Новости Киберспорт Разделы ↓ Вход

Titanfall 2

Когда вышел первый Titanfall, многие геймеры покачали головой: где синглплеер? Многим было сложно поверить в то, что может выйти игра, ориентированная только на онлайн. Да, давно же это было! Сейчас, с Overwatch и Battlefront это более чем норма, а студия взяла и пошла на попятную, в 2016 добавив к сиквелу сюжетку.

Хочу отметить, что я не был среди тех, кто оплакивал отсутствие сингла в оригинале. На самом деле мультиплеер в Titanfall мне очень нравился: чёткое управление, превосходные карты и отличные режимы меня более чем устраивали. Да, сингл никому не помешает, но игра и так была более чем достойна. Мне настолько нравился оригинал, что я даже опасался того, что сюжетка испортит то, что было так отлично наработано в первой части. Но мои опасения были напрасны: сюжетная кампания не только не замедлила игровой процесс, как это часто бывает, но и помогла раскрыть игровые аспекты, которые у Titanfall 2 так получаются. Онлайн тоже стал только лучше.

Не стоит ожидать от Titanfall 2 потрясающего сюжета, но и провальным его не назовёшь. Игрокам предлагается взять на себя управление Джека Купера, который стремится сражаться против Межгалактической производственной корпорации. Традиционный, даже избитый научно-фантастический конфликт нужен тут только для того, чтобы оправдать события режима. На самом деле история настолько избита, что я с трудом верил в то, что дотяну до конца. К счастью, на помощь приходит диалог, который спасает от невероятной скуки и радует бодрым юмором. Не скажу, что сценарная работа тут уровня второго Portal, но она достойна похвалы. Бывали момент, когда хотелось смеяться вслух – такое случается нечасто в играх, особенно военной направленности.

Вообще Titanfall 2 очень часто грозится разочаровать только для того, чтобы приятно удивить. Тут ожидаешь классический безликий диалог – и получаешь остроумные перепалки, тут же ждёшь классический дизайн уровней для шутеров, а получаешь головоломки, которые демонстрируют, насколько грамотно и чётко работает управление.

Кстати, насчёт приятных сюрпризов. В одном уровне разработчики провернули такой финт, что я был искренне ошарашен – и находился в полном восторге. Это такая неожиданная вещь, что я не буду раскрывать секрет – узнайте всё сами. Но это одно нововведение меня так порадовало, что я тут же ринулся переигрывать уровень ради него. Как часто подобное с вами случалось? Это так редко бывает в современных играх.

Я не ждал ничего от кампании, и потому она меня так порадовала. Она длится всего пять часов, но тут нет ничего затянутого и нет механики, которой бы злоупотребляли. Темп идеален, и игроков постоянно радуют новыми мелочами и умениями. Сюжетки в шутерах – больная тема, но Titanfall 2 смог-таки доказать, что и их можно сделать грамотно, чтобы они и интересны были, и готовили к будущей онлайн-карьере.

У меня есть только одна жалоба – протагонист Джек Купер получился довольным скучным. Не могу я похвалить и актёра озвучки, который всё произносит с одной интонацией. Это мелочь, которая теряется на фоне всего того, что получилось, но хотелось бы героя, достойного мира, в котором он появился.

Но надо упомянуть и мультиплеер – главную фишку игры. К счастью, ничего из первой игры не испорчено, зато многое стало лучше. Игра всё так же динамична, а стрельба всё так же радует. В Titanfall 2 режимов в два раза больше, чем в первой игре, так что тут достаточно как классики, так и уникальных нововведений. Кто-то в своё время жаловался, что в первой части было слишком мало пушек, и во второй части их гораздо больше. Пушки, скины для пушек и пилотов, баннеры – тут есть всё, чтобы мотивировать на игру на протяжении очень долгого времени.

Подводя итог, можно сказать, что Titanfall 2 – это уникальная и очень интересная вещь. О ней не особо говорили и от неё мало что ожидали, но она выстрелила и поразила. Будь здесь один только мультиплеер, и я бы хвалил её, но с добавлением сюжетной кампании я просто не могу не рекомендовать её всем и каждому. Судя по всему, даже несмотря на более чем тёплую реакцию от критиков, Titanfall 2 ждёт тяжёлый старт с низкими продажами. Честно говоря, я не очень понимаю, почему Respawn решили выпустить игру осенью, в самый разгар шутеров. Никто не выпускают новый футсим, когда выходят FIFA и PES, и не стоит попытаться сместить вечных лидеров сейчас. Это ошибка, которая может стоить студии очень дорого – и мне очень не хотелось бы видеть смерть одного из лучших представителей жанров последних лет из-за такой тривиальной ошибки.

Автор: Денис Кошелев aka ladoscai

Рубрики: Рецензии, PC, PlayStation 4, Xbox One

Дата публикации: 07.11.2016 08:01



Предыдущая публикация