Новости Киберспорт Разделы ↓ Вход

Total War: WARHAMMER

Многие скажут, что слияние серии игр Total War и вселенной Warhammer стало лучшим событием для обеих франшиз, и во многом это будет правда. Слишком долго историческая стратегия Total War «страдала» от исторических реалий, которые делали игру слегка однообразной. Не важно, за кого вы играли, юниты всегда были одинаковы, какой бы ни была фракция. Как правило, можно было выделить следующие категории: парень с острым объектом, парень с длинным острым объектом, парень с дальним оружием и парень с острым объектом на лошади.

Историческая достоверность – это здорово, особенно в играх, но порой этот реализм мешал игре по-настоящему раскрыться. Добавить сюда кровавую вселенную WARHAMMER стало отличным решением: теперь все парни с палками заменились на гигантов, рыцарей на пегасах, волшебников с файерболлами и древних вампиров. Может это и не достоверно, но зато в сотни раз эффектнее. Более того: порой кажется, что только сейчас серия по-настоящему раскрылась.

Безусловно, главные звёзды тут – фантастические юниты и фракции. Все новые герои, будь то тролли или волшебники, кажутся долгожданным пополнением и не только меняют всё представление о тактике в Total War, но и придают игре голливудской эпичности.

И в этом секрет успеха Total War: WARHAMMER: она непохожа на предыдущие версии. Покупая подобные игры, мы всегда ожидаем получить всё то, к чему привыкли, но в данном случае баланс и правила настолько сменились, что узнать серию очень тяжело.

Традиционные фракции остались, но к ним добавились новые фантазийные. Доблестные люди заполучили в помощь самых мощных волшебников, гномы могут похвастаться первоклассной пехотой и механическими гирокоптерами, которые обрушивают бомбы на построения врага. Менее привычные фракции заставят ветеранов переучиваться заново, потому что у них всё устроено совершенно иначе.

Итак, в игре есть пять фракций: Империя, зеленокожие, гномы, графство вампиров и неделимый хаос.

Зеленокожие быстро стали моей любимой благодаря их дикой атакующей мощи, которую уравновешивает полное их неумение защищаться. Их особенность – элемент Waaagh, который вынуждает вас неустанно воевать. Чем дольше вы сражаетесь – тем успешней ведут себя ваши армии. Стоит вам оступиться – и зеленокожие практически самоуничтожаются

Вампиры тоже радуют способностью превращать даже самые живописные земли в чёрные мёртвые равнины, но у них совершенно нет дальних юнитов.

Никто не будет спорить, что по части разнообразия Total War: WARHAMMER превзошёл все ожидания. Это не касается количества фракций, которые, к тому же, всегда зафиксированы на одном положении. Поиграв где-то 100 ходов за каждую, мне показалось, что я уже увидел большую часть игры, что очень мало для серии Total War, которая приучила меня надеяться на десятки разных сценариев, которые привносили разнообразие и непредсказуемость кампании. Менять можно разве что Легендарного Лорда – лидера вашей фракции. Каждый лидер дарит определённый бонус. Это здорово, но реально на геймплей не влияет. Впрочем, нельзя отрицать что Лорды и Герои нередко играют ключевую роль в сражениях, а факт того, что они, как говорится, OP, только добавляет игре ощущение массовости.

Система квестов тоже порадовала: заготовленные бои были здорово поставлены, диалогов было много, как и неожиданных поворотов сюжета. Отмечу и отличную работу актёров озвучки, которые вдохнули жизнь в персонажей. Я не ожидал, что сюжет подарит мне столько приятных моментов и будет сделан так добротно.

Впрочем, кампания не идеальна, и особенно это относится к хронометражу. Когда на сцене появляется Хаос, меняется всё – вместо маленьких локальных конфликтов игрока ждёт отчаянная битва за выживание. Проблема в том, что Хаос приходит слишком рано, каждый раз сметая на пути ещё неготовые к нему королевства.

Что касается мультиплеера, то он остался так же увлекателен, как и раньше, но даже ветераны почувствуют себя новичками, поскольку подход к тактикам изменился кардинально. Вместо традиционных приёмов в ход прошли новые изобретательные идеи. Результат? Хаос, но очень увлекательный. Стоит отметить и то, что в онлайн можно поиграть за дополнительную фракцию.

Total War: WARHAMMER получилась именно такой, как все хотели – кровожадной, увлекательной и свежей. Фракций маловато, но все они не похожи друг на друга. За какие-то играть интереснее, за какие-то – нет, но каждый найдёт тут что-то для себя. Так или иначе, в итоге мы получили по-настоящему мощную и захватывающую игру, которую так ждали.

Автор: Денис Кошелев aka ladoscai

Рубрики: Рецензии, PC

Дата публикации: 26.05.2016 19:48



Предыдущая публикация