Rad Rogers: World One
Ностальгия – штука сильная. Даже если игра не кажется чем-то интересным, пара отсылок к былым временам может заставить нас всё-таки дать ей шанс. Независимые разработчики никогда не стеснялись вдохновляться играми прошлого, и Rad Rogers: World One стала ещё одной такой игрой, которая совмещает стиль платформеров из девяностых с современной графикой. Результат – интересный, хоть и неровный, микс.
В главной роли Rad Rogers: World One паренёк по имени Рэд (что в терминологии прошлого означает что-то вроде «крутой»), который любит видеоигры и не уделяет особого внимания школе и сну. Как-то ночью он заметил, что с его телевизором происходит что-то странное. Внезапно он оказывается в видеоигре, а встречает его игровая консоль по имени Дасти. Пара шуток и прибауток, и мы узнаём, что Древнее дерево в опасности, и его (её) надо спасти. После заставки сюжет больше не развивается вплоть до финального босса.
Геймплей в Rad Rogers: World One оригинальным не назовёшь. Это просто классический платформер с пушками. Помимо пушек есть и способности Дасти, но о них можно спокойно забыть – проходится всё и так. У игрока несколько сердец, и он редко умирает за один выстрел.
Каждый уровень завершается путём нахождения четырёх элементов, которые открывают дверь. Уровни спроектированы открытыми, и поощряют свободное передвижение и поиски секретов. Везде есть набор драгоценных камней, врагов, тайных комнат и так далее. Это классика – если она вам по душе, придраться к Rad Rogers: World One будет сложно. Если нет, то и пробовать нет смысла.
Особо следует выделить артистичность Rad Rogers: World One. Визуально она великолепна, иногда напоминая Trine. У каждого уровня есть уникальная тема, и никогда игроку не кажется, что он не продвигается вперёд. При этом каждый новый уровень сопровождается новой музыкой! Если бы я смог оценить игру только за визуальный стиль и саундтрек, я бы поставил десять из десяти. Увы, геймплей слегка подводит.
Не считая босса в игре всего четыре вида врагов. И я не говорю о том, что здесь четыре типа врагов и много их вариаций – здесь просто четыре вида врагов в игре. И те, кто в итоге здесь есть, особо не впечатляет. Они тупы, не очень устрашающи, и умирают без особого сопротивления.
По мере прогресса игрок нередко натыкается на препятствие, которое невозможно пройти. В такие моменты Дасти отшучивается по поводу ленивых разработчиков или багов, и игрок переносится в Pixelverse, где геймплей меняется. Правда, там не особо интересно или сложно – это наиболее сырая часть всей игры.
Осталось обсудить финального босса. А о нём надо поговорить, потому что он выделяется на фоне всего остального, особенно по своей сложности. Как и другие финальные враги, бой с ним делится на несколько этапов. В середине даже есть чекпойнт, что радует, потому что битва очень затяжная. Вообще босс неплохой, но вот финал меня весьма разочаровал. Особенно подпортили впечатление Pixelverse.
Rad Rogers: World One – неплохая игра. Это нормальный платформер, который ничего не изобретает, но умело копирует других. Сюжет короткий, и займёт у вас от силы три часа. В связи с этим цена Rad Rogers: World One кажется мне слегка завышенной. Стоит ли она покупки? Решайте для себя. Я разочарован не был, и буду ждать продолжения.
Рубрики: Рецензии, PC
Дата публикации: 23.12.2016 09:40