Новости Киберспорт Разделы ↓ Вход

Deformers

Deformers – это игра, которая выглядит поразительно мило. Разумеется, ведь в этом – главная идея. Яркие краски и милые персонажи привлекают внимание, тем более что современные геймеры очевидно подустали от сверхреализма и крови. Это заметили в студии Ready at Dawn, ответственной за The Order 1886 и God of War на PSP.

Их игра, наверное, хотела повторить стремительный успех Rocket League, сделав забавный и нелепый онлайн-мультиплеер. Но, увы, пока им до этого далеко: технические сбои и нестабильность серверов угрожают тем, что игра станет ещё одним мертворождённым проектом.

Главная проблема Deformers – это нестабильный онлайн. Игра сделана исключительно с упором на сетевую игру, и оффлайн-контента тут, по сути, нет вовсе. В связи с этим большую часть времени вы будете проводить, наблюдая за экраном поиска игры, пока вас наконец не поместят в онлайн-лобби. Часто ожидание и вовсе ни к чему не приводит. Во время моих попыток составить мнение об игре сервер лагал так сильно, что более двух дней (!) я и вовсе не мог подключиться. Впрочем, даже это не всё: и после успешного подключения я с трудом находил игроков. Бывало и так, что создать кастомное лобби вообще не удавалось. Несмотря на яркую оболочку, соединяться и настраивать игру в Deformers не веселее, чем стоять в очереди на почте.

Разумеется, стоило мне подсоединиться, и найти игроков, как возникали новые трудности.

Но надо объяснить самую идею Deformers. Игроки управляют «формерами» - мягкими круглыми существами, которые обретают разную форму. Форму можно применить, используя кастомные скины. Тут есть стандартные режимы вроде Deathmatch и Team Deathmatch, а также местная вариация футбола по типу Rocket League, но только менее продуманная.

Всё это выглядит неплохо на трейлере и скриншотах, но стоит включить, как тут же начинается борьба – но не с соперником, а с управлением. Физика игры постоянно выступает против вас, что приводит к частым провалам и смертям. Всё очень скользко, и прицеливаться очень тяжело. То и дело я погибал, потому что вылетал с маленькой карты или натыкался на атаку врага из-за управления.

И на этом беды не заканчиваются. Много раз матчи просто заканчивались полным хаосом: игроки проваливались через текстуры, скорость игры замедлялась из-за плохого соединения, и многие игроки не выдерживали весь этот кавардак и уходили, или «дропали».

На этом, по сути, можно закончить обсуждение Deformers. Подобные милые игры могут пойти по двумя путями: либо провалиться и тут же исчезнуть из памяти всех геймеров, либо приятно удивить и заполучить стабильную базу игроков. Кто знает, может, им тоже стоило бы сделать релиз в PS Plus, что хотя бы помогло добиться большего количества играющих, но с такой сырой и недоделанной игрой они бы всё равно могли мало на что рассчитывать. Это и странно, ведь игра уже была перенесена с февраля месяца – так чем же они занимались и почему решили, что в таком состоянии игра готова?

Большинство пройдёт мимо и не обратит на игру внимания, но для меня это было настоящее разочарование. Тут был и потенциал, и опытные разработчики, и идея. Увы, в очередной раз плохое исполнение и непонятная спешка загубили проект. Ещё одно доказательство того, что не существует формулы успеха, и лишь тяга к совершенному способна вытянуть подобный проект из пучины забвения. Лучше обойти стороной – во всяком случае пока.

Автор: Денис Кошелев aka ladoscai

Рубрики: Рецензии, PC, PlayStation 4, Xbox One

Дата публикации: 02.05.2017 07:13



Предыдущая публикация