Новости Киберспорт Разделы ↓ Вход

Woodle Tree 2: Worlds

Верьте или нет, но писать негативные отзывы – не очень приятная штука. Кто-то любит выпускать на поле весь скопившийся внутри негатив и сарказм, но не все. Меня больше интересует, чем думал разработчик, что он хотел сказать, и что думал создать. Но как бы я не хотел найти позитивы в новой Woodle Tree 2: Worlds, я просто не смог этого сделать. Это откровенно плохая игра, и глубокий анализ только подтвердил моё первоначальное впечатление.

Woodle Tree 2: Worlds – это продолжение игры Woodle Tree Adventures, которая длилась 45 минут и была весьма посредственным трёхмерным платформером. Весьма плохим, невдохновлённым и вымученным платформером. Вторая часть вдохновляется первой частью и старается быть платформером в «открытом мире», что у неё, как вы понимаете, не получается. Мало того, что попытки «открытости» увенчались провалом, так продолжение ещё и убило всё относительно хорошее, что было в первой части.

На ПК проблемы начались в самом начале – буквально. У меня ушло немало попыток на то, чтобы просто запустить Woodle Tree 2: Worlds, которая генерировала новые и новые ошибки при загрузке. Загрузок тут много, и все они невероятно длительные, и почти всегда сопровождаются подвисаниями. Как правило, игра с ними справляется, но время от времени она вылетает из всякого предупреждения.

Если вы всё-таки запустите её, то первым делом увидите центральный хаб без каких-либо обозначений того, что делать дальше. По задумке, игрока должны привлекать статуи, по дороге к которым активируется туториал, обучающий основам игры, но сразу же открытый мир подводит нас: можно легко их пропустить и ринуться к следующей локации, пропустив все советы.

С самого начала стало казаться, что разработчики Woodle Tree 2: Worlds не представляют, что такое открытый мир и как его имплементировать в видео-игру. Дальнейшее прохождение подтвердило мои опасения – проблемы стартового уровня разделяют почти все остальные. Тут есть масса уровней, которые можно не пройти, а обойти, игнорируя все задуманные препятствия и задачки. Дизайнеры продолжали думать в рамках маленькой игры, поделённой по уровням, и будто бы скинули локации с неба в открытый мир вместо того, чтобы грамотно всё нарисовать. В итоге мир легко обмануть и найти сотню лёгких лазеек. Это пример дилетантства и неумения воплотить в жизнь задумку.

Посмотрите на скриншоты, и увиденное вас вряд ли убедит. Это впечатление не обманчиво. Открытый мир портит львиную долю Woodle Tree 2: Worlds, и я говорю не только о непродуманной карте. Сама игра выглядит жутко с её безжизненным унылым миром, наполненным… да ничем. Это просто большой зелёный клочок, где никто не живёт и ничто не обитает. Что меня должно здесь заинтересовать? Но это ещё не самое плохое. То ли из лени, то ли по ошибке игра набита лифтами, которые ведут в никуда, монстрами, которые стерегут отсутствующее сокровище, головоломки, которые ничего не открывают. Вся игра похожа на мираж, на обман. Напоминаю, что Woodle Tree 2: Worlds не находится в раннем доступе – это полноценная игра, за которую просят деньги.

В Woodle Tree 2: Worlds не работает ничего. Вся игра – это бардак, за который разработчикам должно быть стыдно. Что ещё плохого? Когда нажимаешь на паузу, персонаж продолжает двигаться. Карта показывает месторасположение вашего аватара с огромной долей погрешности. Текстуры сломаны и парят в воздухе. На экране загрузки появляется лицо, очевидно нарисованное в «пэйнте». Если включить онлайн-режим или вызвать собаку-компаньона, то камера ломается и «отваливается» от вашего персонажа. Даже парящие платформы сбиваются от заданного курса.

И это мы ещё не говорили о звуке. Звук… примерно так же хорош, как всё остальное. Сами по себе треки нормальные, но они так часто повторяются, что в итоге их люто ненавидишь. Враги должны вызывать динамическую смену мелодии, как в Legend of Zelda, но вместо плавных переходов они заставляют колонки разрываться от страшной какофонии ударных. Ну и напоследок самое вкусное: если вы играете в какой-то локации со своей музыкой и перемещаетесь в место, где живут монстры, то начинает играть новая мелодия… поверх старой.

Посмотрите на скриншоты, и сами всё увидите. Возьмём только картинку с воротами с вихреобразным знаком. Очевидно, что для того, чтобы их открыть, надо нажать на кнопку с этим же значком, но… зачем, если рядом есть совершенно открытый проход и стены, через которые легко перепрыгнуть? Почему кнопка так близко к воротам? Может, Woodle Tree 2: Worlds и является игрой для детей, но можно было бы хотя бы создать иллюзию испытания?

Woodle Tree 2: Worlds невозможно защищать. Это одна из худших игр последних месяцев и кошмар, о котором хочется поскорее забыть. Нет ни малейшей причины её купить или кому-либо посоветовать. На её фоне кошмарные поделки на тему популярных мультсериалов кажутся шедеврами. Поиграйте в платформер по «Спанч Бобу», я вас прошу. Только не это. Разработчики очевидно просто хотели побыстрее сварганить некое подобие игры и заработать денег. 

Автор: Денис Кошелев aka ladoscai

Рубрики: Рецензии, PC

Дата публикации: 02.11.2016 14:14



Предыдущая публикация