Новости Киберспорт Разделы ↓ Вход

Ride 2

В последнее время гоночных игр выходит не так много, и уж тем более игр исключительно о мотоциклах, так что Ride 2 тут же бросилась мне в глаза. Жанр всегда меня привлекал, хотя толком у меня ничего не получалось, так что я всегда отдавал предпочтение играм более аркадным. Но Ride 2 – это серьёзно. Ей надо учиться, и на освоение уйдёт немало времени. Главное задать себе вопрос – стоит ли тратить столько время на подобное, и насколько это интересно.

Большая часть Ride 2 проходит в режиме мирового турне. В режиме есть «события» (стандартные гонки, испытания на время, гонки от точки А до точки Б и так далее), расфасованные по уровню скилла – любительский, начинающий и профессиональный. Начинается всё просто, и постепенно только открываются более «серьёзные» испытания.

После успешных гонок можно открыть больше мотоциклов – и чем лучше получится, тем больше награда. Как бы вы не закончили гонку, игра вас не наказывает, но всё-таки лучше стремиться к первому месту – байки дорогие, и порой придётся банально гриндить, чтобы накопить для обновления. Не раз мне приходилось повторять события, чтобы накопить на новые типы мотоцикла.

Ride 2 всячески старается бороться с однообразием. Каждые восемь гонок знаменуют конец сезона, за которым следуют приглашения.  Победи здесь (или хоть на третье место занять), и получите мотоцикл. Всего их 16, а значит теоретически вам придётся погонять 118 раз – и всё равно что-то останется. Увы, тут всего 30 треков, и они мало чем друг от друга отличаются. Рано или поздно игра начнёт казаться одинаковой.

Мы привыкли, что гоночные игры традиционно выглядят получше остальных – даже не самые крупнобюджетные. Увы, это не относится к Ride 2, где окружающий мир и текстуры не совсем годятся для 2017 года, да и саундтрек не внушает. В основном это электроника на повторе. Впрочем, мы отвлекаемся; главное – это мотоциклы, и с ними всё в полном порядке. В Ride 2 все байки полностью лицензированы (можно даже почитать четырёхстраничные биографии компаний и историю мотоциклов, пока игра загружается), и их можно кастомизировать, как хочется. Можно заработать на всё, и поменять всё. Многие детали очень дорогие, и их замена приводит к совершенно другому перфомансу, но я бы хотел видеть и визуальное различие. Чем выше сложность, тем заметнее разница между дорогими и не очень покупками.

Как я уже говорил, к Ride 2 нужно привыкать, и нужно учиться. К счастью, опция перемотки позволяет исправить любую ошибку. Заряд у функции богатый – сколько я ни врезался во всё подряд, мне всегда перемотки хватало. Если вы почувствуете, что достаточно освоились, перемотку можно отключить. Отключить вообще можно всё – скорость, время, номер в гонке. Можно устроить по-настоящему серьёзный заезд, но я не дошёл до такого уровня, и играл с помощью.

Нет никаких сомнений, что найдётся немало тех, кому Ride 2 придётся по душе. Это не самая красивая игра без большого бюджета на пиар – она знает, чего хочет, и делает это неплохо. Я с трудом могу вспомнить другую игру этого жанра, которая бы предлагала такой полный контроль над мотоциклом. Но игра хочет от игрока больше, чем он хочет от неё, и это отпугнёт многих. Побеждайте в гонках, покупайте мотоцикл, побеждайте с ними, выигрывайте вновь… на этом всё.

Автор: Денис Кошелев aka ladoscai

Рубрики: Рецензии, PC, PlayStation 4, Xbox One

Дата публикации: 28.02.2017 12:23



Предыдущая публикация