Table Top Racing: World Tour
В мае бесплатная библиотека игр на PlayStation пополнилась Table Top Racing: World Tour – игрой, в создании которой принимал участие Ник Бёркомб, один из основателей эксклюзивной для Sony серии WipeOut.
Впрочем, далеко не всегда участие громких имён означает повторение успеха. И моё первое впечатление от Table Top Racing: World Tour не было особо хорошим: загрузив игру, я увидел огромное лого известного в Великобритании суши-ресторана. Более того: мне предложили погонять в нём, используя маленькие машинки. Наглая реклама? Да. Но как способ выжить, а не раздражать геймеров.
Так или иначе, сам уровень оставил хорошее впечатление: он был грамотно построен и в нём виделась опытная рука ветеранов индустрии. Что же касается продакт-плейсмента… в современном мире либо так, либо DLC. Это можно простить.
В принципе у Table Top Racing: World Tour всё в порядке: новичкам даётся более чем достаточно монет для того, чтобы пополнить свой гараж, а «любительские» машины оказались более чем адекватными. Сначала вы можете купить две машины, а всего их тут четыре. Каждую машину можно проапгрейдить. Помимо «любительских» тут есть гоночные машины и суперкары. Всего машин всех типов тут 12. Они не особо отличаются по характеристикам – это не Driveclub – так что я выбирал, основываясь на их внешнем виде. Если между машинами одного класса разницы особой нет, то между сами классами – есть, причём огромная.
Проблема заключается в том, что по мере прогресса у вас всегда будет выбор из четырёх машин. Нет не малейшего шанса, что вы захотите вернуться к предыдущему классу, который кажется ужасно медлительным. Это обидно – в тех же Micro Machines подкупало именно разнообразие. Тут же машины не равны.
После победы в паре заездов сумма вашей внутриигровой валюты пополнился достаточно, чтобы можно было как следует прокачать тачку. У каждой машины есть несколько слотов для апгрейда: скорость, ускорение, сцепление и броня. Если обновлять постепенно, то особой разницы не видно, так что я дожидался, пока соберётся достаточное количество монет, и обновлял сразу всё. И да, не стоит забывать так называемый Wheel Weapons, которые добавляют вам постоянных перков.
Деньги вы получаете независимо от того, выигрываете или нет, поскольку игра считает всё – эффективность оружия, серебряное или бронзовое место и так далее.
Table Top Racing: World Tour хвастает «20 динамическими уровнями», подразумевая то, что существующие в игре трассы будут всё время меняться, тем самым не надоедая и на двадцатый раз. Увы, это не совсем так: трассы и правда меняются, добавляя неожиданные повороты, но новыми они не кажутся. Довольно быстро вам надоест видеть одно и то же, какими бы хорошими ни были уровни. И пусть игра с умом использует миниатюрность машин, то и дело заставляя игроков объезжать куски хлеба или банки с краской, адреналина это не добавляет: физика объектов кажется какой-то мультяшной, а столкновение с ними практически ничем не грозит.
Что касается музыки, то Table Top Racing: World Tour гордо хвастают «эксклюзивным Breakbeat саундтреком от Уэса Смита». Я не знаю ни человека, ни жанр, и саундтрек мне не понравился. Это типичное примитивное техно, которое подойдёт любой аркадной гонке, но ни в коем случае не запомнится. Хвастаться тут нечем.
Создатели попытались разнообразить довольно однообразное действо режимом испытаний, но я, как ни старался, разницы не увидел. Зато мне вновь предложили посвятить минуты своего времени гонкам на осточертевших трассах. Нет, спасибо.
Я не могу винить создателей в недостатке энтузиазма: машины, как и трассы, сделаны с душой и сердцем. Миниатюрные версии автомобилей выглядят прилично и богаты на детали – и то же можно сказать о трассах (или комнатах). Все трассы обильно сдобрены десятками приятных деталей и сильно отличаются друг от друга. Словно мы гоняем в мире Katamari Damacy. Но даже отличный геймдизайн не спасёт игру, которая страдает от примитивного гейплея.
Table Top Racing: World Tour очень многое взяла у сеговских «мини-машинок», что неплохо, но итоговый результат больше похож на винегрет из идей, чем на готовый продукт. Слишком мало машинок, слишком мало трасс, которые мгновенно надоедают. Уже сейчас доступен DLC-пак с четырьмя автомобилями, новой картой и четырьмя треками. Я всё понимаю, но интересно, осознают ли создатели, что это дополнительные материалы должны были быть в основной игре – кто знает, может и моё мнение о ней поменялось бы.
А так мы получаем ещё одну игру, вдохновлённую классикой, но до классики не дотягивающую. Тут есть свои моменты, но она кажется слишком маленькой, слишком вымученной. Более того: тут нет локального мультиплеера, что окончательно убило мою веру в Table Top Racing: World Tour. Пару раз включить можно, но это не Mario Kart или Rocket League.
Рубрики: Рецензии, PlayStation 4
Дата публикации: 30.05.2016 12:30