Новости Киберспорт Разделы ↓ Вход

Street Heroes от Infiplay

Нам довелось поиграть в новую мобильную игру в жанре файтинг от Infiplay. Она называется Street Heroes, по колориту игра очень напоминает Street Figher и это хорошо!

Авторизация в игре через одну из соц сетей, здесь все стандартно: Вконтакт, Фэйсбук или Google, странно, что спрашивают авторизацию при повторном открытии приложения. Можно вынести этот пункт в настройки, например, сделать кнопку "Удалить историю аутентификации".

Первые шаги вас ведут строго по обучению, поэтому приготовьтесь при первом запуске провести в игре минут 30. Обучение не долгое, занимает минут 10, но с каждым этапом открывается все больше и больше возможностей, поэтому остановиться быстро не так и легко ;)

Первые битвы проходили на стандартном управлении. В этом плане игра напоминает аналогичные файтинги - блокируем, бьем, копим энергию, применяем спец-приемы. Но я быстро пошел искать радиальное управление в настройках. После включения появляется 4 дополнительных кнопки, которые визуально заслоняют кнопки спец-ударов. Надеюсь, разработчики поправят это, не всегда понимаешь - удается ли нажать спец-прием, или срабатывает радиальная кнопка вниз.

У каждого героя в команде (а их может быть 3) есть специальные приемы. Именно они являются основными наносящими урон ударами. Если зайти в настройки героя, то там написано как вызвать тот или иной спец-удар с помощью радиального меню. Таким образом сохраняется 10% от энергии удара, что позволит применить его повторно гораздо раньше.

После прохождения этапов постепенно открываются сокровищницы и награды. Странно, что там необходимо нажать кнопку "Приступить". Получается, если не нажать на кнопку заранее награду не получить? Основываясь на той же "Rayman Приключения" можно предложить разработчикам автоматически начинать подобные задания и напоминать игроку про его награды. Я, например, наткнулся на них случайно, когда бродил по меню. Тоже самое касается сундуков на карте уровня. Если не нажать они сами не откроются - поэтому не стоит покидать прошлый уровень, пока вы не убедитесь в отсутствии закрытых сундуков.

Сюжетные задания имеют какое-то подобие сюжета, но это для галочки. Все разговоры в диалогах - призыв к действию, вашего героя дразнят и требуют битвы. Зато можно рассмотреть шикарный арт персонажей. Он довольно интересный и это радует :)

 

Как итог, хочется пожелать разработчикам хорошего запуска. Street Heroes нужны патчи, чтобы не было шерховатых моментов в игровом процессе (в плане интерфейса и проработки наград/заданий) и она совершенно точно получит хорошие отзывы от игроков. Она не требовательна, затягивает и довольно проста в освоении. Чем дальше заходишь, тем более сложной она становится. Каких героев поставить, кто будет на передовой и что ему улучшить из экипировки. Рекомендуем попробовать самим, как только игра появится на Android/iOs.

Автор: Анатолий Пискунов aka On1x

Рубрики: Превью, Мобильные игры, Игры для планшетов

Дата публикации: 13.04.2017 14:53



Предыдущая публикация