Впрочем, какой-то микроменеджмент тут всё-таки есть – вам придётся разбираться с различными проблемами на вашем ковчеге. Так, вам, как капитану, придётся справляться с вирусными заболеваниями, бандами или даже мятежами. Впрочем, если вам такие вещи не по душе, всегда можно сделать так, чтобы игра сама со всем разбиралась.

Into the Stars позволяет вам разными способами избегать боевых сценариев. Те же, кто жаждет космических сражений, их получит сполна. Боевая система весьма приятна и не надоест быстро, как часто бывает в подобного рода играх.

Нельзя забывать и о внешнем виде - Into the Stars бегает на замечательном Unreal Engine 4, который великолепно вырисовывает вселенную. Впрочем, красивые виды за иллюминатором – скорее бонус, добавляющий атмосферности, поскольку тут, как и в FTL, всё решает геймплей. Кстати, если вновь, в последний раз, сравнить эти игры, то Into the Stars может даже показаться проще, несмотря на заметно более впечатляющий аудиовизуальный ряд. В FTL у вас больше задач и больше мелочей, за которыми надо уследить, но Into the Stars может похвастаться лучшим балансом между исследованием и боями, благодаря чему она может понравиться большему числу геймеров с разными предпочтениями.

В итоге мы получили игру, которая превосходит FTL визуально и "аудиально", включает в себя интересные и напряжённые охоты за ресурсами и отличные бои – без всякого надоедливого микроменеджмента. Определённо стоит вашего внимания.

Автор: Денис Кошелев aka ladoscai

Рубрики: Превью, PC

Дата публикации: 05.03.2016 14:17



Предыдущая публикация