Новости Киберспорт Разделы ↓ Вход

Не забываем про Badland

Изначально мобильная игра, Badland теперь пытается завоевать другую, более хардкорную аудиторию консолей. Далеко не всегда мобильные игры пользуются успехами на «взрослых» платформах, но создатели Badland искренне попытались улучшить игру при помощи обновленной графики и дополнительных уровней.

Как многие другие мобильные игры, Badland начинается без какого-либо вступления или предисловия. Вы играете за нелепого пушистого зверька с крыльями, а игра изначально сильно напоминает Limbo. Разбираться с управлением вам тоже придётся путём экспериментов – эта игра очень не любит что-либо объяснять.

Как только вы начнёте двигаться, левая сторона экрана начнёт вас преследовать, угрожая смертью. В этом, по сути, и заключается вся игра: вы двигаетесь вправо, уклоняетесь от чёрных препятствий и пропадаете в трубу, которая означает конец уровня.

Игра следует философии «играй, и сам поймёшь», и другие аспекты геймплея раскрываются по мере продвижения. Многочисленные препятствия стоит избегать, но можно и использовать свой вес для того, чтобы открыть новые ходы. Если летать слишком высоко или низко, то ваш грызун (это предположение) начнёт забавно отпрыгивать от пола или потолка.

Как уже говорилось, эта игра старается быть простой, но она не примитивна: по мере прогресса открываются новые возможности и фишки, в том числе паверапы, которые уменьшают ваше существо, позволяя пробираться в места, обычно недоступные. Есть и возможность клонировать себя, и заполнить весь экран милыми зверюшками. Кто-то судит игры по первым минутам, но я советую «дотерпеть» до введения клонирования, потому что именно эта фишка, по моему мнению, определяет Badland. Клонирование приводит не только к повышению милашности игры, но и к возникновению новых более сложных головоломок, которые требуют от игроков жертвовать некоторыми из клонов.

Постепенно в игре появляется всё больше препятствий, которые, в своё время, становятся всё более смертельными. Довольно быстро уровень сложности подскакивает. Стоит отметить и то, что у каждого уровня есть, по мобильной традиции, система рейтинга – лучшие игроки получают три звезды. Как правило, большинство уровней проходятся за пару минут, но особо сложные могут занять до десяти минут. К счастью, игра не становится слишком сложной благодаря частым чекпойнтам и быстрой загрузке, которая ограничивает уровень раздражения. Впрочем, я гарантирую, что ближе к середине у многих кончится терпение. Тут более ста уровней, но очень сложно оправдать их полное прохождение.

Среди бонусов следует отметить дополнительные (да!) сто уровней для совместного прохождения. «Диванный мультиплеер» порадует любителей олдскульного мультиплеера, но игре явно не хватает онлайн-функций.

Подводя итог, можно сказать, что Badland, носящая гордый подзаголовок Game of the Year, достойна своего места в библиотеке PlayStation, но не ожидайте, что это будет мини-шедевр вроде Journey. Она займёт вас на пару часов, а кто-то может даже постарается пройти все уровни на три звезды. В сентябре эту игру получат все – в том числе владельцы PS Vita, где Badland будет смотреться даже логичнее, чем на экране телевизора.

Автор: Денис Кошелев aka ladoscai

Рубрики: Рецензии, PlayStation 4, PS Vita, Мобильные игры

Дата публикации: 10.09.2016 17:38



Предыдущая публикация