Новости Киберспорт Разделы ↓ Вход

Rocketbirds 2: Evolution

Порой очень сложно писать что-то негативное про игру, на которую было очевидно потрачено очень много сил и внимания. Rocketbirds 2: Evolution сделана с любовью и представлена на высшем уровне. С другой стороны, мне тяжело найти хорошие слова об игре, которая вызвала у меня столько праведного гнева.

Rocketbirds 2: Evolution – это забавный юморной экшн-платформер с тёмной стороной. Он рассказывает о приключениях и злоключениях специального агента-петуха по имени Хардбойлд (или Сваренный Вкрутую). Его враг Иль Путски, которого он вроде бы убил в конце первой части Rocketbirds: Hardboiled Chicken, вышедшей в 2011-м году, вернулся, а вокруг начали пропадать цыплята. Начало игры начинается с того, что наш герой читает статью в газете, где его называют обманщиком.

Да, такой вот сюжет. Только независимые разработчики могут сварганить подобную игру. По пути к победе у вас на пути встанут крепости, огромные субмарины и странные храмы. Вам будут противостоять солдаты-пингвины, телохранители-голуби, цыплята-культисты и космические совы. Вам предстоит раскрыть тайну нового продукта под названием «Свинина Путски» и убить, наконец, своего врага.

Звучит… нелепо, но это не сказывается на презентации, выполненной просто бесподобно.  Арт-стиль остался прежним, но многочисленные детали и богатый мир просто не могут не удивлять. Для игры с таким сюжетом графическая составляющая проработана невероятно старательно: игра кажется трёхмерной, а освещение и текстуры удивительно реалистичны. Игра умело создаёт ощущение глубины.

Всё это здорово, но визуальное богатство сказалось на весе игры – 2,7 гигабайтов, что весьма немало для портативной системы. Кому-то и вовсе придётся потереть игры, чтобы найти место. Более того, на моей Vita отключился Wi-Fi. Очевидно, что разработчики старались выжать из консоли по максимуму.

Время загрузок терпимое, но порой даже оно сильно раздражало, особенно после очередной смерти. Сама игра бегает шустро и почти никогда не подвисает. Более того: те редкие моменты, когда действие замедляется, больше похожи на bullet time, а не на баги.

С управлением, однако, возникли трудности. Инвентарь и карта сделаны кривовато – так кривовато, что даже к концу игры я с трудом ориентировался. Эта игра должна была больше полагаться на крестовину – по классике – но она отдаёт предпочтение аналоговым стикам, которые показались мне слишком чувствительными для такого рода игры. То и дело я стрелял выше или ниже цели и постоянно сетовал на отсутствие автоприцела. Опытные геймеры будут благодарны за такое управление, но меня оно только отвлекало от самой игры.

При всех плюсах я не могу не отметить постоянные скачки сложности. В каждом уровне я натыкался на места, где огромное количество врагов, неудобное управление и неубиваемые соперники приводили к приступам гнева. Обычно такие места я проходил быстро, стараясь пробежать мимо врагов и надеясь, что в меня не попадут. Если же меня останавливали, моей ненависти не было предела. Снова и снова я начинал заново, проклиная игру, но не оставляя надежд узнать, что будет дальше.

Что касается саундтрека, то он написан студией New World Revolution, которая занималась первой игрой. Местами интересный, в общем он мне не особо понравился во многом потому что настроение, которое он задавал, не соответствовало тому, что я чувствовал, и что передавал весь арт-стиль. Из-за несоответствия аудиовизуального ряда я так и не проникнулся игрой по-настоящему. Это обидно, ведь сам по себе саундтрек заслуживает высоких оценок.

Отмечу и юмор, которого здесь много. Юмор чёрный, местами очень забавный. Все персонажи озвучены, и актёры хорошо справились со своей задачей. Все враги мне запомнились, но вот сам протагонист вызвал у меня смешанные чувства. Вместо того, чтобы создавать подобие Джона Рембо, геймдевелоперам следовало сделать своего Джона Макклейна, который бы отшучивался вместе с другими. В который раз игра немного себе противоречит.

Основная кампания – не единственное, чем может похвастаться Rocketbirds. Есть тут и мультиплеер, как локальный, так и онлайн. Я был изрядно удивлён, когда обнаружил, что эта часть игры может похвастаться отдельным сюжетом и изменённым геймплеем. До четырёх игроков могут играть одновременно, правда мне не удалось протестировать игру с другими, потому что в Интернете я никого не нашёл.

Главной фишкой мультиплеера считается механика «тотема», которая позволяет взгромождать троих игроков на одного. Самый нижний может управлять движением, а остальные – стрелять.

Rocketbirds 2: Evolution – хорошая игра без целевой аудитории. Она сделана старательно, но я честно не знаю, чью любовь она выиграет. Управление слишком точное для казуальных игроков, но тема слишком нелепа для прожжённых геймеров.

Автор: Денис Кошелев aka ladoscai

Рубрики: Рецензии, PlayStation 4, PS Vita

Дата публикации: 12.05.2016 06:45



Предыдущая публикация