Ghostbusters
Фанаты чего-либо очень любят жаловаться. В прошлом году жаловались поклонники «Звёздных войн», годом ранее – «Терминатора». Теперь пришла очередь «Охотников за привидениями», и их судьбе завидуешь меньше всего. В 2016 на экраны вышел ребут – но не просто ребут, а ребут половой, в смысле женский. По всему миру, особенно в США, стали молить о том, чтобы их детство не уничтожали, но не тут-то было. Фильм вышел и оказался предсказуемо отвратительным, хотя критики попытались найти позитивы. В случае с Ghostbusters позитивов никто не искал – это невозможно.
Кино казалось более чем достаточно, чтобы разозлить практически всех, но где фильм, там и игра – уж Activision об этом позаботится.
Новая игра, просто названная Ghostbusters (несмотря на то, что ранее уже выходила игра по мотивам, которая была намного лучше), опускается ещё ниже, чем фильм. Тут нет оригинальных персонажей легендарного фильма (надейтесь), и нет тут новых персонажей из фильма женского. Вместо этого нам предлагают ещё одну команду охотников в игре, которая называет себя сиквелом к новому фильму. А фанаты классики могут прикупить форму оригинальных охотников.
О Ghostbusters сложно говорить. Как и фильм, игра упускает то, что делало классический фильм настолько хорошим – юмор, настоящие реалистичные персонажи. Тут нет ничего. Несколько плоских тупых «героев», которых нам предлагают, откалывают идиотские шутки и бесят на протяжении всей игры. Не надейтесь на какой-нибудь юмор и на какой-нибудь интересный сюжет: здесь этого нет.
Сам игровой процесс – это самый типичный, самый тупой twin stick шутер, который можно себе представить. Говорить тут не о чем. Игровой процесс максимально однообразен, а сама «охота на привидений», когда она случается, сводится к одному и то же: переключитесь на фотонный луч, ослабьте призрака и жмите что есть силы кнопку для того, чтобы его поймать. Это не длинная игра, но она насколько скучная, что уже на третьем часу вы начнёте нервно ждать финала, который всё никак не наступает. Но не теряйте веры – когда-нибудь Ghostbusters закончится. Это даже сложно назвать скукой – это пытка какая-то.
Ghostbusters надо играть с друзьями (так нам говорят создатели), которые помогут вам в бою и (не дай бог) воскресят вашего персонажа, если он умрёт. Мы советуем приглашать на игру только тех друзей, от которых вы давно хотели избавиться. Не подвергайте этой пытке того, кто вам дорог.
Уничтожив привидение, ваш герой получает очки опыта, которые помогут ему проапгрейдиться. Но прокачиваются только те, кем управляет человек. Если вы играете один, к концу игры сражаться будет готов только один персонаж.
Дальше – веселее. Если вы не нашли врагов, с которыми поиграть, дополнительные контроллеры вам всё равно могут пригодиться: перед битвой с боссами их можно активировать, и, хоть никто персонажами управлять не будет, все эти персонажи получат внушительное количество очков опыта после окончания сражения. Гениальнейшее решение.
Конечно, уровни можно перепройти другими персонажами, тем самым уравняв их силы, но кто добровольно согласится играть в это хоть на секунду дольше, чем нужно? Я вообще искреннее верю, что до конца игру прошли только журналисты, которым за рецензию заплатили.
Впрочем, даже после апгрейдов персонажи остаются ужасно несбалансированы. Всегда будут те, у кого лучшее сочетание мобильности и урона, и те, кто слабее и медленнее. Никакого баланса тут нет.
Мне сложно поверить, что подобные игры создаются в 2016 году. В наше время Голливуд вроде оставил игроделов в покое, снизив количество лицензированной продукции. И одно дело, когда для детишек выходят посредственные игры по мотивам мультфильмов (от которых никто ничего не ждёт), и совсем другое, когда и так обозлённым фанатам выкатывают подобный кусок лицензированных фекалий. Это было бы неуважением даже если бы игра была бесплатной, но за Ghostbusters требуют… пятьдесят долларов! Вы можете себе это представить?
Обходить стороной.
Рубрики: Рецензии, PC, PlayStation 4, Xbox One
Дата публикации: 16.08.2016 06:11