Рецензия на League of Evil
Было время, когда платформеры казались мне умирающим – если не умершим – жанром. Таких игр было ну очень мало, и почти каждый достойный выходил на системе от Nintendo. Сейчас ситуация кардинально другая – самые разные разработчики штампуют один платформер за другим. Они везде – мобильные, ПК, консоли, портативки… множество поджанров, множество стилей. Качество точно также разнится.
Вышедшая где-то год назад, консоль Nintendo Switch оказалась переполнена такими играми. Инди-разработчики только рады перенести сюда свои творения. League of Evil стала ещё одним представителем этой многочисленной братии. На бумаге релиз особо интересным не назовёшь – это, в конце концов, порт с iOS, где тайтл вышел аж в далёком 2011.
Если сравнивать League of Evil с другими вещами, то на ум приходит Super Meat Boy и VVVVVV. Это сложная, жёсткая игра с со своим темпом и геймплеем, который не прощает ошибки.
Главный герой – бионический суперагент, которому поручили победить зловещую Лигу Зла. Игра делится на 140 миссий. Уровни разные – от классических джунглей до городской темы. За прохождение можно получить по три звезды (как часто бывает в мобильных играх) и множество ачивок от создателей. Графически особо любоваться нечем, но League of Evil выглядит опрятно и приятно. Тут нет ничего лишнего – пиксели чёткие, анимация плавная. Для тайтла со смартфонов League of Evil удивительно неплохо выглядит даже на большом экране.
League of Evil – нелёгкая игра. На пути у игрока встают быстрые в враги, вращающиеся препятствия, ускользающие платформы и шипы. Многие уровни вертикальные, требующие ловкой акробатики и традиционного для жанра паркура. Стиль яркий – как и кровь, которой тут на удивление много. Как-то не ожидаешь такой жёсткости от игры с подобным оформлением. Если это, по вашему мнению, перебор, то кровь можно отключить в настройках.
В League of Evil главное – это скорость. Темп очень быстрый, и общая энергетика подкрепляется соответствующим саундтреком. В каждой миссии есть две задачи: достать чемодан и убить учёного. Сделать это гораздо удобнее при помощи традиционного контроллера, чем тачскрина. Управление на удивление хорошее, учитывая то, на что изначально была разработана игра.
Можно сказать, что League of Evil относится к очень подсаживающиму типу игр. Как и Super Meat Boy, здесь смерть случается постоянно, но перезагружается уровень мгновенно, так что пробовать можно без пауз. Ни одна из миссий, какой бы сложной она ни была, не кажется невозможной.
Нельзя забыть и приятный бонус – редактор уровней. Всегда здорово, которые разработчики позволяют нам самим поучаствовать в создании чего-то своего, и в League of Evil редактор весьма неплох. Многое тут напоминает знаменитый Super Mario Maker. Можно даже загружать целые пачки уровней, отобранные разработчиками, или просто качать всё в случайном порядке. Редактор удобный и интуитивный.
League of Evil – отличный платформер. Я бы не назвал его очень увлекательным, но это не должно отменять то хорошее, что тут есть. Отточенный, приятный геймплей, высокий уровень сложности, отличное управление и редактор уровней – игра окажется намного лучше, чем можно подумать, посмотрев на скриншоты.
Рубрики: Рецензии, PC, PlayStation 4, Мобильные игры, Nintendo Switch
Дата публикации: 31.05.2018 07:55