Новости Киберспорт Разделы ↓ Вход

Wonder Boy: The Dragon’s Trap

Wonder Boy 3: The Dragon’s Trap была выдающейся игрой, популярной среди подрастающего поколения, когда она только вышла. Многие вспоминают её с теплом – это была одна из лучших игр на Sega Master System, на которую вышло несколько частей серии. Dragon’s Trap, однако, выделялась: наверное, это была вершина мастерства создателей.

Если вы никогда не слышали об этой классике, это не удивительно. Все знают Mario, Zelda и Mega Man, но серия Wonder Boy так и не смогла прославиться, что странно и обидно, ведь эти игры были зачастую самыми прогрессивными и впечатляющими, превосходно совмещая РПГ и платформинг. Третья часть вобрала в себя ещё и Metroid, став поистине уникальным гибридом.

Когда я узнал, что Wonder Boy: The Dragon’s Trap переносится на современные платформы, ещё и новым отрисованным от руки артом, я не мог нарадоваться. Спасибо французской студии Lizardcube за этот превосходный пример бережного обращения с культовой игрой.

Здорово и то, что был полностью сохранён оригинальный восьмибитный режим. В любой момент можно переключиться с современного вида на классический, и посмотреть, насколько мы шагнули вперёд. Сейчас такую возможность добавляют во многие классические ремастеры, но это редко случается с платформерами. За изумительные рисунки следует похвалить аниматора Бена Фике.

Музыка тоже не осталась в стороне: скромный по нынешним меркам саундтрек Шиничи Сакамото был переделан композиторами Мишелем Гейром и Ромэном Гатье. Как и видеоряд, музыку можно слушать как в старом, так и в новом исполнении.

Сама игра мало изменилась, хотя я слабо помню оригинал. Вы играете за Вондербоя (или, в новой версии, за Вондергёл), которого прокляли, в результате чего он приобрёл форму ящера. С этого момента вы можете менять свою форму, выбирая разных животных – каждое со своими умениями. В центре всего – город-хаб, по которому можно ходить, выбирая миссии. Некоторые секции закрыты, пока ваш герой не научится трансформироваться в определённое животное, а некоторые локации нужно посетить заново в новом виде.

Бои в Wonder Boy: The Dragon’s Trap нелёгкие, хотя сама игра казалась мне полегче других, выходящих в то время. Но легко не будет, и нужно постоянно обновлять оружие. Апгрейды не меняют внешний вид вашего арсенала, но враги разницу заметят. Жизнь измеряется сердцами, число которых по мере игры увеличивается. При уроне исчезает не четверть сердца, как мы привыкли, а определённый процент в зависимости от количества урона.

Многое выделяет Wonder Boy: The Dragon’s Trap на фоне других. Например, если вы упадёте в пропасть в Марио, уровень закончится, но здесь вы просто перенесётесь в водяной уровень.

Wonder Boy: The Dragon’s Trap – это малоизвестная классика, способная противостоять лучшим и самым известным играм того времени. Я рад вернуться к ней и вспомнить, за что её когда-то любил. Очень здорово, что она получила столько любви от своих создателей, и что теперь она доступна ина современном железе в современном оформлении. 

Автор: Денис Кошелев aka ladoscai

Рубрики: Рецензии, PlayStation 4, Xbox One, Nintendo Switch

Дата публикации: 25.04.2017 12:54



Предыдущая публикация