Все известные факты о Destiny 2
Популярный консольный шутер Destiny 2 становится мультиплатформой и адресует множество жалоб геймеров. Спустя семь недель после официального анонса студия Bungie решила поделиться множеством деталей во время часового стрима.
Первым делом следует отметить то, что нам обещают более кинематографическую историю. Это важно, ведь сразу после релиза оригинальной игры критики и игроки стали жаловаться на никчёмную историю, рассказанную весьма посредственным образом. Эту критику было решено учесть, и теперь истории будет посвящено много времени. По сути, главным фокусом станет именно нарратив. Во время стрима было показано множество роликов внутри игры. Игроки даже стали спрашивать, а не будет ли каждая миссия сопровождаться специальным роликом с брифингом. Это было бы намного лучше, чем то, что выдавал «Призрак» в первой части.
Как нам показали, заставки будут плавно переходить в игру, и выглядит это очень мощно.
Среди других новостей – локации. Судя по всему, как и в первой игре, после запуска планет будет четыре – Земля и три новых ранее невиданных локаций.
Земля, понятное дело, будет представлена совершенно другими локациями – никакой «Старой России». Теперь мы посмотрим на европейскую «Мёртвую зону». Другие локации – места в Солнечной системе, которые мы ещё не посещали. Следует уточнить, что новые локации – это не планеты, а спутники или планетоиды. Среди них – Титан, Нессус и Ио.
На этом всё – старые локации не вернутся ни в каком виде, во всяком случае в ванилку.
Третьим пунктом, который объяснили в студии, стало игровое разнообразие. Раньше все планеты и локации были будто созданы только чтобы стать стерильным фоном для однообразного гринда. Теперь всё будет иначе, говорят разработчики. Миры будут шире, ярче и разнообразнее. Можно будет встретить персонажей, которые отправят на отдельные миссии, «приключения», и в подземелья под названиями «потерянные сектора». Эти приключения, как их называют в компании, столкнут игроков с новыми типами врагов, у которых будет свой подход и свой уникальный лут. «Потерянные сектора» - это таинственные локации, говорит глава дизайнеров Стив Котттон. Здесь можно будет найти сундуки с лутом, которые открываются только ключом, добытым после встречи с боссом подземелья. Такое ощущение, что нам рассказывают о новой The Legend of Zelda, а не о космическом шутере.
Какие-то фишки, конечно, вернутся – и будут интегрированы в новую систему. Например, публичные ивенты станут сложнее и обзаведутся собственной картой, которую можно открыть в самой игре.
Что касается социальных площадок, то в этот раз будет только одна – разработчикам не понравилось делить игроков между собой. Этой площадкой станет Ферма, расположенная неподалёку от европейской «Мёртвой зоны».
Не менее важно и то, что больше не нужно каждый раз возвращаться на орбиту! Понятное дело, орбиту мы посетим, и не раз, но не каждый раз, как раньше. Меньше экранов загрузок и ненужной метушни. Может показаться, что это мелкий пункт, но сами подумайте: каждые тридцать часов, проведённые в игре, перебиваются целым часом, который вы потратите на полёты на и от орбиты.
Что же касается классов, то новых не ждите. Стражи всё также делятся на три. Появился новый подкласс у каждого из классов - Sentinel Titan, Dawnblade Warlock и Arcstrider Hunter.
Что касается арсенала и интерфейса то, судя по всему, изменений мало. Экраны выглядят, как и раньше. Главные изменения коснулись менеджмента оружием.
В первой игре оружие делилось по трём слотам – основные (автоматические ружья, пистолеты), специальные (снайперские винтовки, дробовики) и тяжёлые (пулемёты, мечи…). Теперь такого нет – оружия делятся по типу и уровню урона. Три слота делятся на кинетические оружия, энергетические оружия и нечто с названием power weapons – видимо, для особо тяжёлого вооружения вроде гранатомётов и ракетниц. Да, теперь тут есть гранатомёты. Здесь же могут быть и дробовики и снайперки. В общем, запутаться легко, но это всё якобы сделано с целью дать игрокам больше «свободы» настраивать всё по собственному вкусу.
Кстати, если вы предпочитаете играть на ПК, то играть вы сможете только через сервис Blizzard - игра запустится только через Battle.net, и только него. Пусть Bungie и независимая студия, издатель Activision является частью той же компании, что и Blizzard.
Вообще, игроки компьютерные могут радоваться и грустить. Начнём с хороших новостей: порт будет поддерживать 4K разрешение и мониторы с соотношением сторон 21:9. FPS не будет залочен, так что плавность игры зависит только от мощности компьютеров.
Впрочем, версия ПК, судя по всему, откладывается. Пока нет никакого подтверждения того, что игра выйдет восьмого числа вместе с её консольными аналогами. Также нельзя переносить свои профили через платформы – если вы купите игру на PS4, играть с сохранением консоли на ПК не получится. Этим летом будет запущена демка для всех платформ.
Рубрики: Новости, PC, PlayStation 4, Xbox One
Дата публикации: 02.06.2017 07:11