League of Legends - Волшебство середины сезона
На днях компания Riot Games предоставила нам обновление середины сезона MOBA игры League of Legends.
Основным и самым интересным нововведением является решение разработчиков создать уникальную экосистему адаптации, которая сможет повышать эффективность подобранных на игру чемпионов и применяемых игровых стратегий. В течение первых 35 минут игры в Ущелье периодически будут появляться стихийные драконы четырех видов. Как только вы убьете одного из таких драконов, на мини карте будет показан тип следующего. Обе команды всегда будут знать, дракон какого вида появится следующим, а стихийные усиления будут суммироваться друг с другом, с каждым зарядом становясь сильнее. И к примеру если ваша команда убила двух Земляных драконов, то вы с легкостью сможете уничтожить башни противника.
Каждый дракон, который появляется после 35 минуты игры, становятся Старшими драконом. Старшего дракона намного сложнее убить, чем его стихийных предшественников, но за его убийство вы получите усиление, сила которого напрямую зависит от количества имеющихся у вас стихийных зарядов, а ваши автоатаки и умения будут обжигать врагов, нанося периодический урон.
Так же изменения коснуться и чемпионов-магов, будут введены новые волшебные предметы. Теперь у каждого из предметов для магов есть своя тактическая особенность, влияющая на то, как маги вносят свой вклад в бои. Выбирайте свой путь развития, и следите за врагами, которые делают то же самое.
Рубрики: Новости, PC
Дата публикации: 22.04.2016 06:38