Lego Worlds превью
2017 год начался неплохо для игрового мира – особенно для тех, кто любит японские игры. Но скоро уже нас ждут действительно большие релизы, среди которых как продолжения известных серий (Mass Effect), так и нечто совершенно (или почти) новое. Речь идёт о Lego Worlds – попытке датского производителя конструкторов сыграть на популярности уже давно не нового Minecraft. Идея логичная и понятная: когда мы упоминаем о блочном строении Minecraft, мы очень часто думаем именно о конструкторе.
Итак, сразу же бросается в глаза то, насколько эти игры схожи и различны. Например, мне не нужно занимать себя добыванием материалов – я могу в первые же минуты отстроить хижину или даже замок, в зависимости от моего уровня. Я могу отправиться путешествовать, прокатиться на медведе или атаковать пещерных людей. Жанр «игр-песочник» существует давно, но Lego Worlds может оказаться самым масштабным подобным проектом, предлагающим поистине бесконечную свободу.
Мы рассматриваем раннюю версию, которая лишь намекает на то, чем может стать реальный продукт. Здесь всё старается удивить игрока; многое взято непосредственно из привычных нам игр компании, например, звук валюты. Можно крушить деревья и кусты, разрушать всё, что стоит на пути. Но главная разница заключается в том, что Lego Worlds кажется гораздо более резкой, быстрой, прямолинейной, чем Minecraft, где для достижения цели нужно делать множество дополнительных вещей.
Эта игра про свободу, и она не пытается ограничить вас. Например, прокатиться можно на чём угодно с колёсами или ногами, и не нужно думать о том, как бы создать прочное седло. Первым, кого я нашёл, был волчонок, на котором я и отправился в дорогу.
Следует отметить и главную звезду всего этого – вашего героя. Традиционный человечек LEGO, он прямо-таки жаждет куда-нибудь отправиться, и не может стоять на месте. Такая мелочь – небольшая анимация – передаёт игроку энтузиазм, и он сам хочет отправиться дальше.
Далее напрашиваются дальнейшие сравнения с всё тем же Майнкрафтом. Проблема Lego Worlds заключается в том, что она предлагает смотреть на мир от третьего лица, что очень хорошо для аркадных-паззлеров, которые компания всегда делала, но плохо для игры про строительство. Строить из-за спины сложно, потому что то и дело норовишь что-нибудь сломать и не туда ткнуть. Помимо этого, игра предлагает создавать вещи при помощи заготовок и специальной пушки, что гораздо менее приятно, чем строительство по кирпичику.
Я не знаю, какой окажется финальная игра, но то, во что я играл, страдает от двух противоречивых проблем. С одной стороны, это очень открытый мир, но с другой… он не позволяет иметь полной свободы, как настоящий конструктор. Многие в детстве высыпали все детали на пол, и создавали нечто невероятное. Lego Worlds позволяет сделать то же, только вот ощущениям, что деталей много, но играть можно только одним пальцем.
Я не ставлю игре оценку и не делаю советы. Это неправильно, ведь я поиграл в маленюсенькую часть, что только может выйти. Эта часть одновременно захватывает и приводит в тупик. Я хочу больше, и в то же время хочу иначе. У игры огромный потенциал, и можно надеяться, что в скором времени мы получим нечто похожее, но другое. До тех пор остаётся только скрестить пальцы и надеяться на лучшее.
Рубрики: Рецензии, PC, PlayStation 4, Xbox One
Дата публикации: 30.01.2017 07:26