Новости Киберспорт Разделы ↓ Вход

TorqueL

В наше время сложно понять, что является «инди», а что этим словом только прикрывается. Давно ушли времена, когда все независимые разработчики казались нам хипстерами, работающими с кухни своих родителей. Теперь «инди» описывает всех – от вышеупомянутых хипстеров до целых студий, которые работают вместе с Sony и выпускают игры, графически превосходящие многие крупнобюджетные тайтлы. Но TorqueL – одна из игр, которую получили подписчики PS Plus в феврале – не такая. Эта игра напоминает флеш-творения начала нулевых. Кажется, на ней не просто экономили – не ней экономили максимально.

Разработанная малоизвестной командой из Японии, эта игра-паззлер с элементами физики не может скрыть свой бюджет. Порой тут вообще сложно углядеть игру, а какую-то суть пытаются расшифровать разве что трофеи. Но стоит отдать ей должное – она не выглядит дёшево для того, чтобы сойти за олдскул, она реально старается выжать максимум из того, что у неё есть. И это достойно хотя бы уважения. Далеко не каждый выжмет хоть что-то из такой ситуации.

 

Впрочем, это не отменяет того факта, что подарить такую игру бесплатно – смешно. Тут игры-то особо и нет. Итак, игрок играет за нечто (назовём его хипстером), запертое в коробке. Для того, чтобы двигаться, нужно нажимать на одну из легендарных кнопок PlayStation, которые позволяют обходить препятствия, делать посты и так далее.

Первые уровни получились несложными, но вскоре всё приобретает неожиданную хардкорность. Появляются опасные красные блоки и водопады, которые нарушают до этого царящую гармонию. Цель – просто дойти до выхода в каждом уровне, и часто бывает, что выходов несколько. Игрок постоянно играет на фоне таймера, так что перед прохождением следует как следует привыкнуть к управлению и странноватой концепции TorqueL.

Известно, что когда визуал подводит, дело может спасти геймплей. Визуал тут, как видите, не очень. Именно за такие игры принято высмеивать инди-сцену и то, что они выдают подобные игры на мощные системы вроде PS4. Да, игру потянет и PS1, но проблема не в этом – минималистичную графику никак не поддерживает игровой процесс. Умирать приходится очень часто, но вот возвращение в игру занимает время. Это проблема многих таких игр, и даже секунда-две между попытками может вызвать у игрока раздражение.

Самое забавное, это то, что игра не была особо дешёвой. Сейчас её можно попробовать, но вряди ли она приобретёт множество поклонников. Такие игры появляются на свет если не мертворождёнными, то обречёнными на неизвестность. Кто знает, может, с лучшим бюджетом тут что-либо и получилось бы. Но пока, увы, это просто небольшая головоломка, которая не особо привлекает даже фанатов жанра.

Автор: Денис Кошелев aka ladoscai

Рубрики: Рецензии, PlayStation 4

Дата публикации: 14.02.2017 10:29



Предыдущая публикация