Новости Киберспорт Разделы ↓ Вход

Power Hover

С того момента, когда на киноэкранах Марти Макфлай опробовал ховерборд, мы не могли перестать мечтать о них – пожалуй даже больше, чем о летающих автомобилях. Со времён съёмок второй части «Назад в будущее» прошло уже много лет, но мы так и не смогли достигнуть того, о чём мечтали. Попытки сделать нечто подобное предпринимались не раз, но до идеала далеко. Так что пока нам придётся довольствоваться Power Hover.

История Power Hover предельно проста, и следить за ней можно, наблюдая за сценками, которые тут записаны на видеокассеты. Вы – паренёк, который покинул деревню, где всё работает от электричества. Внезапно что-то – или кто-то – забрал источник энергии, и вам предстоит догнать вора. По мере своего путешествия вы узнаете много интересного: например, есть слухи, что роботы массово подвержены опасным вирусам. Говорят об огромном проекте в пустыне, который грозит покончить с человечеством. Что же на самом деле происходит?

Геймплей в Power Hover элементарен. Следуя теме олдскула, игра использует всего две кнопки – одна для движения вправо, а другая – влево. Собирайте батарейки, избегайте препятствий, и добирайтесь до финиша, пока не закончились жизни. Всё очень просто, что игре на руку – даже после завершения я хотел играть ещё.

В Power Hover есть три типа уровней, и каждый различается по геймплею. Есть основные уровни, где, кажется, можно исследовать весь мир – несмотря на то, что ваш путь предопределён. Есть также уровни, где нужно непосредственно догонять вора – нужно быть близко, чтобы ловить батарейки, но не слишком, иначе можно подорваться на бомбах. Ну и куда же без боссов, где батареек нет, но есть счёт. Самих боссов тоже как таковых нет, зато есть бесконечное испытание с бесконечными препятствиями. Несмотря на всего три типа, уровни всегда разбавляют однообразие, и никогда не дают заскучать.

Вообще Power Hover постоянно кажется бодрой, разнообразной игрой. Разные миры, препятствия и уровни явно были сделаны талантливой командой разработчиков, которые отнеслись к своему проекту с любовью. Миры и правда разные – от пустынь до снежных вершин и опустошённых городов. Каждый город не кажется просто картинкой, они всегда напоминают наши известные города, и напоминают The Walking Dead и The Last of Us.

Благодаря минималистическому арт-стилю мир кажется бесконечным и глубоким. Цветовые гаммы просты, и игрок всегда выделяется на фоне всего остального. Кому-то может не понравиться, но я считаю, что почти любой скриншот может сойти за отличные обои для рабочего стола.

Но ещё лучше звук. Он просто великолепен. Саундтрек радует с начала до конца, а десятки разных звуковых эффектов погружают в игру. Благодаря непрекращающимся мелодиям (даже после смерти) игра кажется бесшовной, никогда не сбивающейся с темпа.

Power Hover – отличная игра, сделанная со вниманием и любовью. Конечно, не обошлось и без минусов: это мобильный порт игры 2015 года, и именно поэтому управление такое элементарное. Намекает на корни игры и интерфейс. Контроллеры поддерживаются, но играть с них часто неудобно, особенно если разбираться в меню. Вообще управление слегка неточное, но это можно списать на натуру ховерборда. Были баги с камерой и графикой, но ничего существенного.

Подводя итог, можно сказать, что Power Hover, несмотря на очевидную мобильную сущность, это очень хорошая игра с тонной потенциала. К ней хочется возвращаться, она увлекает и не отпускает. Советуется всем.

Автор: Денис Кошелев aka ladoscai

Рубрики: Рецензии, PC

Дата публикации: 20.01.2017 06:42



Предыдущая публикация