Новости Киберспорт Разделы ↓ Вход

Dragon Quest VII: Fragments of the Forgotten Past

Dragon Quest или Dragon Warrior – не важно, под каким именем в мире известна эта франшиза –  остаётся одной из самых долгоживущих и качественных, начавшись ещё в далёком 1986. Чем-то она напоминает Final Fantasy, где тоже в каждой новой игре история не связана с предыдущей, хотя есть множество связующих элементов.

Dragon Quest VII: Fragments of the Forgotten Past – не новая игра, но новый релиз. Изначально вышедшая в 2001, она была полностью переделана для 3DS в 2013 – но только в Японии. Такая несправедливость пришлась не по душе англоязычным фанатам, которые запускали петиции и всячески просили японцев выпустить-таки локализованную версию. И это наконец случилось, и библиотека игр 3DS пополнилась ещё одним шедевром.

Начинается приключение в сонной деревушке Пилчард Бэй, где мы встречаем юного безымянного протагониста. Он живёт в крохотном порту острова Истард, который интересен двумя вещами: одним внушительным замком и тем фактом что, по мнению жителей, их остров – единственный в мире, который полностью заполнен водой. Если вы замечаете сходства с недавно вышедшим мультфильмом Angry Birds, то все претензии к финнам.

На острове свято верят в то, что больше никого нет, хотя наш герой (и его спутники принц Кифер и Марибель) в этом не уверены.

Приключение начинается тогда, когда герои находят несколько загадочных артефактов, которые отправляют их куда-то очень далеко. Вернувшись домой, они понимают, что остров заметно увеличился, а время сместилось вперёд. Так они решили разыскать оставшиеся артефакты и собрать утерянный когда-то мир – разузнать о том, что с ним случилось.

Dragon Quest VII: Fragments of the Forgotten Past не просит игроков спасти мир, тут мир нужно восстановить. Это здорово отличается от приевшихся клише жанра. Вообще многое тут циклично и происходит по одной формуле: герои находят новые фрагменты, отправляются в прошлое на новый остров, знакомятся с жителями и изучают их культуру, особенность мира и проблемы, а затем помогают. Как правило, у всех одна проблема – монстры, но случаются и сюрпризы. Убив демона, решив спор или найдя правильный предмет, вы отправляетесь в современное время и обнаруживаете новый остров, который вы освободили. Часто на этом острове также появляются очередные фрагменты артефакта.

Геймплей напоминает классический Dragon Quest, а сама игра может похвастаться великолепно нарисованным миром, интересными городами, полями, пещерами и лесами. Оригинал на PlayStation был хорош, но эта версия впечатляет, как никогда: теперь всё сделано в 3D. Исследовать мир – одно удовольствие, будь вы на корабле, пешком или на летающем ковре. При помощи тачскрина ориентироваться стало проще. Искать множественные артефакты стало гораздо легче и благодаря добавлению детектора.

Боевая система – это классический Dragon Quest VII. Это пошаговый бой от первого лица. У вашей команды есть нормальные атаки, заклинания и специальные умения. Можно настроить формацию (выбрать, кого ставить вперёд), раздавать команды или брать всех под свой контроль. В каком-то смысле эта боевая система остаётся неизменной вот уже двадцать лет, но её не трогают не из-за лени, а потому что она проста в освоении и практически всем нравится.

Те, кто слышал о Dragon Quest VII: Fragments of the Forgotten Past раньше, наверняка знает о её внушительном хронометраже. Это не слухи: до первой битвы пройдёт минимум два часа, а от начала игры до финала пройдёт не меньше сотни. К счастью, игра не затянута благодаря эпизодической системе повествования. Город за городом, игра кажется одним внушительным сериалом, а не монументальным фильмом, который надо увидеть за один присест. Можно сравнить Dragon Quest VII: Fragments of the Forgotten Past и с хорошей книгой, где одна глава занимает час-два времени, и оставляет приятное послевкусие.

При создании этого ремейка много внимания было уделено большей портативности игры. Тут есть практически повсеместное быстрое сохранение и напоминание о последних событиях (как в сериале), которое позволяет вернуться к игре даже после продолжительного отсутствия. Есть и приятная система советов: нажмите B, и в один из ваших компаньонов обязательно скажет что-нибудь забавное, тематическое или полезное. Кстати, есть и добавленный функционал StreetPass.

Напоследок хочется отметить прекрасный саундтрек от Коичи Сугиямы, который придал миру Dragon Quest VII: Fragments of the Forgotten Past дополнительную характерность. Битвы, трагические моменты, жуткие подземелья – всё оживает под многоуровневую симфонию маэстро.

Стоит ли советовать Dragon Quest VII: Fragments of the Forgotten Past? Безусловно. Это классика, и любой фанат JRPG найдёт тут что-то по вкусу. Это монументальная игра, которая займёт вас на десятки часов.

Автор: Денис Кошелев aka ladoscai

Рубрики: Рецензии, Nintendo 3DS

Дата публикации: 30.09.2016 06:30



Предыдущая публикация