Новости Киберспорт Разделы ↓ Вход

Создатели Life is Strange приоткрывают завесу тайны создания приквела

Главный сценарист приквела Life is Strange (озаглавленного Life is Strange: Before the Storm) Зак Гаррис никогда не был шестнадцатилетней девочкой. Тем не менее, он является главным сценаристом вскоре выходящей Life is Strange: Before the Storm, которая станет приквелом к нашумевшей игре Life is Strange, которую наш портал оценил очень высоко. Это никак не мешает ему создавать интересные истории, которые вызывают отклик у любого игрока.

«Мысль создать шестнадцатилетнюю девочку интриговала меня, ведь это невероятный шанс попробовать свои силы в том, что я не знаю – всё-таки я мужчина, и мне 35», - поведал Гаррис на Е3. ПО его признанию, он не знает, каково это, быть девочкой-подростком, да и все нюансы подросткового английского ему были не знакомы, однако история Хлои была ему очень близка. Это история боли и трагедии – а это универсальные понятия.

Именно боль диктует, кем стала Хлои, которую мы знаем. Те, кто играл в первую игру (осторожно – спойлеры), помнят, что она потеряла отца, а потом и лучшую подругу Макс, которая уехала из города. Это привело к тому, что она начала часто пить и принимать наркотики. Всё это видно в первой же сцене, которую показали журналистам на закрытой демонстрации.

Каким-то образом она смогла подружиться с Рэйчел Эмбер – самой популярной девочкой в школе. Рэйчел – человек, которого сложно не любить, и она стала важнейшей частью в жизни Хлои, которая отчаялась найти близкую душу. Те, кто играл в Life is Strange, знают, что Рэйчел тоже ждала печальная участь… которая вновь ударила по Хлои.

Трагедия – то, что знаем мы все, но далеко не каждый может описать женскую дружбу. Гаррис признался, что он счастлив, что над написанием игры работает несколько женщин, в частности – Эшли Бёрч, консультирующая по части сюжета. Она же озвучила Хлои в первой Life is Strange. Вместе с ней над игрой работают другие – вообще сценаристов тут намного больше, чем в первой части, где, несмотря на плюсы, многие критиковали некоторые элементы истории.

«Я очень рад быть не единственным голосом, и счастлив пригласить к нам многих женщин. Мы рады видеть среди разработчиков женщин, которые могут посмотреть на историю со своей стороны. Нам нужно больше такого влияния, и наша студия будет работать над тем, чтобы подобный приток талантов не прекращался».

Подобное слышать будет многим приятно, хоть и забавно – первую игру создавали чуть ли не исключительно мужчины. Мужчины, которым было что рассказать, но которые с трудом рассказывали это реалистично. Американцев особо раздражали устаревшие, или вовсе не существовавшие, фразочки вроде “hella”.

Вопрос инклюзивности и разнообразия очень остр в современной игровой индустрии. Особо странно видеть, что подобные игры, которые ставят на передний план женские персонажи, сами разрабатывались довольно стереотипичной белой мужской компанией. В продолжении нам обещают лучшие диалоги и лучшую историю. Больше людей – самых разных – обещает сказаться на качестве и реализме истории. Узнать, насколько у них получилось, можно будет 31 августа 2017 года, когда выйдет первый эпизод.

Автор: Денис Кошелев aka ladoscai

Рубрики: Новости, PC, PlayStation 4, Xbox One

Дата публикации: 19.06.2017 06:13



Предыдущая публикация