Новости Киберспорт Разделы ↓ Вход

Battleborn

Поначалу о Battleborn сложно составить какое-то мнение. Название игры сливается с другими – Battlefront, Battlecry, Battlefield, Bloodborne… Но чем выделяется Battleborn?

Начнём с того, что Battleborn не вдохновлён вышеперечисленными тёзками. Из описания игры мало что понятно, но, включив, мы тут же узнаём Borderlands. Тот же стиль, то же оформление и даже шрифты. Battleborn – это последняя игра в новомодном жанре командных шутеров, вдохновлённых MOBA. До сих пор не понятно точно, что из себя представляет игра, но мы постараемся разобраться.

Первое впечатление игра оставляет положительное… но и всё. Это добротная, яркая, забавная МОБА игра. В общем, всё хорошо.

И в этом, в общем, вся суть. Особо придраться не к чему: игра шустро бегает, механика стрельбы приятная, формула постоянных апгрейдов и раскрытия новых персонажей затянет игроков надолго. Сам игровой процесс, однако, не назовёшь чем-то ну очень интересным или оригинальным, а графика, хоть и традиционно для студии стилизованная, не смогла привлечь меня после великолепия Battlefront.

Игра почти закончена и уже скоро появится на прилавках ритейлеров. Было проведено несколько краш-тестов, среди которых – открытая бета, которая порядком удивила меня включением в неё одиночного режима. Выйдет она на PC, PS4 и Xbox One.

Несмотря на то, что Battleborn ну очень похож на Borderlands, это совсем другая игра. Тут нет открытого мира, а линейный сюжет не раз закинет вас в ограниченное пространство с врагами по сторонам. В этом аспекте скорее вспоминается Destiny.

На MOBA игра похожа не только набором героев, но и прогрессией, которую вы совершаете после каждой игровой сессии. Убивайте врагов, набирайте очки опытов и повышайте свой уровень. Уровней всего десять, и каждый позволяет вам становиться сильнее.

Battleborn сложно оценить, не поиграв за всех персонажей – а персонажей здесь много. Я играл за робота Marquis, и он мне весьма понравился, особенно его мега-оружие, которое открывается, если успеть прокачаться за сессию. Временами игра выглядит очень круто, а экшн одновременно хаотичен и интересен.

Играя продолжительное время за одного персонажа, вы откроете его историю и всевозможные дополнения. Игра поощряет активных игроков и тех, кто не прыгает от персонажа к персонажу, что, впрочем, тоже можно.

Не секрет, что мнение об игре можно составить по первому впечатлению или по первым часам, но я прекрасно знаю, что когда игра обещает множество персонажей, объективно её судить можно только поиграв за всех. Я не играл за мечника Rath или за пингвино-образного Toby, хотя я очень хочу узнать, чем же они так хороши, что продолжают убивать меня в мультиплеере. Если вам не нравится игра, не спешите её откладывать, пока не попробуете всех. Похожая ситуация произошла в Star Wars: Battlefront, где после выхода дополнения с новыми героями я не только вернулся к игре, но и стал играть в режимы, которые раньше обходил стороной. Подобные игры требуют того, чтобы подстроить их под себя.

Пока доступно два режима и бои пять на пять. В среднем матч длится минут 20, но особо жарких боёв мне повидать не получилось. Почему? Не знаю. Может, игроки ещё только начинают осваиваться и привыкать к персонажам. Многие привыкли к одному персонажу и стремятся как можно быстрее его выбрать. Оставшимся приходится привыкать к другим. Так я поиграл за гриба Miko, который является целителем.

Сложно сказать, насколько успешной станет эта игра. Одиночный режим, включённый в бетку, на самом деле мало что из себя представляет. Диалоги, которые пытаются рассмешить, порой остроумные, порой – плохие. Игра очень напоминает предыдущие творения Gearbox, и я не уверен, что это так хорошо.

Богатый выбор героев радует, но вряд ли все они станут одинаково популярными. Тут есть оригинальные решения, а есть довольно посредственные. Сколько раз мы уже видели, самураев, ассассинов, эльфов-лучников и огромных качков?

Пока в Battleborn проблемы с балансом, а её визуальный стиль многих отпугнёт. Порой битвы больше похожи на пиротехническое представление, где сложно что-то разглядеть. Но у игры есть потенциал, и при правильном подходе мы можем увидеть становление ещё одной франшизы.

У меня есть подозрение, что Battleborn выходит в очень неподходящее время. С одной стороны, это крепкий боевик под стать последним тенденциям, но с другой он выходит весной, когда гейминг замедляется. Не будем говорить и о том, что в мае выходит долгожданный многими Doom и Overwatch, которые являются прямыми конкурентами любым шутерам.

Сложно предсказать, какое будущее ждёт Battleborn, но попытки студии вместо бесконечных дополнений к Borderlands сделать что-то новое - не могут не радовать.

Автор: Денис Кошелев aka ladoscai

Рубрики: Превью, PC, PlayStation 4, Xbox One

Дата публикации: 14.04.2016 13:08



Предыдущая публикация