Halo мог быть адаптирован в игру про конструктор
Как стало известно совсем недавно, в разработке находилась интересная адаптация популярного шутера Halo на Xbox. Благодаря студии N-Space, франшиза могла стать более кубической – и виной тому соглашение с производителем конструкторов Mega Bloks.
Прототип вышедшей игры должен был выйти на Xbox 360. Только сейчас в сеть был слит прототип, датированный осенью 2013 года. Напомним, что сама студия была закрыта в начале 2016 года. До этого она была известна в основном за свои порты известных игр на более слабые консоли DS и Wii.
По словам Эндрю Бормана, которому в руку попал прототип, у игры был тщательно продуманный уровень и многообещающий режим мультиплеера.
Если вы думаете «почему не LEGO», то ответ очевиден. Датская компания никогда не хотела иметь ничего общего с реалистичными пушками, а Halo, будучи шутером, на них основан.
Что же стало причиной смерти проекта? Сообщается, что просто время было неподходящее: скоро выходила новая консоль Xbox One, и проекты на устаревшую машину Microsoft не интересовали.
Рубрики: Новости
Дата публикации: 11.01.2017 10:08