Слух: Большая часть Mass Effect: Andromeda была сделана за полтора года
Mass Effect: Andromeda получила плохие оценки от критиков, и чаще всего причиной провала называли проблемный процесс разработки. Игра находилась в разработке пять лет, но, если верить последним сообщениям, большая часть игры была сделана за полтора года.
Напомним, что в 2012 году разработку игры отдали студии в Монреале несмотря на то, что ранее трилогией занимался филиал в Эдмонтоне. Изначально амбиции были грандиозные: процедуриально генерируемые планеты, лицевая анимация с высочайшей детализацией и великолепной интеграцией движка Frostbite.
Каждый пункт нового плана оказался не по силам разработчикам. Сложнее всего оказалось укротить Frostbite, который не был адаптирован к большим картам и механикам РПГ. Пришлось многое переработать – с самого начала движок не был готов к этому жанру, а Mass Effect: Andromeda была не лучшим проектом для него.
«Когда пытаешься делать что-то, что подходит движку (например, средства передвижения), то всё отлично. Но стоит попытаться ввести что-то новое, что требует игра, как начинаются проблемы», - пишет игровой разработчик.
Среди других проблем – уход Кейси Хадсона в 2014 году. Хадсони был исполнительным продюсером оригинальной трилогии, и вместе с ним ушли другие разработчики. Пришла новая команда, которая хотела множество нововведений, и лишь в конце 2015 года было решено отказаться от элемента процедуриальной генерации. История и кинематографические элементы отставали в производстве, а технология постоянно менялась. Всё это привело к кошмарной лицевой анимации, о которой мы все наслышаны.
По сообщениям Kotaku, сотни элементов усложнили выпуск игры в последние годы.
Рубрики: Новости
Дата публикации: 15.06.2017 06:05