Провальная Umbrella Corps
Umbrella Corps – это плохая игра. Очень, очень плохая. Для того, чтобы найти в ней позитивы, нужно провести настоящее расследование, при этом изрядно выпив. Да и то лучшим результатом таких действий может стать потеря памяти.
Umbrella Corps – это странная игра. Кто-то ждал её, кто-то игнорировал, а кто-то впервые о ней услышал. Так или иначе, она вышла, причём как в физической, так и цифровой форме. CAPCOM пообещала нам увлекательный спин-офф, который расскажет о мире Umbrella Corps, расширит канон и станет увлекательным соло и мультиплеер проектом.
Результат? Нас снова обманули. В погоне за прибылью студия явно забыла нанять достойных разработчиков или дать им достаточно времени.
Начинается всё, удивительным образом, позитивно. Бои кажутся увлекательным и захватывающим действом, а пушки радуют отдачей. Уровни вызывают ностальгию. Но не обманывайтесь: очень быстро вы поймёте, что это впечатление обманчиво. Однообразие быстро уничтожает все намёки на интересный геймплей, а жуткое управление и камера вызовут у вас решение выбросить контроллер.
Не знаю, на что надеялась студия. Возможно, повторить успех Call of Duty. Возможно, слепить что-то функционирующее из всех актуальных трендов последних лет. Но провал её ждёт по всем фронтам.
Очевидно, что создатели напрочь забыли о том, что делало игры серии Resident Evil успешными. Началось всё с жутких триллеров, где амуниция и арсенал всегда ограничены, и всё зависит от вашего умения экономить и обходиться малым. Постепенно всё стало заменяться на примитивный шутер и эффектные голливудские взрывы.
Umbrella Corps пытается быть этим самым типичным шутером. Это шутер от третьего лица, но нажатием кнопки можно переключиться к другой перспективе, чего я вам не советую. С самого начала камера кажется ужасно неудобной. Она так прижата к игроку, что нормально увидеть окружающий мир и предвидеть нападение невозможно. Сам персонаж держит пистолет максимально идиотично – у самого лица. Как можно запороть такие элементарные вещи в 2016 году – я не знаю.
В любой другой игре ужасный дуэт неработающей камеры и управления привели бы к постоянным проигрышам, но «к счастью» в Umbrella Corps вам противостоят орды бездумных зомби, которые, кажется, лишены не только мыслительного аппарата, но и глаз – зачастую они будут проходить мимо, промахиваться мимо игрока и просто вести себя так, будто ваш аватар вообще не существует. Никто не говорит, что зомби должны быть интеллектуалами, но это уже ни в какие ворота. Нельзя забывать и то, что игровой процесс постоянно осложняется отвратительным перфомансом самой игры, которая постоянно замедляется, глючит и отказывается удерживать стабильные FPS.
Что уж тут говорить, сингл-плеер в Umbrella Corps практически отсутствует. Тут достаточно миссий, но все они копируют друг друга и кажутся бесконечной серией одного и того же уровня вновь и вновь. Задания всегда одинаковы – либо убейте всех врагов, либо собирайте чемоданы, либо удержите ту или иную часть карты. Миссии одинаковы, безыдейны, тупы и примитивны. Впрочем, не будем обманывать – по части локаций тут есть какое-то разнообразие. Так, фанаты серии узнают множество любимых мест из Resident Evil 4 и других. Такой фан-сервис – это приятно, но игру не спасает.
Мрачная атмосфера серии убивается и отвратительным саундтреком, где смешаны жуткие попытки даб-степа и рока, которые выливаются в кошмарный микс из того, что престарелые исполнительные директоры CAPCOM считают «современной музыкой». Возможно, это попытка что-то перенять у Call of Duty и Battlefield, но лучше не стоит…
А что мультиплеер – спросите вы. Очевидно, что Umbrella Corps стремится стать новой сенсацией онлайн-гейминга. Но там – ужас. Целых два режима вызвали у меня скуку и недоумение. Воображение и тут не навестило создателей – скучный геймплей не вызывает никакого желания вернуться, а отвратительные серые карты кажутся творениями начинающих моддеров.
Первый режим называется «мульти-миссия». Тут у каждого раунда свои задачи. Это помогает ускорить игру и придать ей напряжённости, но полностью сводит к нулю тактическую и командную работу. Никто не стремится играть сообща и помогать друг другу, что означает, что в что задумка на этот режим не сработала.
Другой режим предлагает играть без респавнов – и у вас только одна жизнь. Это всё напоминает Search and Destroy из Call of Duty. Какое-то время я и правда ощущал напряжение, но в итоге гейплей всё равно располагает к хаотичной игре, а не стратегическому подходу.
Umbrella Corps умудряется провалить абсолютно всё. Это жалкое подобие серьёзной игры, которое советуется пропустить каждому. Она пытается выиграть любовь фанатов ностальгией, но обёртку довольно быстро выдаёт запах. Это – главное разочарование лета.
Рубрики: Рецензии, PC, PlayStation 4, Xbox One
Дата публикации: 19.07.2016 10:15