Новости Киберспорт Разделы ↓ Вход

Обзор Transformers: Devastation

В октябре подписчиков PS Plus ждёт ещё один сюрприз: относительно новая Transformers: Devastation достанется им совершенно бесплатно, что очень приятно после нескольких месяцев малозначимых инди-игр и классических ремастеров.

И о Transformers: Devastation определённо стоит поговорить. Её создала студия Platinum Games, а выпустила Activision, что уже само по себе интересно. Почему? Ну, на бумаге обе компании кажутся очень странными партнёрами. Дело в том, что они очень разные. Activision – это алчная компания, срубающая огромное количество денег на трёх больших франшизах, и зачастую уничтожающая студии, которые её разочаровывают (читай: не приносят прибыль). Platinum – студия, производящая яркие игры с интересными игровыми механиками, получающие высокие оценки критиков и очень плохо продающиеся.

Теперь добавим ко всему этому Трансформеров, и всё становится совсем непонятно. Вообще, эта серия игрушек от Hasbro редко получала достойные игры, не считая двух продуктов студии High Moon. Сами игры продаются отлично – уж так все любят пресловутых роботов. Но как правило, на одну достойную игру по мотивам есть две ужасные, вдохновлённые фильмами Майкла Бэя.

Но студию Platinum шедевры голливудского любителя взрывов волнует мало: Transformers: Devastation выглядит точно так же, как старый мультсериал из восьмидесятых. Англоязычные геймеры радуются и возвращению классических актёров озвучки. Всё как надо, всё традиционно, и Бамблби никакой не «Шевроле».

Студия не боится идти на риски, и игра, совершенно внезапно, не является шутером, как мы уже привыкли. Нет, это традиционный brawler – причём очень хороший. И очень сложный, как это традиционно бывает у японцев.

Неожиданно для Трансформеров, многое в Transformers: Devastation просто кричит о том, что бюджет был очень ограничен. Игрокам предлагают поиграться в небольшой песочнице, и ключевое слово тут именно «небольшой». Соперники, которые представлены тут, конечно, десептиконами, одинаковы, а фокусная механика просто начисто скопирована с Bayonetta. Игра очень короткая – не более шести часов, и мало чем может привлечь тех, кто уже прошёл сюжетку.

Сюжет, кстати, особо хвалить не за что, но это Трансформеры, так что не страшно. О чём идёт повествование? Автоботы хорошие, десептиконы плохие. Плохих надо убивать. Вот и всё.

То, что Transformers: Devastation лучше всего показывает себя во время, собственно, игрового процесса, никого не удивит, зная эту студию. Игра быстрая, стильная, и очень любящая свои комбинационные атаки, которые, в свою очередь, позволяют выполнить специальные атаки. Среди таких атак – трансформирование автобота посреди полёта так, чтобы он врезался во врага.

Атаки не ограничиваются тычками и пинками – есть целый арсенал молотов, мечей и пушек, хотя последние будут использоваться очень мало. И, как часто бывает в случае с играми этой японской студии, многое зависит от терпеливости игроков и их желания ознакомиться с большим набором приёмов, зарытых в недрах меню.

Уже упоминалось, что Transformers: Devastation нацелена на бывалых игроков, и это так, однако сложность можно поменять так, чтобы интересно было и новичкам. Впрочем, не надейтесь, что на лёгком уровне сможете без проблем побеждать каждого быстрым нажатием одной и той же кнопки. Игра вознаграждает старательность, и пренебрежительно относится к спамерам.

Битвы с боссами ужасно сложные. Обычно это встречи с легендарными десептиконами вроде Мегатрона или Шоквэйва, у которых тонна здоровья и нереально быстрые атаки. Даже если вы с закрытыми глазами уничтожаете обычных плохишей, тут придётся очень тяжело. Это олдскул: те, кто справится, будут чувствовать себя чемпионами, остальные же останутся в выигрыше, если не разобьют контроллер в приступе бешенства.

Так что же мы получили? Стоит ли Transformers: Devastation высшей оценки, или это игра исключительно для фанатов? Скорее последнее, но не только для фанатов франшизы, но и для фанатов самой студии. По сути, почти всё тут – фан-сервис. У фанатов будет намного больше желание перетерпеть одинаковых врагов и монументальных боссов, не говоря уже о неудобной кастомизации и системы апгрейдов, которая работает, только если играть за одного автобота на протяжении всей кампании. Фан-сервис отличный – лучший со времени выхода War For Cybertron – однако остальным может быть просто неинтересно. Студия не особо думала о тех, кому чужды эти роботы, что жаль – игра могла получиться действительно отличная.

Автор: Денис Кошелев aka ladoscai

Рубрики: Рецензии, PC, PlayStation 4, Xbox One, PlayStation 3, Xbox 360

Дата публикации: 01.10.2016 05:54



Предыдущая публикация