Star Wars Battlefront Rogue One: Scarif
С самого начала затея EA поделить Star Wars Battlefront на четыре части и продавать их постепенно казалась геймерам неправильной. В то время как игра вышла в сыром виде без достаточного контента, в DLC нам очевидно хотели предложить то, что должно было в ней быть с самого начала. Вдобавок ко всему стоят дополнения немало – примерно столько же, сколько сама ванильная версия. С выходом Star Wars Battlefront Rogue One: Scarif эпопея DLC подошла к концу. Это четвёртое и последнее дополнение. Получился ли у DICE громкий финал, или они окончательно упали лицом в грязь?
Начнём с того, что если какое дополнение и может оправдать своё невключение в основную игру, то именно это. Дело в том, что Star Wars Battlefront Rogue One: Scarif называется так сложно не случайно: оно является своеобразной рекламой (платной) выходящего вскоре на киноэкраны фильма Rogue One, который станет первым спин-оффом «Звёздных войн» от Диснея. Когда год назад Star Wars Battlefront только вышел, о фильме мы не знали ровным счётом ничего.
Что же мы получили? К сожалению, я не могу сказать, что нам предложили громкий финал, который бы стоил своих денег. Более того: кажется, что нам дали голый минимум, который состряпали оставшиеся работники, в то время как все остальные перешли на более актуальные игры. Да, к концу жизненного цикла Star Wars Battlefront потеряла интерес многих игроков и многих разработчиков. Но если дополнение не поразило, это не значит, что оно плохое.
Как всегда, обладатели сезонного пропуска получили игру на две недели раньше, чем остальные, и вновь кажется, что это не сколько бонус, сколько завуалированный способ провести бета-тест DLC. Впрочем, что это за бета-тест, если ошибки не исправляются?
С самого начала видно, сколько всего изменилось со времени первого дополнение. Outer Rim справедливо считают лучшим паком – нам дали четыре новых карты, интересных героев и отличный режим. Затем Bespin тоже порадовал отличными картами, но постепенно дополнения становились всё меньше. И это главная проблема Star Wars Battlefront Rogue One: Scarif – оно маленькое. Сначала кажется, что карты (нам пишут, что их четыре… я вижу только две, космос картой вряд ли назовёшь) большие, но вскоре становится понятно, что они микроскопические. Визуально Star Wars Battlefront вновь отстаивает звание одной из самых красивых игр, и Rogue One: Scarif можно уверенно называть самым красивым дополнением из всех. «Пляжная» планета Скариф яркая, сочная и реалистичная. Всё очень красиво, и всё очень… фальшиво. Дело в том, что несмотря на обильную растительность, свободы передвижения, как на Эндоре из ванилки, нет. Всё кажется свободным, но реально игроков загоняют в коридоры, и стоит отойти от проходов, и тут же застреваешь. О злосчастных кустах, которые играют роль невидимых стен, игроки уже написали немало гневных сообщений, и я их понимаю.
К сожалению, эти карты похожи на глупый блокбастер – красиво, но пусто. Не представляю, что мне эта карта предлагает, чего нет в других. Помимо красивого фона тут мало интересных элементов или решений. Лениво.
Главным новым режимом дополнение стал Infiltration, который, как нынче модно в игре, поделён на три этапа. Первый проходит, разумеется, в космосе – нас вновь заставляют играть в этот очевидно самый слабый элемент игры. Цель – охранять специальный истребитель, который пытается пробиться через блокаду планеты и приземлиться на Скариф. Для космического режима он неплох, и даже захватывает, но вскоре ощущение новизны изнашивается. Вторая стадия уже на земле, и здесь надо (вновь) зарядить бомбы. В третьем этапе точно такие же пострулушки, но теперь нужно не взорвать что-то, а отнести имперские датапады на истребитель.
Возможно, разработчики старались. Возможно, нет. Кто-то видит в дополнении сплошные плюсы, но я вижу старые наработки под слоем новой краски. Новые режимы мало чем отличаются, и быстро превращаются в привычный хаос, где всем наплевать на задания. Скариф не вызывает энтузиазма и своей земной внешностью.
Также мы не затронули немаловажную тему новых героев. Их как всегда двое. Первый – имперский «директор» Орсон Кренник, ответственный за разработку проекта Звезды смерти. Странный выбор, учитывая что он не военный, однако его роль быть поддержкой, так что логика определённая есть. Это интересный герой – в отличии от всех других «злодеев» он предпочитает держаться в тени. Среди его специальных умений особо следует выделить специального чёрного астродроида, который располагает щитом и целым набором примочек, которые позволяют автоматически избавляться от противников.
Противостоит Креннику Джин Орсо – протагонист нового фильма. Её «фишка» заключается в звуковой гранате и бластере, который волшебным образом превращается в винтовку, в оружии ближнего боя. Сама по себе она персонаж неплохой, но я не уверен, что буду особо много за неё играть. Связано это не только с ней, но и с изменениями, которые претерпел режим «Злодеи против Героев». Режим, который оставался нетронутым почти год, внезапно изменился, и раундов стало всего 3. Что касается моего персонального хит-парада, то лучшим «хорошим» героем я всё ещё считаю Ниена Нанба, а «плохим» - Босска.
Star Wars Battlefront Rogue One: Scarif – это довольно слабое прощание с фанатами, которые потратили на игру больше денег, чем они хотели бы признать. Оно яркое и красивое, но кажется скорей затянувшимся трейлером к фильму, чем полноценной картиной. Я не вижу, как оно удержит базу игроков, особенно учитывая негативную реакцию тех, кто его ждал.
Рубрики: Рецензии, PC, PlayStation 4, Xbox One
Дата публикации: 14.12.2016 06:27