Drive!Drive!Drive!
Жанра racing испытывает не лучшие времена. Кажется, что максимальная планка качества уже преодолена, и никто не сможет по-настоящему удивить или поразить. Есть лидеры, есть догоняющие вроде Need for Speed. А есть выскочки вроде Drive!Drive!Drive!, которые отчаянно стремятся обойти всех, но в итоге оказываются в самом конце.
Поклонники жанра знакомы с этой проблемой. Сложно понять, что же всё-таки отделяет игры вроде Need for Speed Underground и недавний ребут? На бумаге они кажутся идентичными, только графика намного лучше у последней. Одинаковая идея и одинаковые миссии, но классическая игра остаётся актуальной, а о новой уже начинают забывать. Что же делает из хорошей игры отличную? Ответ поможет найти Drive!Drive!Drive!
Игра вышла 13 декабря, и стоила не то чтобы очень мало. Главная идея заключается в том, что здесь вы участвуете не в одной гонке, а сразу в нескольких. Если у вас не получается в одной, можно сразу же телепортироваться в другую и наверстать упущенное. В это время в других гонках вашей машиной управляет компьютер. Идея очень оригинальная, спору нет – давненько мы не сталкивались с таким смелым решением в игре жанра. Впрочем, не чтобы подобное уже не делалось.
К сожалению, Drive!Drive!Drive! подвело исполнение. Помимо идеи тут мало плюсов. Другие гонки практически такие же, поскольку трассы отличаются только цветом. Телепортироваться не очень интересно. По сути, ничего здесь не увлекает и не выделяется на фоне других игр.
Визуально игра выглядит не очень на скриншотах, но неплохо смотрится во время самого процесса. Стиль с малым числом полигонов позволяет замаскировать низкий бюджет, а машины – главное – всё равно сохраняют индивидуальность. Цвета яркие, а фоны детализированные. В этом смысле я не могу придраться к Drive!Drive!Drive!
По мере прогресса игроки смогут открывать новые машины. По завершению всех 50 треков появится серьёзный ассортимент автомобилей, которые не просто повторяют друг друга, а все чем-то отличаются.
Сами треки неплохи. Тут и хитрые повороты, и прыжки, хотя визуальный стиль не даёт им серьёзно отличаться друг от друга. К счастью, игра понимает эту проблему, и разбавляет геймплей новыми и новыми задачками. Цели разные: собрать кристаллы, врезаться в другие машины, дрифтить, и так далее.
Режимы в игре нормальные, но неравные, особенно ближе к концу. Особенно раздражает собирание кристаллов. В то время как их могут своровать у вас из-под носа, полагаться на ИИ нельзя. В итоге режим получается скорей раздражающий, хотя попытка разнообразить игровой процесс понятна и похвальна. В этом, кстати, и прослеживается главная проблема игры: ИИ. Компьютер просто не способен адекватно помогать игроку. Одно дело, когда мы противостоим ему – тогда часто нас не особо раздражает полоумный искусственный интеллект. Другое дело, когда Drive!Drive!Drive! ожидает от вас того, что вы положитесь на своё альтер-эго. В итоге получается так, что стоит вам опередить всех и переключить трек, как ИИ в секунды отменит весь прогресс. Компьютер просто неспособен удержать лидерство, и порой его ошибки уже неисправимы.
Если вы пройдёте все 50 треков, что само по себе нехилая задача, то вам откроются бонусные трассы с повышенным уровнем сложности. Их я не осилил. Удивительно, но есть тут и редактор уровней, причём весьма серьёзный. Благодаря редактору можно сделать немало интересных уровней для мультиплеера, который пока что жив, но скоро откинет коньки.
Drive!Drive!Drive! – амбициозная, порой выдающаяся, но в общем средняя игра. Многие попытки создателей привели к успеху. Визуально и концептуально игра хороша, но идея страдает от нескольких незакрученных гаек. Такой проект привлечёт немало интересующихся, но надолго их не удержит. Но одно ясно точно: Drive!Drive!Drive! может стать первой частью в успешной и оригинальной серии. Ей просто отчаянно нужен больший бюджет и больше опытных разработчиков.
Рубрики: Рецензии, PC, PlayStation 4
Дата публикации: 29.12.2016 11:49